Уважаемые пользователи и гости сайта, подскажите пожалуйста: какие на данный момент действуют целевые программы по развитию и обновлению инфраструктуры ГЭТ в городах России? И какие программы работают с городами, населением менее 500тыс чел?
Ну, во-первых, это БКАД, которая подразумевает государственное софинансирование региону по приобретению нового подвижного состава. Но есть такие города, которые сами приобретают подвижной состав, это будет дороже. Можно также взять б/у транспорт. Например, гуманитарная помощь регионам из Москвы. В прошлом году даже была гуманитарная помощь из Твери (тверские троллейбусы взяли Новосибирск и Ярославль). Но можно и самим городам купить троллейбусы, например, из Питера, Рыбинск даже взял троллейбусы из Казани. Что касается в городах с населением менее 500 тыс. человек, то БКАД заказывается на агломерацию, если город с населением менее 500 тысяч человек, и он является либо центром субъекта, либо входит в агломерацию, то он получает транспорт по БКАД.
Цитата (ВАЗ-2106, 23.06.2021): > Но можно и самим городам купить троллейбусы, например, из Питера, Рыбинск даже взял троллейбусы из Казани.
А если нет денег? Про БКАД любой Вася знает, просто "Доступная среда" не работает сейчас, "Чистый воздух" по параметрам не подходит. У нас если не будет подвижного состава, то предприятие закрывают, и трамваи и троллейбусы города уйдут в прошлое. Спасибо за подсказочки, но нужно что-то ещё.
Цитата (Алексей Васильев, 24.06.2021): > А если нет денег? Спасибо за подсказочки, но нужно что-то ещё.
Нет ничего бесплатного. Как говорится: «Бесплатный сыр только в мышеловке». Даже та же самая гуманитарная помощь регионам из Москвы, подразумевает тендер на доставку, которая тоже иногда стоит очень дорого.
Цитата (Алексей Васильев, 24.06.2021): > но нужно что-то ещё
Смотрите, что Вы имеете. Ну в плане трамваев чуть получше, можно из Москвы попросить, к примеру, те же самые трамваи 71-623, но есть один нюанс. Если Хабаровск попросил 9 штук, и ему скоро передадут, то Омск тоже попросил, но Москва ответила отказом. В этом плане может быть как Хабаровский, так и Омский сценарий. Есть, конечно, вариант попросить те же самые модернизированные Татры Т3, к примеру, те же самые МТТЕ с МТТЧ, но, опять же, тоже может быть как Хабаровский, так и Омский сценарий, только там с участием 71-623, а тут с Татрами. Ну а абсолютно новые стоят слишком дорого. В плане троллейбусов всë очень трагично, потому что: сейчас все хорошие московские троллейбусы ушли в другие города России, тверские троллейбусы Вы тоже упустили, они тоже ушли в Ярославль и Новосибирск. Абсолютно новые троллейбусы тоже стоят слишком дорого. По некоторым данным, скоро будет закрытие троллейбуса в Белгороде, там тоже есть хорошие троллейбусы (Тролзы Оптимы последнего поколения и Витовты, а можно даже взять и Оптимы последнего поколения, и Витовты). Всë зависит от того, сколько денег есть, и, если попросите, то дадут ли Вам или нет.
Цитата (ВАЗ-2106, 25.06.2021): > По некоторым данным, скоро будет закрытие троллейбуса в Белгороде, там тоже есть хорошие троллейбусы (Тролзы Оптимы последнего поколения и Витовты, а можно даже взять и Оптимы последнего поколения, и Витовты).
Скоро - это вроде как через полтора года. Скоро, да не совсем.
Оптимы там 2011 года выпуска, и, поскольку в моем городе Саранске такие же (по кузову), могу предположить, что это уже может быть полный хлам :(. Ибо сильно сомневаюсь, что белгородское обслуживание лучше нашего. К тому же большинство Оптим в Белгороде РКСУ.
链接