Объясните, зачем писать в новостях чиновничьи штампы "В рамках национального проекта «Безопасные и качественные дороги»" ??
по этому проекту предприятию оплатили услуги рабочих? по этому проекту купили новые рельсы и шпалы?
Тогда для чего оно на главной странице?
На Инзенской за исключением моста сплошные "новые" рельсы, которые лежат возле Северного депо со штампом "Сделано в 2006 году". Это по нацпроекту хлам заменяют на хлам?
Я понимаю новый подвижной состав по нацпроекту, понимаю, если бы были новые рельсы и шпалы как в Европе по нацпроекту. Но чему гордиться, когда по нацпроекту делают такое?
Нацпроект хотя бы позволяет места раскопок устранять за счет самого нацпроекта, а не за счет предприятия. Именно поэтому директор и стремится заменить все убитые участки на совмещенном полотне, пока действует нацпроект "БКД".
А использование старогодних рельсов позволяет за те же деньги отремонтировать бОльшие объёмы. Все стрелки, крестовины и рельсы в кривых новые только кладут.
Ok, спасибо за ответ. Тогда встречный вопрос - не получится ли что через 10 лет придется опять менять. Потому что, например, тут https://transphoto.org/photo/422307/ сейчас очень громко ехать в 911ЕМ. Может зря за объемами гонка?
链接