Цитата (Александр Петров, 08.06.2021): > > Да, потом под этим номером ездил другой вагон, бывший 5388. > А родной 5584 ездил еще меньше
Не совсем ясно,5388,по базе списан в 1992г.,а в итоге его перенумеровали в 5583,а не 5387? 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?
Цитата (Sergey, 09.06.2021): > 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?
Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048. Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400. 5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583. 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021): > Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048. > Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 , но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг. 5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021): > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
Вот за это спасибо! Давно хотел понять, что это был за 2677...
Цитата (Sergey, 09.06.2021): > Цитата (Александр Петров, 09.06.2021): > > Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048. > > Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400. > > Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 , > но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг. > 5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?
2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон. 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021): > 2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон. > 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277
Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021): > 5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583. > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
Всё же не сходится. Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации в 1318, а ушедший в Волгоград стажёрский 2677 - это кто-то другой.
Что помню я. Родной 5583 на какое-то время пропал. Потом (примерно конец 1993 года) ко мне на остановке подъезжает 5583, захожу вовнутрь, а на перегородке кабины водителя старый номер 5388 (так бывало иногда), да и по всем признакам совпадало. Т.е. какое-то время 5388 катался под номером 5583. Не помню уже стал ли он потом 2583 или произошла еще одна замена. По всем признакам 5677 (или уже 2677) заменил вагон 1983 г.в. со стажерской кабиной и скворечником впереди да и еще в окраске ТРЗ после КР. В Баумана тогда такой был только 5387. У 5391 и 5392 тогда была другая окраска.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021): > > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387. > > Всё же не сходится. Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.
Цитата (Sergey, 21.01.2022): > Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.
Ну вообще в Баумана переделку в стажёрские обычно делали на ТРЗ при первом капремонте (у нас по-моему только Пресня своими силами иногда кабины переделывала, не заваривая при этом нижние стёкла передней створки двери). Для бауманских вагонов конца 53-й серии первый капремонт был примерно в 1986 году.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021): > Цитата (Александр Петров, 09.06.2021): > > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677 > Всё же не сходится. > Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации. 2677 - это кто-то другой.
Цитата (Sergey, 15.01.2024): > Какие еще вагоны могли бы получить 2677? > 5378?
5378 был вторым вагоном тройника и не был стажёрским. Нужно искать среди стажёрских вагонов из диапазона 5370-5390. К сожалению не по всем этим вагонам есть фото от конца 80-х, когда эта серия вагонов уже прошла капремонт и некоторые из них получили стажёрские кабины.
链接