TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Sterlitamak, BTZ-5276-04 Nr 2284
  Sterlitamak BTZ-5276-04 Nr 2284  —  linia
Улица Худайбердина

Autor: Марат Бикметов · Moskwa           Data: 21 stycznia 2009 r., środa

Statystyka

Opublikowano 07.03.2009 09:01 MSK
Odsłon — 476

Dokładna informacja

Sterlitamak, BTZ-5276-04 Nr 2284

Zajezdnia:Trolleybus depot # 2
Model:BTZ-5276-04
Wyprodukowany:2004
Numer fabryczny:465
VIN:X8952760440АТ3465
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (17.12.2014)
Rodzaj:Liniowy
Notatka:17.12.2014 to # 1
06.2021 – окрашен в бренд "Транспорт Башкортостана".

Komentarze · 8

07.03.2009 15:55 MSK
Link
Brak zdjęć
О, ну наконец-то этот маршрут был запечатлен на фотографию.
Благодарю фотографирующего.
0
+0 / –0
07.03.2009 23:00 MSK
Link
tavalex2007 · Kijów
Zdjęć: 17125 · Moderator zdjęć
ЯТП, любимое место съёмки у Марата.
0
+0 / –0
08.03.2009 20:48 MSK
Link
Zdjęć: 629 · Redaktor lokalny
Я бы сказал, что практичное :-)
Времени было мало, чтобы снимать с разных точек.

А что, были сомнения относительно существования этого маршрута? :-)
0
+0 / –0
09.03.2009 22:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Марат Бикметов, 08.03.2009):
> А что, были сомнения относительно существования этого маршрута?

Как раз таки нет.
Когда я впервые о нем(маршруте) говорил, почти все с долей недоверия отнеслись к этому заявлению. Вот теперь есть неопровержимые доказательства.
0
+0 / –0
10.03.2009 20:04 MSK
Link
Zdjęć: 629 · Redaktor lokalny
Лично я считаю, что правильнее было бы выделить этот маршрут в отдельный (например №20 или №15), с возможной передачей его диспетчерской на ВТС. Тогда в межпиковое время могли бы сделать его укороченным: ВТС, колхозный рынок, дом быта, проспект Ленина, кольцо СК и обратно (а в пик - до Первомайского). Так был бы решён вопрос обслуживания пассажиров по направлению ВТС - проспект Ленина в условиях увеличенного интервала маршрутов №№13 и 14 (их бы в межпик не пришлось гонять пустыми через промзону). А что касается отдельного номера, то причина вот в чём: всё-таки у многих тройка ассоциируется с ж/д вокзалом, улицами Нагуманова, Карла Маркса, а №3а там не ходит.
0
+0 / –0
13.03.2009 01:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Согласен, номер "3а" до сих пор вводит в заблуждение многих пассажиров. Но номера №№ 15 или 20, этому маршруту не присвоят, так как эти маршруты уже имеют другое направление, но не используются в маршрутном движении.
Хотя по первичным заявлениям при открытии было озвучено, что если маршрут "приживется" ему дадут самостоятельный номер. Сейчас в депо рассматривают другой вариант пути следования, от станции ВТС до станции Первомайский, через микрорайон Краснознаменский.
0
+0 / –0
13.03.2009 15:16 MSK
Link
Zdjęć: 629 · Redaktor lokalny
Ой, да планов как всегда выше крыши, только реализуют далеко не все их. Помнится мне, что при открытии движения по улицам Артёма и Караная Муратова по плану должны были пустить не №№16, 17 и 19, а №№19, 20 и 21. А ещё за пару лет до открытия движения там, была забетонирована основа под разворотное кольцо в Царском селе.
0
+0 / –0
13.03.2009 18:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Да, планы как всегда наполеоновские.
А вот насчет бетонной площадки в Царском селе, то она сейчас рассматривается для переноса станции Больничный городок. Так как сейчас станция создает значительные неудобства в маршрутнов движении из-за своего местоположения.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.