Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 1165
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682V-012 [V0A] # 1165  —  路线 12
К/ст "5-й километр"

作者: Volk91 · 克拉斯諾達爾           日期: 14 两月 2009 年, 星期六

照片数据

发布 07.03.2009 00:33 MSK
观看 — 368

详细信息

塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 1165

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:20.11.1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:09.1989
序列号:33687
运营状态:号码更换/同市转换 (04.08.2017) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:31.10.2017
拆解日期:05.2020
附加信息:04.08.2017 to 1014

评论 · 10

07.03.2009 00:40 MSK
链接
JaReD · 库尔斯克
照片:: 2006
Ууууу, у вас рекламу на русском языке пропускает правительство?
0
+0 / –0
07.03.2009 00:48 MSK
链接
照片:: 694
Уверяю, что правительству нету дела до нашей рекламы на русском языке
0
+0 / –0
07.03.2009 01:17 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 641
Эта реклама приносит хороший доход руководящему составу Севтроллейбуса, а то, что она на русском или на эстонском языке это уже ни кого не волнует. Да и какая разница на каком языке реклама. Русский язык все прекрасно знают и смогут прочитать это же не английский...
0
+0 / –0
07.03.2009 09:23 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6992
Зато правительству (или кому-то ещё) есть дело до того, на каком языке месячные проездные и разовые билеты...
0
+0 / –0
07.03.2009 21:23 MSK
链接
照片:: 481
Даже в советское время в Севастополе были месячные проездные на украинском языке! Но были и на русском. Наверное, от типографии тогда зависело. Кстати, собираюсь выложить подборку проездных из своей коллекции.
0
+0 / –0
07.03.2009 21:59 MSK
链接
照片:: 694
Тоже недавно у себя нашел билеты и проездные 1991 года, только сканера нет.
0
+0 / –0
07.03.2009 22:36 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6992
А я проездные стал покупать только с 1997 года, да и вообще за проезд платить, когда мне 11 лет исполнилось, а до этого не спрашивали с меня за проезд, выглядел слишком мелким, как будто ещё 7 лет не было)))) Сейчас посчитал - 246 разных проездных.
0
+0 / –0
08.03.2009 02:25 MSK
链接
照片:: 481
О, у меня как раз за 1991 год ничего нету. Надо будет скооперироваться :) Однотипные, наверное, нет смысла сканировать. А вот динамику цен проследить по ним в 90-х забавно. С 1998 г. пошли картинки разноцветные. В 1999-м один раз не смог купить даже, ограниченный тираж был! В конце 2001-го бросил это дело, т.к. цену на проездной подняли до невыгодной отметки...
0
+0 / –0
08.03.2009 02:43 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (Palmer, 08.03.2009):
> А вот динамику цен проследить по ним в 90-х забавно.
На одном из билетов по 5коп. корявым почерком (очевидно моим) было написано, что билет действителен до какого-то там числа (апрель 1991). После этого числа пошли те же самые билеты по 5 коп, на которых стояли штампики 15 коп. Тогда и началась чехарда с ценами на проезд...
0
+0 / –0
08.03.2009 09:52 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6992
Цитата (Palmer, 08.03.2009):
> В конце 2001-го бросил это дело, т.к. цену на проездной подняли до невыгодной отметки...

Ну не так уж не выгодно если ездить, даже сейчас, если за 60 гривен покупать проездной, то это 80 поездок. Если каждый день по 2 раза ездить (к примеру на работу\с работы), то это уже 60 поездок, плюс так куда-нибудь проехать, к примеру на рынок или ещё по каким делам, зато пересаживаться можно сколько угодно. Проездной удобнее тем, что не надо платить постоянно, особенно если к водителю идти надо при битком набитом троллейбусе, а утром у кондукторов сдачи не бывает, мелочи нет постоянно. А если не ездить, а просто собирать проездные - тогда да, это накладно.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.