Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, PKTS-6281.00 “Admiral” N°. 3217
  Saint-PétersbourgPKTS-6281.00 “Admiral” N°. 3217  —  ligne 7
Площадь Восстания

Auteur: Игорь Сериков · Penza           Date: Samedi 22 mai 2021

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 18.06.2021 21:57 MSK
Vues — 1067

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, PKTS-6281.00 “Admiral” N°. 3217

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Trolleybus depot #3
Depuis...:21.08.2020
Modèle:PKTS-6281.00 “Admiral”
Construit:08.2020
N°. de série:17
VIN:XJ4628100L0000017
État actuel:En opération
Service:Régulier
Lancé:17.09.2020
История

• Оформлен для отправки с завода-изготовителя 14.08.2020 г.
• Прибыл в Троллейбусный парк №6 19.08.2020 г.
• Принят на баланс 25.08.2020 г.

Paramètres de caméra

Date and Time:22.05.2021 20:23
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 19

19.06.2021 16:09 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Божество! Просто прелестно, шикарно и ещё +100500 слов-синонимов.=)
–5
+4 / –9
19.06.2021 17:40 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (одесса, 19.06.2021):
> Божество!

БожествЕНно. Это я не соглашаюсь, а исправляю орфографическую ошибку.

Цитата (одесса, 19.06.2021):
> Просто прелестно, шикарно и ещё +100500 слов-синонимов.=)

Завал, нежелательная вертикальная ориентация, низкая детализация... Или это уже не синонимы?
Вот не было бы вообще привязки к троллейбусу - промолчал бы, у фотозарисовок своя атмосфера, я туда не суюсь. И тогда уж привязка должна быть условной, я верю автору, что на оригинале бортномер различим, но на фото низкая детализация убила бортномер.
+11
+13 / –2
19.06.2021 22:18 MSK
Lien
Antarktic pinguin · Saint-Pétersbourg
Photos: 13
Цитата (одесса, 19.06.2021):
> Божество

тут не сфотографирован бог, вроде бы
+5
+7 / –2
20.06.2021 09:00 MSK
Lien
Vladlen99 · Odessa
Photos: 43 · Rédacteur général / Traduction d'interface (UK)
Честно говоря, до сейчас считал, что "божество" и "божественно" это синонимы, при чём "божество" это высшая степень наслаждения от чего-то чем "божественно". Теперь буду знать.

Касательно фото - лично мне нравится. Хороший свет, который подчёркивает и в тоже время выделяет машину, стеллу, здание и флаги.
Пожалуй, один из лучших снимков за этот год, как минимум, из Питера.
+2
+4 / –2
20.06.2021 15:24 MSK
Lien
Photos: 397
По мне так «Отвёртку» если снимать то с крыши домов на площади. Не очень удачный кадр с точки зрения его компоновки.
–1
+8 / –9
21.06.2021 00:15 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Какую отвёртку?
+6
+7 / –1
21.06.2021 06:30 MSK
Lien
tavalex2007 · Kiev
Photos: 17110 · Vérificateur de photo
Этот монумент, видимо.

Цитата (andreev, 20.06.2021):
> Не очень удачный кадр с точки зрения его компоновки.

Ну так закаты, закаты. Чуть ли не помешательство на них.

И, мне кажется, завал влево.
+5
+7 / –2
21.06.2021 12:51 MSK
Lien
Photos: 397
Цитата (Бараш Алексей, 21.06.2021):
> Какую отвёртку?

Отвёртка, он же штык в горло Невскому проспекту. Речь про монумент на площади.
–3
+5 / –8
21.06.2021 15:24 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Так зачем же повторять за теми, у кого извращённые понятия?
Если какой то умник (который сам ничего не построил), осквернил памятник оскорбительным названием, так за ним повторять не обязательно.
+8
+13 / –5
21.06.2021 15:49 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Бараш Алексей, 21.06.2021):
> Так зачем же повторять за теми, у кого извращённые понятия?

Назвать этот памятник так, как его назвали в народе, не позволяют правила сайта о недопустимости мата в комментариях. Это к вопросу, на что он похож.

Цитата (Бараш Алексей, 21.06.2021):
> Если какой то умник (который сам ничего не построил), осквернил памятник оскорбительным названием, так за ним повторять не обязательно.

Тем не менее про комод, бегемот и обормот знали все культурные петербуржцы, а было это на этом же самом месте. Но там хоть был повод для памятника (смерть "обормота"), а эту стелу поставили просто так, чтобы место не пустовало. К ней даже цветы возложить проблемно. Так что ЭТОТ памятник осквернить крайне сложно, он ничем не освящён в отличие от остальных памятников войне.
+2
+5 / –3
22.06.2021 13:08 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2021):
> Назвать этот памятник так, как его назвали в народе, не позволяют правила сайта о недопустимости мата в комментариях. Это к вопросу, на что он похож.
>

Это только если в отдельной сильно маргинальной части народа. Не надо обобщать.
+4
+6 / –2
22.06.2021 15:35 MSK
Lien
Stanly · Saint-Pétersbourg
Photos: 2
Цитата (Бараш Алексей, 21.06.2021):
> Если какой то умник (который сам ничего не построил), осквернил памятник оскорбительным названием, так за ним повторять не обязательно
То, что название оскорбительное для Вас, не значит, что оно оскорбительно для всех.

