Согласно концессионному соглашению трамвайные вагоны для Таганрога должны быть произведены не раньше даты вступления соглашения в силу. Так что в Таганрог он отправиться не может, если только УКВЗ не пойдёт на хитрости...
Цитата (Igor 259, 17.06.2021): > Разве не Текслер говорил на пресс-конференции,
Ну, слова губернатора "на ходу", да ещё вложенные в уста советниками, далеко не всегда истина в последней инстанции. На той же пресс-конференции вообще обещали "до начала лета" новый трамвайный цех на УКВЗ:)
Вот интересно относительно этого нового трамвайного цеха. На закупках проведено множество тендеров для 71-628М: закупка пантографов, закупка деталей интерьера/экстерьера и тд. Вплоть до закупки упаковочной пленки. Однако на конвейер первыми встали челябинские вагоны при том, что уже объявлены / закреплены в контрактах жесткие сроки по поставкам в Москву и Таганрог.
Может ли быть так, что часть вагонов действительно собирается еще где-то помимо основного конвейера? Например на каком-то из предприятий Синары.
Подготовка серийного производства новой модели - дело далеко не 5 минут. Поэтому сейчас по конвейеру идут освоенные в серии 623 вагоны - сначала Краснодар, теперь Челябинск, а 628-е еще какое-то время будут рождаться в опытном цеху.
Цитата (Бараш Алексей, 18.06.2021): > То есть Челябинску трёхсекционные вагоны не грозят?
Для метротрамвая разве что. На слайдах, посвященных недавнему выступлению губернатора по поводу достройки (метротрамвая), в качестве нового подвижного состава заявили "трехсекционный 71-648 или двухсекционный 71-623" в объеме 32 штук.
Нет. 71-142 на двух поворотных тележках и с управляемым узлом сочленения. 71-642 по компоновке ближе к "Богатырю", задняя секция на неповоротной тележке и свободное (в горизонтальной плоскости) сочленение.
Цитата (Tolya, 18.06.2021): > Нет. 71-142 на двух поворотных тележках и с управляемым узлом сочленения. > 71-642 по компоновке ближе к "Богатырю", задняя секция на неповоротной тележке и свободное (в горизонтальной плоскости) сочленение.
链接