TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, Tatra T3SU Nr. 5583; Moscova — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moscova Tatra T3SU Nr. 5583  —  Traseu 50, СМЕ 5583+5588
 Tatra T3SU Nr. 5588  —  Traseu 50, СМЕ 5583+5588
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Образцова
Слева — бывший третий автобусный парк.

Autor: Uwe-FF           Dată: 15 mai 1985 an, Miercuri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 07.06.2021 14:36 MSK
Vizualizări — 1700

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +129
NeoTroll+1
mojik314+1
amfitri0n+1
vandorlaa+1
Кривич Илья+1
Yuriy Meshanskiy+1
Алексей Волков+1
Ramirez+1
Fjord Below+1
FanUmbrella+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Александр Колесников+1
Alexandr Matr+1
Jan Horsky+1
Константин Андреев+1
Алексей Васильев+1
пассат+1
kr0t+1
AVB+1
Южанин+1
Илюха_ЛэП+1
misa+1
Хоббит+1
MAXMASTER+1
Vladimir Vill+1
Guaglione+1
Jacek_Pudlo+1
Timofeiikarus+1
Пашка+1
vadya+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Алина Тихонова+1
Bogdan_Ovchar+1
Lasselan+1
Щукин Д.+1
Человек 2320+1
дядя андрей+1
Владимир Мартынов+1
Дим+1
Мазай 105+1
вадя 2017+1
Hikitka+1
D-Ch+1
rvr77+1
Александр Vl+1
anton121+1
Михаил_123+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Глеб_НН25+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Maksimus+1
SF.TRAM.ZTD+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
Muttutgut+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Олег Черников+1
Серега Ф.+1
Vasiljev Sergei+1
Romann+1
Артур+1
Дамир Абдуллин+1
боярышник+1
Сергей Валерьевич+1
mkm+1
Malaheenee+1
Иван Шишкин+1
Tatralover+1
Jeka22+1
Vladlen99+1
Денис Волотовский+1
Сергофан+1
Яковлев Александр+1
Shpachok Miner+1
Юрий+1
Dmitry25+1
manil+1
историк,+1
Vasya+1
Алексей Краснов+1
Андрей Сычёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mitay+1
Яков Титенок+1
Палощ+1
sarman+1
Евгений Барцио+1
Клауд+1
railman_uz+1
МаксD3100+1
Rezident+1
tatra t4su+1
Victor Irkut+1
Maxtor+1
Andrey_1989+1
Seriy+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
Клим Максим+1
Яков Фёдоров+1
Олег Бодня+1
Михаил Селивёрстов+1
Wetal+1
Вололя+1
an-tonik+1
Олег Довгалюк+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
IgorVladimirovich+1
Tsyganenko82+1
СтаС+1
никbnf+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Касаткин+1
Dima61+1
Фомин Александр+1
Artegz+1
Cypok+1
nss991+1
AlexSan+1
Александров Николай+1
I.L.+1
Jan de Vu+1

Moscova, Tatra T3SU Nr. 5583

Depoul:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Model:Tatra T3SU
Anul construcției:1985
Numărul de serie:174439
Starea actuală:Retras din circulație (1993)
Funcție:Vehicul de pasageri
Трамвайное депо имени Н. Э. Баумана

Setările camerei foto

Date and Time:30.11.2018 17:53
Arătați datele EXIF

Comentarii · 24

07.06.2021 16:11 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotografii: 224 · Moderatorul / Corector
Татры, ЛиАЗы-677, Запорожец, Жигули, Икарус, Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.
+41
+41 / –0
07.06.2021 20:39 MSK
Link
Nicio fotografie
СМЕ 5583-5588
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
+5
+5 / –0
07.06.2021 21:44 MSK
Link
СтаС · Moscova
Fotografii: 977
Состояние дорожного покрытия - полный ахтунг.
+30
+31 / –1
08.06.2021 06:09 MSK
Link
Victor Irkut · Usolye-Siberian
Fotografii: 104
Цитата (Cypok, 07.06.2021):
> Татры, ЛиАЗы-677, Запорожец, Жигули, Икарус, Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.

Русские, украинцы, чехи и венгры! Не хватает еще немцев, поляков и еще кого-то!
+9
+10 / –1
08.06.2021 09:36 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8857
Списали через 8 лет?
+2
+2 / –0
08.06.2021 10:19 MSK
Link
Fotografii: 931
Цитата (Victor Irkut, 08.06.2021):
> Не хватает еще немцев

Немец сделал эту фотографию.
+17
+17 / –0
08.06.2021 12:48 MSK
Link
Fotografii: 652
Цитата (Cypok, 07.06.2021):
> Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.

