TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Севастопол, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1165
  Севастопол ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1165  —  маршрут 12
К/ст "5-й километр"

Автор: Volk91 · Краснодар           Дата: 14 февруари 2009 г., събота

Статистика

Публикувано 07.03.2009 00:33 MSK
Разглеждан — 368

Подробна информация

Севастопол, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1165

Депо/Парк:Троллейбусное депо №1
От...:20.11.1989
Модел:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:09.1989
Заводски №:33687
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (04.08.2017) Бракуван
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:31.10.2017
Бракуван (Наряз.):05.2020
Забележка:С 04.08.2017 — 1014

Коментари · 10

07.03.2009 00:40 MSK
Връзка
JaReD · Курск
Снимка: 2006
Ууууу, у вас рекламу на русском языке пропускает правительство?
0
+0 / –0
07.03.2009 00:48 MSK
Връзка
Снимка: 694
Уверяю, что правительству нету дела до нашей рекламы на русском языке
0
+0 / –0
07.03.2009 01:17 MSK
Връзка
nic · Кримски тролейбус
Снимка: 641
Эта реклама приносит хороший доход руководящему составу Севтроллейбуса, а то, что она на русском или на эстонском языке это уже ни кого не волнует. Да и какая разница на каком языке реклама. Русский язык все прекрасно знают и смогут прочитать это же не английский...
0
+0 / –0
07.03.2009 09:23 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6981
Зато правительству (или кому-то ещё) есть дело до того, на каком языке месячные проездные и разовые билеты...
0
+0 / –0
07.03.2009 21:23 MSK
Връзка
Снимка: 481
Даже в советское время в Севастополе были месячные проездные на украинском языке! Но были и на русском. Наверное, от типографии тогда зависело. Кстати, собираюсь выложить подборку проездных из своей коллекции.
0
+0 / –0
07.03.2009 21:59 MSK
Връзка
Снимка: 694
Тоже недавно у себя нашел билеты и проездные 1991 года, только сканера нет.
0
+0 / –0
07.03.2009 22:36 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6981
А я проездные стал покупать только с 1997 года, да и вообще за проезд платить, когда мне 11 лет исполнилось, а до этого не спрашивали с меня за проезд, выглядел слишком мелким, как будто ещё 7 лет не было)))) Сейчас посчитал - 246 разных проездных.
0
+0 / –0
08.03.2009 02:25 MSK
Връзка
Снимка: 481
О, у меня как раз за 1991 год ничего нету. Надо будет скооперироваться :) Однотипные, наверное, нет смысла сканировать. А вот динамику цен проследить по ним в 90-х забавно. С 1998 г. пошли картинки разноцветные. В 1999-м один раз не смог купить даже, ограниченный тираж был! В конце 2001-го бросил это дело, т.к. цену на проездной подняли до невыгодной отметки...
0
+0 / –0
08.03.2009 02:43 MSK
Връзка
Снимка: 694
Цитата (Palmer, 08.03.2009):
> А вот динамику цен проследить по ним в 90-х забавно.
На одном из билетов по 5коп. корявым почерком (очевидно моим) было написано, что билет действителен до какого-то там числа (апрель 1991). После этого числа пошли те же самые билеты по 5 коп, на которых стояли штампики 15 коп. Тогда и началась чехарда с ценами на проезд...
0
+0 / –0
08.03.2009 09:52 MSK
Връзка
Aztec · Мурманск
Снимка: 6981
Цитата (Palmer, 08.03.2009):
> В конце 2001-го бросил это дело, т.к. цену на проездной подняли до невыгодной отметки...

Ну не так уж не выгодно если ездить, даже сейчас, если за 60 гривен покупать проездной, то это 80 поездок. Если каждый день по 2 раза ездить (к примеру на работу\с работы), то это уже 60 поездок, плюс так куда-нибудь проехать, к примеру на рынок или ещё по каким делам, зато пересаживаться можно сколько угодно. Проездной удобнее тем, что не надо платить постоянно, особенно если к водителю идти надо при битком набитом троллейбусе, а утром у кондукторов сдачи не бывает, мелочи нет постоянно. А если не ездить, а просто собирать проездные - тогда да, это накладно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.