84 подпёрли автомобилисты, он скатился в небольшую ямку ровно под изолятором. Львёнок вытолкнуть его не мог, так как буксировочные проушины закрыты. Что интересно, водители трамваев в УУ настолько в тепличных условиях живут, что никто даже не подумал, что вагон можно вытолкнуть вручную. Я со своим иркутским опытом предложил руками толкнуть, они согласились. Закрутили все соленоиды, и вчетвером (я, две девушки - водители львят, и пассажир 06 вагона) решили проблему буквально за минуту. А до нас вагон стоял уже минут 20. Потом вагон 84 (полностью исправный) пошёл в парк.
И часто в этом месте подобные ситуации случаются? Кому в голову пришла идея повесить изолятор в таком месте: прямо перед пересечением с автодорогой? Одной растяжкой раньше нельзя было повесить?
Цитата (vbif, 12.06.2021): > И часто в этом месте подобные ситуации случаются? Кому в голову пришла идея повесить изолятор в таком месте: прямо перед пересечением с автодорогой? Одной растяжкой раньше нельзя было повесить?
Одной растяжкой ранее идёт кривая. В кривых секционные изоляторы не размещают.
Вообще не очень понятно, почему не стали сцепляться. Переднюю облицовку на Львёнке снять не трудно. На 84-м видно, что сцепка стоит адаптированная под Львят.
Цитата (Fering, 12.06.2021): > Высота сцепного то разная, и не факт что есть переходник
Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться. Да и какой был бы смысл её переделывать со стандартной УКВЗшной, если это не даёт возможности сцепиться со Львёнком.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021): > Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться. Да и какой был бы смысл её переделывать со стандартной УКВЗшной, если это не даёт возможности сцепиться со Львёнком.
Если вы про торчащую трубу, то это просто заваренная труба, там нет возможности сцепки. Она не менялась с момента поступления https://transphoto.org/photo/1393788/
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021): > Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться.
Сцепные устройства не могут двигаться по вертикали, максимум - под действием веса конец может быть чуть ниже, но всё равно это не поможет для сцепки со Львёнком или тем-же 623м
Цитата (Fering, 13.06.2021): > А всякие хитрости ни как не связаны с новыми вагонами
Согласен, у нас в Иркутске нет новых вагонов, но тем не менее почти каждый водитель знает, что делать в тех или иных "интересных" ситуациях. Просто повторюсь, в Улан-Удэ (это плюс) система работает настолько хорошо и стабильно, что подобные эксцессы, или просто поломки случаются сверх редко. За 2 года эксплуатации львят они даже ни разу не буксировали их, или ими. Основные простои на линии - ДТП посторонних ТС. Иногда конташку рвут. И то, это раз в месяц, может два раза...
链接