Цитата (Чока, 22.06.2021):
> Не надо обобщать.
Не надо разделять.
–6
+1 / –7
22.06.2021 16:10 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Stanly, 22.06.2021):
> Не надо разделять.

С чего бы вдруг? У меня нет знакомых, кто данный обелиск называл бы нецензурным словом. И объединяться с теми, кто его так называет, нет никакого желания. Каждый думает в меру своей испорченности.
+4
+6 / –2
22.06.2021 17:57 MSK
Lien
Photos: 397
Цитата (Бараш Алексей, 21.06.2021):
> Так зачем же повторять за теми, у кого извращённые понятия?
> Если какой то умник (который сам ничего не построил), осквернил памятник оскорбительным названием, так за ним повторять не обязательно.

Может потому что монумент действительно там ни к селу ни к городу? Прекрасный ансамбль созданный на площади Победы гораздо лучше непонятного штыка, поставленного посреди площади. Кому там сквер мешал?
https://transphoto.org/photo/158514/
https://transphoto.org/photo/1213562/
+1
+4 / –3
22.06.2021 22:00 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Чока, 22.06.2021):
> У меня нет знакомых, кто данный обелиск называл бы нецензурным словом.

Так вы не ленинградец. Я тоже не знаю местных названий иногородних достопримечательностей. И тут своя история, на площади Победы в последний момент штык переделали в стамеску, и при въезде в город и выезде из него "стамеска" превращалась вообще в силуэт заводской трубы. И после "стамески" можно было придумать уже лишь нечто обсцентное, поскольку крестовые отвёртки тогда в народе были ещё не столь популярны, а на обычную обелиск тупо не похож. Но перестройка-то уже началась, гласность так и лезет наружу, вот и попал новодел под каток народного творчества. А главное, никто не понимал смысл памятника. Фактически, это памятник присвоению Ленинграду звания города-героя, так бюст на родине героя полагается лишь дважды героям, и самое место такому памятнику в Московском парке Победы на аллее Героев, благо место тогда пустовало, сейчас там Жуков.
–1
+2 / –3
22.06.2021 22:34 MSK
Lien
Photos: 15
"Стаместка" и "Кошмар парашютиста" слышал. Не поддерживаю. К обелиску претензий не имею. Более того, при определённых условиях, яркий блеск звезды виден от Адмиралтейства, что только в плюс.


Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2021):
> Назвать этот памятник так, как его назвали в народе, не позволяют правила сайта о недопустимости мата в комментариях. Это к вопросу, на что он похож.

Мне даже неловко, но на что? Если речь о слове из трёх букв (последняя "й") или его аналоге, то вообще не похож. На другие и подавно. Да и подобных сравнений не слышал ни разу. В отличии от, например, "Лахта-Центра".


Цитата (andreev, 22.06.2021):
> Прекрасный ансамбль созданный на площади Победы гораздо лучше непонятного штыка, поставленного посреди площади. Кому там сквер мешал?

Сквер, к сожалению, мог бы и не дожить до наших дней. Но здесь соглашусь - зелени в городе катастрофически мало.

А вот ансамбль Площади Победы лично мне (по непонятным причинам) не особо нравится, в отличии от той же Площади Восстания. Но тут у каждого своё мнение.


Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2021):
> это памятник присвоению Ленинграду звания города-героя, так бюст на родине героя полагается лишь дважды героям

По-моему, даже одного присвоения хватило выше крыши и с запасом!

Обелиск периодически хотят перенести на Площадь Мужества. Смысл (не, я не против, но...) непонятен: полная вырубка деревьев + переустройство трамвайных путей (в довольно извращённую схему). А ещё сам процесс "переезда". И что будет на Восстания?
Адекватных ответов не было ни разу (ни от инициаторов, ни от тех, кому подобное поручали на "рассмотреть"; к последним вопросов нет - они и сами не понимали).
+1
+1 / –0
22.06.2021 23:29 MSK
Lien
Photos: 397
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2021):
> А главное, никто не понимал смысл памятника. Фактически, это памятник присвоению Ленинграду звания города-героя, так бюст на родине героя полагается лишь дважды героям, и самое место такому памятнику в Московском парке Победы на аллее Героев, благо место тогда пустовало, сейчас там Жуков.

Именно. Ни убавить, ни прибавить.
0
+2 / –2
23.06.2021 09:37 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2021):
> Так вы не ленинградец.

Так я про знакомых ленинградцев.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2021):
> И тут своя история, на площади Победы в последний момент штык переделали в стамеску,

А площадь Победы тут причём? Или это опечатка?

Цитата (Сергей Мурашов, 22.06.2021):
> А главное, никто не понимал смысл памятника.

Да его может и сейчас мало кто понимает, однако нецензурно из знакомых ленинградцев не называет его никто, то есть это всё равно прерогатива отдельных маргиналов.
+4
+4 / –0
23.06.2021 10:12 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Чока, 23.06.2021):
> А площадь Победы тут причём? Или это опечатка?

На площади Победы памятник открыли в 1975 году, и "стамеска" приклеилось к нему ещё до торжественного открытия. Через десять лет внезапно строят это, а память о "стамеске" ещё свежа и требует родственных аналогий.

Цитата (Чока, 23.06.2021):
> однако нецензурно из знакомых ленинградцев не называет его никто

Поколение сменилось, новое поколение родилось уже при этом памятнике и у них нет повода выделять его из десятков других памятников в центре города. Для них это "стелла" именно с двумя "л".
–2
+0 / –2

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.