TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Казань, БКМ 84300М № 1310; Казань — Линии ГЭТ [7] — Конечные станции и разворотные кольца
  КазаньБКМ 84300М № 1310  —  маршрут 5
БКМ 84300М № 1316  —  маршрут 5
Линии ГЭТ [7] — Конечные станции и разворотные кольца
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 13 червня 2021 р., неділя

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 13.06.2021 19:26 MSK
Переглядів — 550

Детальна інформація

Казань, БКМ 84300М № 1310

Локація:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
З...:01.2014
Модель:БКМ 84300М
Побудований:2013
Заводський №:23
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Возгорание 5.01.2021 — Первый переезд

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:krdmkzn
Авторские права:ozmt.ru
Время съёмки:13.06.2021 16:35
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 4

13.06.2021 19:28 MSK
Посилання
Фото: 3344 · Локальний редактор
Из-за аварии (в районе Технической) сбился интервал у 5-го маршрута. Часть вагонов встало на отстой, чтобы пропустить тех, кто шёл по расписанию.
+1
+1 / –0
13.06.2021 21:28 MSK
Посилання
lejjnb · Казань
Немає фотографій
Вот тоже тупость. Я вот сравниваю, в Москве как то диспетчера пытаются как то отрегулировать движение чтоб больших интервалов не были (не идеально конечно же, все зависит от диспетчера), а в Казани как я помню было так, водитель сам решал куда во сколько и как ехать, а звонили диспетчерам предупредить куда и зачем едем чтоб отметка была.
+4
+5 / –1
13.06.2021 23:13 MSK
Посилання
MAX500MAX · Вінниця
Фото: 388
Так а как отрегулировать движение, если вагоны едут по кругу и у них нету возможности где-либо «срезать»?
+1
+3 / –2
14.06.2021 08:51 MSK
Посилання
Ben_ROdrigezz · Москва
Фото: 2
Первый после задержки в рейс, второй укоротом, третий в рейс, четвёртый на выдержку. И как далее. Великого ума не надо.
Но раз диспетчеров нет, а платят за кругорейсы и регулярность получается что ездят кто как встал или встанет в расписание.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.