TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, 71-623-04 № 379
  Краснодар71-623-04 № 383 
71-623-04 № 379 
Восточное трамвайное депо

Автор: Копылов Н.О. · Волжский           Дата: Июнь 2021 г.

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2021 17:49 MSK
Просмотров — 1675

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114
KaBe-2+1
Серега Ф.+1
Александр Vl+1
McFly+1
Alataire+1
Сергей Советский+1
МаксD3100+1
Alex Volferc+1
Человек 2320+1
Андрей Захаров+1
manil+1
Levis+1
tavalex2007+1
Илья+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
Сергофан+1
Andrey_Sheva+1
Вадим_мэн+1
Ivan Voiteshonok+1
Aleks+1
Александр М5+1
Dozent+1
Romann+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Сэм+1
Александр Рябов+1
Руслан Измайлов+1
Sergei 34+1
ZhekaGT+1
Глеб_НН25+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Алексей Краснов+1
Rio+1
Владислав Фоменко+1
kamaz+1
Диман из КТМ-5+1
X-Rayder+1
Nikolay Ryzhov+1
вадя 2017+1
Vladimir Vill+1
Maksimus+1
AntoNN+1
Илья Шпаков+1
Роман Смирнов+1
Tučňák+1
Aleksi+1
Федин Кирилл+1
an-tonik+1
Иван Маринин+1
Vladlen99+1
Semën Kuznetsov+1
PRO100МИХА+1
Rayllz+1
Дмитрий Михайлов+1
Даниил95+1
Rave Speeder+1
New_Wave+1
Изускин Александр+1
LEKTOR+1
Абрам+1
Tatralover+1
Георгий Фишер+1
Seriy+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дмитрий Золотарёв+1
Сергей Сергеев+1
Igor 259+1
Дамир Абдуллин+1
Etix1979+1
Alexandr Matr+1
KoD@K+1
Endcer+1
Валентин Чернецкий+1
Shpachok Miner+1
УКВЗ+1
Лев Мощевитин+1
Hikitka+1
AVB+1
vadya+1
Novert Байкальский+1
Ahtung_23+1
DANIIL+1
BaNDiT69+1
Tvans+1
Nexus Trafikk+1
Aztec+1
Сергей Валерьевич+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Александров Николай+1
Aleksandr Sazykin+1
Сергей Визгалов+1
Fering+1
Игорь Букатин+1
Ищенко Никита+1
Ivorn Frost+1
Андрей Татрин+1
femida-msk+1
WEST+1
Dima61+1
Еся+1
Пикет+1
Оквард Сайленс+1
nss991+1
1Rегион+1
Alenov+1
kosteg+1
Луис+1
dmitrymax+1
Олег Бодня+1
Фомин Александр+1
Jeka22+1
Sheson+1
Сергей Nemtsev+1

Краснодар, 71-623-04 № 379

Депо/Парк:МУП "КТТУ", Восточное трамвайное депо
С...:11.06.2021
Модель:71-623-04
Построен:2021
Заводской №:437
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.07.2021

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 22

20.06.2021 10:45 MSK
Ссылка
Фото: 42
Всегда удивлялся: почему в городе, где электротранспорт (как по тех. состоянию, так и по количеству ПС) может дать фору многим городам РФ, автобусный транспорт находится в такой глубокой опе? 90% автобусного ПС представлено маловместительными переднемоторными бобиками, а ещё процентов 8 автобусами МАЗ-206, которые для 950-тысячного города подходят мало.
+29
+29 / –0
20.06.2021 12:04 MSK
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск
Фото: 1260
Я когда был в Краснодаре автобусы видел только в центре, да и то штуки три. В других районах вовсе не показались на глаза.
+6
+7 / –1
20.06.2021 12:07 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6301
Потому что рыночная экономика, капитализм. Транспорт существует не для вашего удобства, а для зарабатывания денег. Минимум вложений, максимум прибыли
+19
+23 / –4
20.06.2021 13:18 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.06.2021):
> почему в городе, где электротранспорт (как по тех. состоянию, так и по количеству ПС) может дать фору многим городам РФ, автобусный транспорт находится в такой глубокой опе?

Так это не только в Краснодаре. В Чебоксарах было так же где-то с начала нулевых до недавнего времени, в Симферополе, начиная с 90-х
+5
+5 / –0
20.06.2021 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Автобусные перевозки приносят хороший доход уважаемым людям на высоких должностях. Поэтому ареал "диких перевозок" расширяется и будет расширяться, а чиновники продолжают разводить руками на килотонны жалоб на маршрутки.
+16
+16 / –0
20.06.2021 13:54 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Постоянно эта тема всплывает под Краснодарскими фото. Я вам даже больше скажу: в районы человейников (домов по 20-30 этажей), где, казалось бы, пассажиропотока должно хватить и на транспорт особо большой вместимости, ходят в основном те же бобики, даже там, где ни трамваев, ни троллейбусов нет. Да и городов, где преобладает транспорт большой вместимости, немного: насколько я помню, это Казань, Пермь, Владивосток, Тобольск, других таких городов я не знаю. В остальных городах в лучшем случае БВ-транспорт только часть маршрутов обслуживает, а в худшем случае - ничего.
Ну можно, конечно, частникам платить за работу на БВ-автобусах (как это в Перми происходит), но были бы деньги...
+4
+5 / –1
20.06.2021 14:39 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6301
Чиновники на высоких должностях тут не причём. Один автобус ПАЗ стоит 600-800 тысяч, грубо говоря за 6 миллионов рублей (цена одного МАЗа БВ) уже можно открыть маршрут. Вам действительно непонятно почему

