Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, Tatra T3SU # 5583; 莫斯科 — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  莫斯科 Tatra T3SU # 5583  —  路线 50, СМЕ 5583+5588
 Tatra T3SU # 5588  —  路线 50, СМЕ 5583+5588
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Образцова
Слева — бывший третий автобусный парк.

作者: Uwe-FF           日期: 15 五月 1985 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.06.2021 14:36 MSK
观看 — 1700

详细信息

投票

评分: +129
NeoTroll+1
mojik314+1
amfitri0n+1
vandorlaa+1
Кривич Илья+1
Yuriy Meshanskiy+1
Алексей Волков+1
Ramirez+1
Fjord Below+1
FanUmbrella+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Александр Колесников+1
Alexandr Matr+1
Jan Horsky+1
Константин Андреев+1
Алексей Васильев+1
пассат+1
kr0t+1
AVB+1
Южанин+1
Илюха_ЛэП+1
misa+1
Хоббит+1
MAXMASTER+1
Vladimir Vill+1
Guaglione+1
Jacek_Pudlo+1
Timofeiikarus+1
Пашка+1
vadya+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Алина Тихонова+1
Bogdan_Ovchar+1
Lasselan+1
Щукин Д.+1
Человек 2320+1
дядя андрей+1
Владимир Мартынов+1
Дим+1
Мазай 105+1
вадя 2017+1
Hikitka+1
D-Ch+1
rvr77+1
Александр Vl+1
anton121+1
Михаил_123+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Глеб_НН25+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Maksimus+1
SF.TRAM.ZTD+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
Muttutgut+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Олег Черников+1
Серега Ф.+1
Vasiljev Sergei+1
Romann+1
Артур+1
Дамир Абдуллин+1
боярышник+1
Сергей Валерьевич+1
mkm+1
Malaheenee+1
Иван Шишкин+1
Tatralover+1
Jeka22+1
Vladlen99+1
Денис Волотовский+1
Сергофан+1
Яковлев Александр+1
Shpachok Miner+1
Юрий+1
Dmitry25+1
manil+1
историк,+1
Vasya+1
Алексей Краснов+1
Андрей Сычёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mitay+1
Яков Титенок+1
Палощ+1
sarman+1
Евгений Барцио+1
Клауд+1
railman_uz+1
МаксD3100+1
Rezident+1
tatra t4su+1
Victor Irkut+1
Maxtor+1
Andrey_1989+1
Seriy+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
Клим Максим+1
Яков Фёдоров+1
Олег Бодня+1
Михаил Селивёрстов+1
Wetal+1
Вололя+1
an-tonik+1
Олег Довгалюк+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
IgorVladimirovich+1
Tsyganenko82+1
СтаС+1
никbnf+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Касаткин+1
Dima61+1
Фомин Александр+1
Artegz+1
Cypok+1
nss991+1
AlexSan+1
Александров Николай+1
I.L.+1
Jan de Vu+1

莫斯科, Tatra T3SU # 5583

运营商/停车场:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
型号:Tatra T3SU
制造日期:1985
序列号:174439
运营状态:正式停运 (1993)
用处:载客车辆
Трамвайное депо имени Н. Э. Баумана

EXIF

Date and Time:30.11.2018 17:53
展示完整EXIF

评论 · 24

07.06.2021 16:11 MSK
链接
Cypok · 温哥华
照片:: 224 · 评论管理员 / 纠正者
Татры, ЛиАЗы-677, Запорожец, Жигули, Икарус, Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.
+41
+41 / –0
07.06.2021 20:39 MSK
链接
没有照片
СМЕ 5583-5588
谢谢!这个评论的信息被考虑到
+5
+5 / –0
07.06.2021 21:44 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Состояние дорожного покрытия - полный ахтунг.
+30
+31 / –1
08.06.2021 06:09 MSK
链接
Victor Irkut · 西伯利亞烏索利耶
照片:: 104
Цитата (Cypok, 07.06.2021):
> Татры, ЛиАЗы-677, Запорожец, Жигули, Икарус, Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.

Русские, украинцы, чехи и венгры! Не хватает еще немцев, поляков и еще кого-то!
+9
+10 / –1
08.06.2021 09:36 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8856
Списали через 8 лет?
+2
+2 / –0
08.06.2021 10:19 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Victor Irkut, 08.06.2021):
> Не хватает еще немцев

Немец сделал эту фотографию.
+17
+17 / –0
08.06.2021 12:48 MSK
链接
照片:: 652
Цитата (Cypok, 07.06.2021):
> Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.

