TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Казань, БКМ 84300М № 1310; Казань — Линии ГЭТ [7] — Конечные станции и разворотные кольца
  КазаньБКМ 84300М № 1310  —  маршрут 5
БКМ 84300М № 1316  —  маршрут 5
Линии ГЭТ [7] — Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Аўтар: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 13 чэрвеня 2021 г., нядзеля

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 13.06.2021 19:26 MSK
Праглядаў — 550

Падрабязная інфармацыя

Казань, БКМ 84300М № 1310

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
З...:01.2014
Мадэль:БКМ 84300М
Пабудаваны:2013
Заводскі №:23
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Возгорание 5.01.2021 — Первый переезд

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:krdmkzn
Авторские права:ozmt.ru
Время съёмки:13.06.2021 16:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 4

13.06.2021 19:28 MSK
Спасылка
Фота: 3344 · Лакальны рэдактар
Из-за аварии (в районе Технической) сбился интервал у 5-го маршрута. Часть вагонов встало на отстой, чтобы пропустить тех, кто шёл по расписанию.
+1
+1 / –0
13.06.2021 21:28 MSK
Спасылка
lejjnb · Казань
Няма фота
Вот тоже тупость. Я вот сравниваю, в Москве как то диспетчера пытаются как то отрегулировать движение чтоб больших интервалов не были (не идеально конечно же, все зависит от диспетчера), а в Казани как я помню было так, водитель сам решал куда во сколько и как ехать, а звонили диспетчерам предупредить куда и зачем едем чтоб отметка была.
+4
+5 / –1
13.06.2021 23:13 MSK
Спасылка
MAX500MAX · Вінніца
Фота: 388
Так а как отрегулировать движение, если вагоны едут по кругу и у них нету возможности где-либо «срезать»?
+1
+3 / –2
14.06.2021 08:51 MSK
Спасылка
Ben_ROdrigezz · Масква
Фота: 2
Первый после задержки в рейс, второй укоротом, третий в рейс, четвёртый на выдержку. И как далее. Великого ума не надо.
Но раз диспетчеров нет, а платят за кругорейсы и регулярность получается что ездят кто как встал или встанет в расписание.
+4
+4 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.