Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kasan, BKM 84300M Nr. 1310; Kasan — Terminal points and loops
  KasanBKM 84300M Nr. 1310  —  Linie 5
BKM 84300M Nr. 1316  —  Linie 5
Terminal points and loops
К/ст "Железнодорожный вокзал"

Autor: Дамир Абдуллин · Kasan           Datum: Sonntag, 13. Juni 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 13.06.2021 19:26 MSK
Aufrufe — 550

Detailinformation

Kasan, BKM 84300M Nr. 1310

Ort:In work
Betrieb/Depot:Tramway depot named after I. K. Kabushkin
von...:01.2014
Typ:BKM 84300M
Baujahr:2013
Fabriknummer:23
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Возгорание 5.01.2021 — Первый переезд

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1100D
Artist Name:krdmkzn
Copyright Information:ozmt.ru
Date and Time:13.06.2021 16:35
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 4

13.06.2021 19:28 MSK
Link
Fotos: 3344 · Stadtredakteur
Из-за аварии (в районе Технической) сбился интервал у 5-го маршрута. Часть вагонов встало на отстой, чтобы пропустить тех, кто шёл по расписанию.
+1
+1 / –0
13.06.2021 21:28 MSK
Link
lejjnb · Kasan
Keine Fotos
Вот тоже тупость. Я вот сравниваю, в Москве как то диспетчера пытаются как то отрегулировать движение чтоб больших интервалов не были (не идеально конечно же, все зависит от диспетчера), а в Казани как я помню было так, водитель сам решал куда во сколько и как ехать, а звонили диспетчерам предупредить куда и зачем едем чтоб отметка была.
+4
+5 / –1
13.06.2021 23:13 MSK
Link
MAX500MAX · Winnyzja
Fotos: 388
Так а как отрегулировать движение, если вагоны едут по кругу и у них нету возможности где-либо «срезать»?
+1
+3 / –2
14.06.2021 08:51 MSK
Link
Ben_ROdrigezz · Moskau
Fotos: 2
Первый после задержки в рейс, второй укоротом, третий в рейс, четвёртый на выдержку. И как далее. Великого ума не надо.
Но раз диспетчеров нет, а платят за кругорейсы и регулярность получается что ездят кто как встал или встанет в расписание.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..