Цитата (Гюнтер Штольц, 20.06.2021):
> 90% автобусного ПС представлено маловместительными переднемоторными бобиками

?
–2
+4 / –6
20.06.2021 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 5
Шо, серьёзно новый пазик 600к? :) А б/у маз тоже стоит не 6 миллионов. И да, при большом пассажиропотоке автобус большой вместимости выгоднее. Для предприятия. А для "перевозчика", который берёт на работу водителей со своей техникой и сваливает на них все проблемы, получая свою "дань" от каждого, выгоднее такая техника, которую частник может себе позволить купить, хранить во дворе и обслуживать у дяди Васи в гаражах. Чиновники же при том, что от них зависит, какие маршруты будут в городе, как они будут окупать свою работу, как будут конкурировать меж собой и какая техника на этих маршрутах должна ездить. Ну и какие санкции применять к нарушителям. Захочет чиновник - поедет по маршруту большой автобус или троллейбус с проездными и кондиционером, и будет таких по улице ехать 2-3. Захочет - поедут 50 газелек, у которых маршрут друг от друга отличается метров на 100 заездом на соседнюю улице в конце или середине пути. Захочет - будет делать проверки на маршруте каждую неделю и нещадно штрафовать за каждую бумажку, а затем лишит лицензии на маршрут. Захочет - будет делать проверки раз в год, показывая на камеры полупустые пазики с вежливыми нарядными водителями, и довольных пассажиров. Так что очень даже "при том" чиновники.
+15
+17 / –2
20.06.2021 15:06 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6301
Цифры я не с потолка брал, а полазил по авито. Про особенности ведения бизнеса в россии, думаю, вы все и так в курсе.

А теперь отбросим автобусный фап и взглянем объективно. У перевозчика стоит цель нахапать побольше бабок в как можно короткий промежуток времени и при минимальных вложениях. Он покупает на авито б/у пазики по цене от 580 до 900 тысяч, нанимает водителей ("вот тебе минимальная зарплата и автобус, а там крутись как хочешь"), заносит "благодарности" кому надо и маршрут работает.

Перевозчик может и хочет наполнить парк БВ, но с большой вероятностью эта затея не окупится и он уйдет в минус. А если каким-то чудом бизнес попрёт вверх - то высокий шанс, что его отожмут и он всё равно останется в минусе.
+4
+5 / –1
20.06.2021 15:18 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Омич, 20.06.2021):
> Да и городов, где преобладает транспорт большой вместимости, немного: насколько я помню, это Казань, Пермь, Владивосток, Тобольск

Псков, Тверь, Великий Новгород, Москва, Липецк... :-)
+1
+1 / –0
20.06.2021 15:35 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Alenov, 20.06.2021):
> У перевозчика стоит цель нахапать побольше бабок в как можно короткий промежуток времени и при минимальных вложениях

Схема работает гораздо проще: перевозчик выигрывает конкурс на маршрут, первое время гоняет более свежие автобусы (естественно предварительно сняв их с другого маршрута), потом спустя какое-то время, проходит конкурс уже на другой маршрут, машины уезжают туда, ну и так до бесконечности (1,28,75,78,444,710). В некоторых же случаях вообще не заморачиваются и сразу пускают машины со своими водителями (21,22).
+8
+8 / –0
20.06.2021 15:36 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 442
Цитата (Jen, 20.06.2021):
> Москва

Вообще не уместен в данном списке этот город.
+6
+7 / –1
20.06.2021 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (УКВЗ, 20.06.2021):
> автобусы видел только в центре

согласен)
–2
+1 / –3
20.06.2021 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 1277
Цитата (УКВЗ, 20.06.2021):
> Я когда был в Краснодаре автобусы видел только в центре, да и то штуки три. В других районах вовсе не показались на глаза.

В Магнитогорске либо трамвай, либо маршрутки (95 процентов это газели).
+4
+4 / –0
20.06.2021 19:04 MSK
Ссылка
Gipsy · Москва
Нет фотографий
Потому, что нужные люди от маршруточников получают дееенежки...и пока эта Гиена Мерзкая не будет изведена на корню - муниципальный транспорт будет хромать на все колёса !
+15
+15 / –0
21.06.2021 07:55 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.06.2021):
> Всегда удивлялся: почему в городе, где электротранспорт (как по тех. состоянию, так и по количеству ПС) может дать фору многим городам РФ, автобусный транспорт находится в такой глубокой опе?

