TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Улан-Удэ, 71-911ЕМ «Львёнок» № 06; Улан-Удэ, 71-608КМ № 84
  Улан-Удэ71-911ЕМ «Львёнок» № 06  —  маршрут 4
71-608КМ № 84  —  маршрут 4, Застрял под изолятором
71-619КТ № 93  —  маршрут 4
Линия к ЛВРЗ
Вагоны 4 маршрута собрались тут из-за застревания 84 вагона под изолятором.

Автор: nikwotnik · Иркутск           Дата: 11 юни 2021 г., петък

Покажи мястото на снимката на картата

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 12.06.2021 08:53 MSK
Разглеждан — 1094

Подробна информация

Улан-Удэ, 71-911ЕМ «Львёнок» № 06

Депо/Парк:Трамвай
От...:15.11.2019
Модел:71-911ЕМ «Львёнок»
Построен:11.2019
Заводски №:7
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Улан-Удэ, 71-608КМ № 84

Депо/Парк:Трамвай
Модел:71-608КМ
Построен:10.1999
Заводски №:520
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 200D
Имя автора:BRABARKUS
Авторские права:BRABARKUS
Время съёмки:11.06.2021 18:27
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 11

12.06.2021 08:58 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3777 · Фотомодератор / Местен редактор
84 подпёрли автомобилисты, он скатился в небольшую ямку ровно под изолятором. Львёнок вытолкнуть его не мог, так как буксировочные проушины закрыты.
Что интересно, водители трамваев в УУ настолько в тепличных условиях живут, что никто даже не подумал, что вагон можно вытолкнуть вручную.
Я со своим иркутским опытом предложил руками толкнуть, они согласились. Закрутили все соленоиды, и вчетвером (я, две девушки - водители львят, и пассажир 06 вагона) решили проблему буквально за минуту. А до нас вагон стоял уже минут 20.
Потом вагон 84 (полностью исправный) пошёл в парк.
+8
+9 / –1
12.06.2021 09:28 MSK
Връзка
Няма снимки
И часто в этом месте подобные ситуации случаются? Кому в голову пришла идея повесить изолятор в таком месте: прямо перед пересечением с автодорогой? Одной растяжкой раньше нельзя было повесить?
+1
+1 / –0
12.06.2021 09:31 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3777 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (vbif, 12.06.2021):
> И часто в этом месте подобные ситуации случаются?
Судя по тому, что никто не знал, что делать - довольно редко
+1
+1 / –0
12.06.2021 10:33 MSK
Връзка
Снимка: 4446
Цитата (vbif, 12.06.2021):
> И часто в этом месте подобные ситуации случаются? Кому в голову пришла идея повесить изолятор в таком месте: прямо перед пересечением с автодорогой? Одной растяжкой раньше нельзя было повесить?

Одной растяжкой ранее идёт кривая. В кривых секционные изоляторы не размещают.

Вообще не очень понятно, почему не стали сцепляться. Переднюю облицовку на Львёнке снять не трудно. На 84-м видно, что сцепка стоит адаптированная под Львят.
0
+0 / –0
12.06.2021 15:50 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021):
> Вообще не очень понятно, почему не стали сцепляться.

Высота сцепного то разная, и не факт что есть переходник
0
+0 / –0
12.06.2021 15:58 MSK
Връзка
Снимка: 4446
Цитата (Fering, 12.06.2021):
> Высота сцепного то разная, и не факт что есть переходник

Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться. Да и какой был бы смысл её переделывать со стандартной УКВЗшной, если это не даёт возможности сцепиться со Львёнком.
0
+0 / –0
12.06.2021 16:13 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3777 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021):
> Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться. Да и какой был бы смысл её переделывать со стандартной УКВЗшной, если это не даёт возможности сцепиться со Львёнком.

Если вы про торчащую трубу, то это просто заваренная труба, там нет возможности сцепки.
Она не менялась с момента поступления https://transphoto.org/photo/1393788/
0
+0 / –0
12.06.2021 18:38 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.06.2021):
> Сцепка на КТМе просто подвешена в верхнем положении, по идее должна ниже опускаться.

Сцепные устройства не могут двигаться по вертикали, максимум - под действием веса конец может быть чуть ниже, но всё равно это не поможет для сцепки со Львёнком или тем-же 623м
0
+0 / –0
12.06.2021 21:04 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (nikwotnik, 12.06.2021):
> Судя по тому, что никто не знал, что делать

Может быть потому что раньше не было «львят», а все остальные модели легко сцеплялись друг с другом?
0
+0 / –0
12.06.2021 22:14 MSK
Връзка
Fering · Санкт Петербург
Снимка: 1012
Цитата (vbif, 12.06.2021):
> Может быть потому что раньше не было «львят», а все остальные модели легко сцеплялись друг с другом?

А всякие хитрости ни как не связаны с новыми вагонами
0
+0 / –0
13.06.2021 03:50 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3777 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Fering, 13.06.2021):
> А всякие хитрости ни как не связаны с новыми вагонами

Согласен, у нас в Иркутске нет новых вагонов, но тем не менее почти каждый водитель знает, что делать в тех или иных "интересных" ситуациях.
Просто повторюсь, в Улан-Удэ (это плюс) система работает настолько хорошо и стабильно, что подобные эксцессы, или просто поломки случаются сверх редко. За 2 года эксплуатации львят они даже ни разу не буксировали их, или ими.
Основные простои на линии - ДТП посторонних ТС. Иногда конташку рвут. И то, это раз в месяц, может два раза...
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.