Цитата (Марат Бикметов, 08.03.2009): > А что, были сомнения относительно существования этого маршрута?
Как раз таки нет. Когда я впервые о нем(маршруте) говорил, почти все с долей недоверия отнеслись к этому заявлению. Вот теперь есть неопровержимые доказательства.
Лично я считаю, что правильнее было бы выделить этот маршрут в отдельный (например №20 или №15), с возможной передачей его диспетчерской на ВТС. Тогда в межпиковое время могли бы сделать его укороченным: ВТС, колхозный рынок, дом быта, проспект Ленина, кольцо СК и обратно (а в пик - до Первомайского). Так был бы решён вопрос обслуживания пассажиров по направлению ВТС - проспект Ленина в условиях увеличенного интервала маршрутов №№13 и 14 (их бы в межпик не пришлось гонять пустыми через промзону). А что касается отдельного номера, то причина вот в чём: всё-таки у многих тройка ассоциируется с ж/д вокзалом, улицами Нагуманова, Карла Маркса, а №3а там не ходит.
Согласен, номер "3а" до сих пор вводит в заблуждение многих пассажиров. Но номера №№ 15 или 20, этому маршруту не присвоят, так как эти маршруты уже имеют другое направление, но не используются в маршрутном движении. Хотя по первичным заявлениям при открытии было озвучено, что если маршрут "приживется" ему дадут самостоятельный номер. Сейчас в депо рассматривают другой вариант пути следования, от станции ВТС до станции Первомайский, через микрорайон Краснознаменский.
Ой, да планов как всегда выше крыши, только реализуют далеко не все их. Помнится мне, что при открытии движения по улицам Артёма и Караная Муратова по плану должны были пустить не №№16, 17 и 19, а №№19, 20 и 21. А ещё за пару лет до открытия движения там, была забетонирована основа под разворотное кольцо в Царском селе.
Да, планы как всегда наполеоновские. А вот насчет бетонной площадки в Царском селе, то она сейчас рассматривается для переноса станции Больничный городок. Так как сейчас станция создает значительные неудобства в маршрутнов движении из-за своего местоположения.
链接