Куда более классическим был бы ГАЗ 51/52/53. Шишига все же больше армейский грузовик и в городе встречался, да и встречается нечасто.
+6
+6 / –0
08.06.2021 20:52 MSK
链接
没有照片
Цитата (sarman, 08.06.2021):
> Списали через 8 лет?

Да, потом под этим номером ездил другой вагон, бывший 5388.
А родной 5584 ездил еще меньше.
0
+0 / –0
09.06.2021 08:01 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Александр Петров, 08.06.2021):
>
> Да, потом под этим номером ездил другой вагон, бывший 5388.
> А родной 5584 ездил еще меньше

Не совсем ясно,5388,по базе списан в 1992г.,а в итоге его перенумеровали в 5583,а не 5387? 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?
–1
+0 / –1
09.06.2021 20:41 MSK
链接
没有照片
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?

Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
+1
+1 / –0
09.06.2021 22:26 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.

Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?
+1
+1 / –0
09.06.2021 22:40 MSK
链接
照片:: 4445 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Вот за это спасибо! Давно хотел понять, что это был за 2677...
+2
+2 / –0
10.06.2021 07:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> > Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
>
> Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
> но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
> 5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?

2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.
+2
+2 / –0
10.06.2021 20:17 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):
> 2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277

Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)
0
+0 / –0
11.06.2021 16:15 MSK
链接
没有照片
Цитата (Sergey, 10.06.2021):
> Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)

5379/2407 потом стал 2808, тут всё соответствует базе.
А 5247 был хвостом у 5236 и пропали они одновременно безо всякой замены.
0
+0 / –0
15.06.2021 21:48 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):

> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.

Интересный момент на фото частично виден 5277 http://www.joka-video.de/Europa/Russland...050.jpg
а на последующих фото https://transphoto.org/photo/747000/?vid=152691
https://transphoto.org/photo/461508/?vid=152691
передняя створка дверей целая.
Вагон подменили,или изменили конструкцию?
Аналогичная ситуация в Русаках 5664 и 0522
0
+0 / –0
15.06.2021 22:38 MSK
链接
没有照片
Цитата (Sergey, 15.06.2021):
> Вагон подменили,или изменили конструкцию?

Думаю, что подменили.
0
+0 / –0
17.06.2021 12:00 MSK
链接
照片:: 4445 · 城市编辑人员
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Всё же не сходится.
Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации в 1318, а ушедший в Волгоград стажёрский 2677 - это кто-то другой.
0
+0 / –0
17.06.2021 13:09 MSK
链接
没有照片
Что помню я. Родной 5583 на какое-то время пропал. Потом (примерно конец 1993 года) ко мне на остановке подъезжает 5583, захожу вовнутрь, а на перегородке кабины водителя старый номер 5388 (так бывало иногда), да и по всем признакам совпадало. Т.е. какое-то время 5388 катался под номером 5583. Не помню уже стал ли он потом 2583 или произошла еще одна замена.
По всем признакам 5677 (или уже 2677) заменил вагон 1983 г.в. со стажерской кабиной и скворечником впереди да и еще в окраске ТРЗ после КР.
В Баумана тогда такой был только 5387. У 5391 и 5392 тогда была другая окраска.
0
+0 / –0
03.07.2021 22:04 MSK
链接
Мистер Гуй · 莫斯科
照片:: 168
Интересно, какой маршрут указан на корме Икаруса, стоящего справа? Похоже на 628...
+1
+1 / –0
21.01.2022 08:18 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
>
> Всё же не сходится.
Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.
0
+0 / –0
21.01.2022 08:33 MSK
链接
照片:: 4445 · 城市编辑人员
Цитата (Sergey, 21.01.2022):
> Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.

Ну вообще в Баумана переделку в стажёрские обычно делали на ТРЗ при первом капремонте (у нас по-моему только Пресня своими силами иногда кабины переделывала, не заваривая при этом нижние стёкла передней створки двери). Для бауманских вагонов конца 53-й серии первый капремонт был примерно в 1986 году.
0
+0 / –0
15.01.2024 16:29 MSK
链接
Sergey · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677
> Всё же не сходится.
> Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации. 2677 - это кто-то другой.

Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
5378?
+1
+1 / –0
16.01.2024 08:01 MSK
链接
照片:: 4445 · 城市编辑人员
Цитата (Sergey, 15.01.2024):
> Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
> 5378?

5378 был вторым вагоном тройника и не был стажёрским. Нужно искать среди стажёрских вагонов из диапазона 5370-5390. К сожалению не по всем этим вагонам есть фото от конца 80-х, когда эта серия вагонов уже прошла капремонт и некоторые из них получили стажёрские кабины.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.