TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1010
  СаранскТролза-5275.03 «Оптима» № 1010  —  маршрут
Волгоградская улица

Автор: Mashinist_09 · Самара           Дата: 5 мая 2021 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 08.06.2021 23:58 MSK
Просмотров — 759

Подробная информация

Саранск, Тролза-5275.03 «Оптима» № 1010

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:09.2014
Модель:Тролза-5275.03 «Оптима»
Построен:2014
Заводской №:200
VIN:XTU527503E0000200
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
20.01.2017 — плановый ремонт.

14.08.2018 — ДТП в районе ул. М. Расковой. Удар в правый бок передней части. Информация от http://transphoto.org/author/19320/ (при этом 15.08.2018 машина на линии).

С 05.2020 закреплен на маршруте 10 (разрывной). С 08.2020 до конца 2021 года маршрут 5 (разрывной).

С 24.12.2020 — взят на текущий ремонт (по состоянию на 09.01.2021 ремонт завершен, ожидает обкатку). Замечен на линии 26.01.2021.

Не на линии с 25.05.2021 по 06.08.2021, ремонтные работы.

В конце 2021 года не ходил на линию, не было оформлено ОСАГО. Весной 2022 был закреплен на 13 маршруте.

Не работал с 17.04.2022 (неисправность блока ПТА), был разукомплектован. Восстановлен в январе 2023 (замечены обкатки с 23.01.2023 и однократная работа на линии 25.01.2023). Простаивал до середины марта 2023, 18.03.2023 замечен на линии. С начала мая 2023 вновь простаивал, замечен на линии 25.08.2023.

По состоянию на ноябрь 2025 года нанесена реклама платёжной системы "Мир".

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:05.05.2021 08:04
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

11.08.2022 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 19
Данная машина разоборудована, сняты все электро и мех. узлы. На линию не выйдет. Отказ принятия редактора на правку Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Информация для читателей.
0
+0 / –0
05.08.2024 20:43 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Машина живее всех живых и проработает ещё очень долго))
https://lh3.googleusercontent.com/saves/...921-n-k
+1
+1 / –0
05.08.2024 20:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей / Локальный редактор
Ваша, что ли, теперь? А я думал - хозяин 2207 там обосновался, на 2207 тоже синей пленки достаточно...
0
+0 / –0
05.08.2024 20:59 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 05.08.2024):
> Ваша, что ли, теперь? А я думал - хозяин 2207 там обосновался, на 2207 тоже синей пленки достаточно...

Да теперь мой агрегат.И это не плёнка, а краска как и на 1199.
+1
+1 / –0
05.08.2024 21:10 MSK
Ссылка
vlad13rus · Саранск
Фото: 7
Цитата (Виктор Селезнев, 05.08.2024):
> Ваша, что ли, теперь?

И скажу больше. Машины 2014 прихода намного лучше машин последней поставки.Они как бы переходные от машин 2011г к 2016г.Кузов низкопольный,а электрооборудование схожее с первой поставкой.Что пусковая,что тормозная педаль очень мягкие и плавные,по сравнению с последними и стоят обычные краны кузова которые очень мягко отрабатывают ямы не то что 2016 как я их называю "пьяный кузов".Все стыки и ямки спиной чувствуешь и постоянно приходят в негодность пальцы и площадки рессор и конечно же сами рессоры ломаются. Очень жёсткие. У большинства долбит по всем стыкам задний мост.Нужно постоянно протягивать пальцы.Сейчас постепенно ставят на плановом краны старого образца и машины стали намного мягче и не падают то налево то направо.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.