Куда более классическим был бы ГАЗ 51/52/53. Шишига все же больше армейский грузовик и в городе встречался, да и встречается нечасто.
+6
+6 / –0
08.06.2021 20:52 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (sarman, 08.06.2021):
> Списали через 8 лет?

Да, потом под этим номером ездил другой вагон, бывший 5388.
А родной 5584 ездил еще меньше.
0
+0 / –0
09.06.2021 08:01 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Александр Петров, 08.06.2021):
>
> Да, потом под этим номером ездил другой вагон, бывший 5388.
> А родной 5584 ездил еще меньше

Не совсем ясно,5388,по базе списан в 1992г.,а в итоге его перенумеровали в 5583,а не 5387? 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?
–1
+0 / –1
09.06.2021 20:41 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?

Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
+1
+1 / –0
09.06.2021 22:26 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.

Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?
+1
+1 / –0
09.06.2021 22:40 MSK
Link
Fotografii: 4446 · Redactor local
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Вот за это спасибо! Давно хотел понять, что это был за 2677...
+2
+2 / –0
10.06.2021 07:38 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> > Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
>
> Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
> но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
> 5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?

2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.
+2
+2 / –0
10.06.2021 20:17 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):
> 2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277

Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)
0
+0 / –0
11.06.2021 16:15 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Sergey, 10.06.2021):
> Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)

5379/2407 потом стал 2808, тут всё соответствует базе.
А 5247 был хвостом у 5236 и пропали они одновременно безо всякой замены.
0
+0 / –0
15.06.2021 21:48 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):

> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.

Интересный момент на фото частично виден 5277 http://www.joka-video.de/Europa/Russland...050.jpg
а на последующих фото https://transphoto.org/photo/747000/?vid=152691
https://transphoto.org/photo/461508/?vid=152691
передняя створка дверей целая.
Вагон подменили,или изменили конструкцию?
Аналогичная ситуация в Русаках 5664 и 0522
0
+0 / –0
15.06.2021 22:38 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Sergey, 15.06.2021):
> Вагон подменили,или изменили конструкцию?

Думаю, что подменили.
0
+0 / –0
17.06.2021 12:00 MSK
Link
Fotografii: 4446 · Redactor local
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Всё же не сходится.
Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации в 1318, а ушедший в Волгоград стажёрский 2677 - это кто-то другой.
0
+0 / –0
17.06.2021 13:09 MSK
Link
Nicio fotografie
Что помню я. Родной 5583 на какое-то время пропал. Потом (примерно конец 1993 года) ко мне на остановке подъезжает 5583, захожу вовнутрь, а на перегородке кабины водителя старый номер 5388 (так бывало иногда), да и по всем признакам совпадало. Т.е. какое-то время 5388 катался под номером 5583. Не помню уже стал ли он потом 2583 или произошла еще одна замена.
По всем признакам 5677 (или уже 2677) заменил вагон 1983 г.в. со стажерской кабиной и скворечником впереди да и еще в окраске ТРЗ после КР.
В Баумана тогда такой был только 5387. У 5391 и 5392 тогда была другая окраска.
0
+0 / –0
03.07.2021 22:04 MSK
Link
Fotografii: 168
Интересно, какой маршрут указан на корме Икаруса, стоящего справа? Похоже на 628...
+1
+1 / –0
21.01.2022 08:18 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
>
> Всё же не сходится.
Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.
0
+0 / –0
21.01.2022 08:33 MSK
Link
Fotografii: 4446 · Redactor local
Цитата (Sergey, 21.01.2022):
> Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.

Ну вообще в Баумана переделку в стажёрские обычно делали на ТРЗ при первом капремонте (у нас по-моему только Пресня своими силами иногда кабины переделывала, не заваривая при этом нижние стёкла передней створки двери). Для бауманских вагонов конца 53-й серии первый капремонт был примерно в 1986 году.
0
+0 / –0
15.01.2024 16:29 MSK
Link
Sergey · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677
> Всё же не сходится.
> Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации. 2677 - это кто-то другой.

Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
5378?
+1
+1 / –0
16.01.2024 08:01 MSK
Link
Fotografii: 4446 · Redactor local
Цитата (Sergey, 15.01.2024):
> Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
> 5378?

5378 был вторым вагоном тройника и не был стажёрским. Нужно искать среди стажёрских вагонов из диапазона 5370-5390. К сожалению не по всем этим вагонам есть фото от конца 80-х, когда эта серия вагонов уже прошла капремонт и некоторые из них получили стажёрские кабины.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.