Помимо сказанного выше, тут есть и исторические причины. В Краснодаре на начало 1990-х работало два автопредприятия - автоколонна №1419 и ПАТП-2. Автоколонна была ФГУПом, при акционировании город не захотел выкупать акции предприятия (хотя такие идеи были), ООО некоторое время поработало, а затем землю продали под жильё. ПАТП-2 было акционировано (ОАО "КрАвт") и работало на маршрутах (как и автоколонна №1419) до начала 2010-х годов, после чего постепенно ушло как с города, так и почти со всего межгорода (это случилось чуть раньше). Сейчас ООО "Круг-98" обслуживает несколько междугородных маршрутов, свой парк уже почти весь вышел из эксплуатации, осталось десятка два частников на микроавтобусах (на межгороде, да), а территория ещё не продана под застройку только потому, что за неё очень много просят.

Итого: в городе нет ни одного профильного муниципального ПАТП. В районе 130 машин БВ и СВ (ЛиАЗ-5292, МАЗ-103, МАЗ-206) обслуживаются троллейбусными депо МУП "КТТУ". На город-миллионник всего 10 (!) автобусных маршрутов с современным низкопольным ПС, из них 3 маршрута-"призрака" с интервалами по часу. У частников есть как минимум 3 крупных базы по обслуживанию автобусов + ещё несколько мелких, но коммерческие перевозчики не спешат переходить на что-то крупнее, чем "Пазики", ибо, как говорят, невыгодно. Весь общественный транспорт города, включая КТТУ, на самоокупаемости, что очень сильно влияет на качество перевозок.
+11
+11 / –0
21.06.2021 07:57 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 20.06.2021):
> Один автобус ПАЗ стоит 600-800 тысяч, грубо говоря за 6 миллионов рублей (цена одного МАЗа БВ) уже можно открыть маршрут.

Это если "Пазик" сильно б/у. Новые машины семейства 3204, если не ошибаюсь, стоят в районе 2-3 миллионов (в зависимости от длины и вместимости). Но и МАЗ БВ тогда будет стоить не 6 миллионов, да.
+2
+2 / –0
21.06.2021 08:43 MSK
Ссылка
GORSKY · Екатеринбург
Нет фотографий
Информация о цене автобусов марки ПАЗ сильно устарела. Сейчас это 5+ млн, за 2-2,5 это только ПАЗ-3205 и его производные (смотрите тендеры, а не дилерские цены, по которым никому ничего не продадут), но я считаю, что несерьёзно его рассматривать в 2021 году. Казалось бы, дорого, но БВ все равно в 2 раза дороже. Так что эта похабщина цветет и пахнет.
–3
+2 / –5
21.06.2021 11:35 MSK
Ссылка
Sergeich161 · Ростов-на-Дону
Фото: 7
Цитата (Гюнтер Штольц, 20.06.2021):
> Всегда удивлялся: почему в городе, где электротранспорт (как по тех. состоянию, так и по количеству ПС) может дать фору многим городам РФ, автобусный транспорт находится в такой глубокой опе? 90% автобусного ПС представлено маловместительными переднемоторными бобиками, а ещё процентов 8 автобусами МАЗ-206, которые для 950-тысячного города подходят мало.


МАЗ-206 и в полуторамиллионниках используется, нормально, гораздо лучше маршруток. Учитывая, что там пасс поток местами не автобусный, то хорошо, что МАЗы, а не какие-нибудь Каунти и тд, хоть и они тоже имеют место быть в городе...
0
+0 / –0
21.06.2021 11:49 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
У нас потоки на большинстве автобусных маршрутов очень приличные. И были бы больше, если бы на них вместо "Пазиков" с муляжами кондиционеров ходил современный низкопольный ПС с климат-контролем. Потенциал в плане пассажиропотоков очень большой, но он не реализуется, потому что горожане при первой же возможности пересаживаются с "комфортабильных" тарантаек на личные авто.
+5
+5 / –0
21.06.2021 11:56 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678 · Локальный редактор
Цитата (УКВЗ, 20.06.2021):
> автобусы видел только в центре

По Красной муниципальные автобусы ходят толпами. Кстати, на пересечении ул. Красной и Северной встречаются 7 из 10 маршрутов КТТУ - 2, 2Е, 9, 10, 46, 52, 96. Обходят это место только 4, 43, 55. Из них 43, 46, 55 ходят редко (по расписанию).
+4
+4 / –0
21.06.2021 15:29 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 6301
А на перекрёстке северной/октябрьской в разное время и по разным обстоятельствам побывали троллейбусы ВСЕХ маршрутов, разве что кроме 16
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.