Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Ulan-Ude, 71-911EM “Lvyonok” — 06; Ulan-Ude, 71-608KM — 84
  Ulan-Ude71-911EM “Lvyonok” — 06  —  Viszonylat 4
71-608KM — 84  —  Viszonylat 4, Застрял под изолятором
71-619KT — 93  —  Viszonylat 4
Линия к ЛВРЗ
Вагоны 4 маршрута собрались тут из-за застревания 84 вагона под изолятором.

Készítette: nikwotnik · Irkutszk           Dátum: 11 június 2021 ., péntek

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 12.06.2021 08:53 MSK
Megtekintések — 1094

Részletes adatok

Ulan-Ude, 71-911EM “Lvyonok” — 06

Kocsiszín/üzem:Tramway
kezdete:15.11.2019
típus:71-911EM “Lvyonok”
Gyártási év:11.2019
Gyári szám:7
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi

Ulan-Ude, 71-608KM — 84

Kocsiszín/üzem:Tramway
típus:71-608KM
Gyártási év:10.1999
Gyári szám:520
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon EOS 200D
Artist Name:BRABARKUS
Copyright Information:BRABARKUS
Date and Time:11.06.2021 18:27
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:50 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

12.06.2021 08:58 MSK
Link
nikwotnik · Irkutszk
Képek: 3777 · Fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
84 подпёрли автомобилисты, он скатился в небольшую ямку ровно под изолятором. Львёнок вытолкнуть его не мог, так как буксировочные проушины закрыты.
Что интересно, водители трамваев в УУ настолько в тепличных условиях живут, что никто даже не подумал, что вагон можно вытолкнуть вручную.
Я со своим иркутским опытом предложил руками толкнуть, они согласились. Закрутили все соленоиды, и вчетвером (я, две девушки - водители львят, и пассажир 06 вагона) решили проблему буквально за минуту. А до нас вагон стоял уже минут 20.
Потом вагон 84 (полностью исправный) пошёл в парк.
+8
+9 / –1
12.06.2021 09:28 MSK
Link
Nincsenek képek
И часто в этом месте подобные ситуации случаются? Кому в голову пришла идея повесить изолятор в таком месте: прямо перед пересечением с автодорогой? Одной растяжкой раньше нельзя было повесить?
+1
+1 / –0
12.06.2021 09:31 MSK
Link
nikwotnik · Irkutszk
Képek: 3777 · Fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Цитата (vbif, 12.06.2021):
> И часто в этом месте подобные ситуации случаются?
Судя по тому, что никто не знал, что делать - довольно редко
+1
+1 / –0
12.06.2021 10:33 MSK
Link
Képek: 4446
Цитата (vbif, 12.06.2021):
> И часто в этом месте подобные ситуации случаются? Кому в голову пришла идея повесить изолятор в таком месте: прямо перед пересечением с автодорогой? Одной растяжкой раньше нельзя было повесить?

Одной растяжкой ранее идёт кривая. В кривых секционные изоляторы не размещают.

Вообще не очень понятно, почему не стали сцепляться. Переднюю облицовку на Львёнке снять не трудно. На 84-м видно, что сцепка стоит адаптированная под Львят.
0
+0 / –0
12.06.2021 15:50 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021):
> Вообще не очень понятно, почему не стали сцепляться.

Высота сцепного то разная, и не факт что есть переходник
0
+0 / –0
12.06.2021 15:58 MSK
Link
Képek: 4446
Цитата (Fering, 12.06.2021):
> Высота сцепного то разная, и не факт что есть переходник

Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться. Да и какой был бы смысл её переделывать со стандартной УКВЗшной, если это не даёт возможности сцепиться со Львёнком.
0
+0 / –0
12.06.2021 16:13 MSK
Link
nikwotnik · Irkutszk
Képek: 3777 · Fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021):
> Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться. Да и какой был бы смысл её переделывать со стандартной УКВЗшной, если это не даёт возможности сцепиться со Львёнком.

Если вы про торчащую трубу, то это просто заваренная труба, там нет возможности сцепки.
Она не менялась с момента поступления https://transphoto.org/photo/1393788/
0
+0 / –0
12.06.2021 18:38 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021):
> Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться.

Сцепные устройства не могут двигаться по вертикали, максимум - под действием веса конец может быть чуть ниже, но всё равно это не поможет для сцепки со Львёнком или тем-же 623м
0
+0 / –0
12.06.2021 21:04 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (nikwotnik, 12.06.2021):
> Судя по тому, что никто не знал, что делать

Может быть потому что раньше не было «львят», а все остальные модели легко сцеплялись друг с другом?
0
+0 / –0
12.06.2021 22:14 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Цитата (vbif, 12.06.2021):
> Может быть потому что раньше не было «львят», а все остальные модели легко сцеплялись друг с другом?

А всякие хитрости ни как не связаны с новыми вагонами
0
+0 / –0
13.06.2021 03:50 MSK
Link
nikwotnik · Irkutszk
Képek: 3777 · Fotó-moderátor / Városi adatszerkesztő
Цитата (Fering, 13.06.2021):
> А всякие хитрости ни как не связаны с новыми вагонами

Согласен, у нас в Иркутске нет новых вагонов, но тем не менее почти каждый водитель знает, что делать в тех или иных "интересных" ситуациях.
Просто повторюсь, в Улан-Удэ (это плюс) система работает настолько хорошо и стабильно, что подобные эксцессы, или просто поломки случаются сверх редко. За 2 года эксплуатации львят они даже ни разу не буксировали их, или ими.
Основные простои на линии - ДТП посторонних ТС. Иногда конташку рвут. И то, это раз в месяц, может два раза...
+2
+2 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.