TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1165
  Севастополь ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1165  —  маршрут 12
К/ст "5-й километр"

Автор: Volk91 · Краснодар           Дата: 14 лютого 2009 р., субота

Статистика

Опубліковано 07.03.2009 00:33 MSK
Переглядів — 368

Детальна інформація

Севастополь, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1165

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
З...:20.11.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Побудований:09.1989
Заводський №:33687
Поточний стан:Перенумеровано/передано в межах міста (04.08.2017) Списаний
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:31.10.2017
Утилізований:05.2020
Примітка:С 04.08.2017 — 1014

Коментарі · 10

07.03.2009 00:40 MSK
Посилання
JaReD · Курськ
Фото: 2006
Ууууу, у вас рекламу на русском языке пропускает правительство?
0
+0 / –0
07.03.2009 00:48 MSK
Посилання
Фото: 694
Уверяю, что правительству нету дела до нашей рекламы на русском языке
0
+0 / –0
07.03.2009 01:17 MSK
Посилання
nic · Кримський тролейбус
Фото: 641
Эта реклама приносит хороший доход руководящему составу Севтроллейбуса, а то, что она на русском или на эстонском языке это уже ни кого не волнует. Да и какая разница на каком языке реклама. Русский язык все прекрасно знают и смогут прочитать это же не английский...
0
+0 / –0
07.03.2009 09:23 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6981
Зато правительству (или кому-то ещё) есть дело до того, на каком языке месячные проездные и разовые билеты...
0
+0 / –0
07.03.2009 21:23 MSK
Посилання
Фото: 481
Даже в советское время в Севастополе были месячные проездные на украинском языке! Но были и на русском. Наверное, от типографии тогда зависело. Кстати, собираюсь выложить подборку проездных из своей коллекции.
0
+0 / –0
07.03.2009 21:59 MSK
Посилання
Фото: 694
Тоже недавно у себя нашел билеты и проездные 1991 года, только сканера нет.
0
+0 / –0
07.03.2009 22:36 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6981
А я проездные стал покупать только с 1997 года, да и вообще за проезд платить, когда мне 11 лет исполнилось, а до этого не спрашивали с меня за проезд, выглядел слишком мелким, как будто ещё 7 лет не было)))) Сейчас посчитал - 246 разных проездных.
0
+0 / –0
08.03.2009 02:25 MSK
Посилання
Фото: 481
О, у меня как раз за 1991 год ничего нету. Надо будет скооперироваться :) Однотипные, наверное, нет смысла сканировать. А вот динамику цен проследить по ним в 90-х забавно. С 1998 г. пошли картинки разноцветные. В 1999-м один раз не смог купить даже, ограниченный тираж был! В конце 2001-го бросил это дело, т.к. цену на проездной подняли до невыгодной отметки...
0
+0 / –0
08.03.2009 02:43 MSK
Посилання
Фото: 694
Цитата (Palmer, 08.03.2009):
> А вот динамику цен проследить по ним в 90-х забавно.
На одном из билетов по 5коп. корявым почерком (очевидно моим) было написано, что билет действителен до какого-то там числа (апрель 1991). После этого числа пошли те же самые билеты по 5 коп, на которых стояли штампики 15 коп. Тогда и началась чехарда с ценами на проезд...
0
+0 / –0
08.03.2009 09:52 MSK
Посилання
Aztec · Мурманськ
Фото: 6981
Цитата (Palmer, 08.03.2009):
> В конце 2001-го бросил это дело, т.к. цену на проездной подняли до невыгодной отметки...

Ну не так уж не выгодно если ездить, даже сейчас, если за 60 гривен покупать проездной, то это 80 поездок. Если каждый день по 2 раза ездить (к примеру на работу\с работы), то это уже 60 поездок, плюс так куда-нибудь проехать, к примеру на рынок или ещё по каким делам, зато пересаживаться можно сколько угодно. Проездной удобнее тем, что не надо платить постоянно, особенно если к водителю идти надо при битком набитом троллейбусе, а утром у кондукторов сдачи не бывает, мелочи нет постоянно. А если не ездить, а просто собирать проездные - тогда да, это накладно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.