25 лет, пора на КР, но зачем делать КР высокополам, когда их можно продать? Ведь есть вагоны с частью низкого пола, есть полностью низкопольные, сейчас Прага ждёт 65 полунизкопольных кузовов для Т3. Полунизкопольный кузов для Т6А5 делать долго и дорого, тем более что такой есть для Т3, так зачем продлевать срок высокополам Т6А5? Хоть мне и нравятся Т6А5, но они высокополы... А доступность вагонов и сокращение времени посадки важно.
Кстати, Т3 на самом деле новее, а фокус в том, что Т6А5 1995-1997 года, а T3R.P первые начала 2000х. Да и некоторым из них замена кузова светит.
Цитата (ista011, 21.06.2021): > > Кстати, Т3 на самом деле новее, а фокус в том, что Т6А5 1995-1997 года, а T3R.P первые начала 2000х. Да и некоторым из них замена кузова светит.
У T3R.P не новые кузова, а оригинальные, разумеется, прошедшие ремонт, вагоны гораздо старше Т6А5))
Построенные вновь в 00е гг - Т3R.PV и T3R.PLF, последние продолжают собирать по запросу Праги и Либерца и по сей день
Цитата (Олег Бодня, 21.06.2021): > Почему? На данный момент капремонт Т6Б5 (с заменой на Т6А5) в Харькове проводить не планируют. 10 пражан в 2016-м как приехали, так на этом всё и закончилось. ЗЫ: И вдобавок, к осени (правда, непонятно, какого года) в Харькове обещают презентовать очередной трамвай "Made in Kharkov".
Цитата (Александр Е., 21.06.2021): > Потому что уйдут в Брно, скорее всего. Не все. Если верить сайту http://prazsketramvaje.cz, то три вагона должны уйти в Каменское.
Цитата (Антон З., 21.06.2021): > Цитата (Александр Е., 21.06.2021): > > Потому что уйдут в Брно, скорее всего. > Не все. Если верить сайту http://prazsketramvaje.cz, то три вагона должны уйти в Каменское.
链接