TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, Tatra T3SU № 5583; Moskva — Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
  Moskva Tatra T3SU № 5583  —  Marsruut 50, СМЕ 5583+5588
 Tatra T3SU № 5588  —  Marsruut 50, СМЕ 5583+5588
Historical photos — Tramway and Trolleybus (1946-1991)
Улица Образцова
Слева — бывший третий автобусный парк.

Autor: Uwe-FF           Kuupäev: 15 mai 1985 a., kolmapäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 07.06.2021 14:36 MSK
Vaatamisi — 1680

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +129
NeoTroll+1
mojik314+1
amfitri0n+1
vandorlaa+1
Кривич Илья+1
Yuriy Meshanskiy+1
Алексей Волков+1
Ramirez+1
Fjord Below+1
FanUmbrella+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Александр Колесников+1
Alexandr Matr+1
Jan Horsky+1
Константин Андреев+1
Алексей Васильев+1
пассат+1
kr0t+1
AVB+1
Южанин+1
Илюха_ЛэП+1
misa+1
Хоббит+1
MAXMASTER+1
Vladimir Vill+1
Guaglione+1
Jacek_Pudlo+1
Timofeiikarus+1
Пашка+1
vadya+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Алина Тихонова+1
Bogdan_Ovchar+1
Lasselan+1
Щукин Д.+1
Человек 2320+1
дядя андрей+1
Владимир Мартынов+1
Дим+1
Мазай 105+1
вадя 2017+1
Hikitka+1
D-Ch+1
rvr77+1
Александр Vl+1
anton121+1
Михаил_123+1
Сэм+1
Владислав Лысов+1
Глеб_НН25+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Maksimus+1
SF.TRAM.ZTD+1
Novert Байкальский+1
Сергей Nemtsev+1
Semën Kuznetsov+1
Muttutgut+1
R. S.+1
Александр Рябов+1
Олег Черников+1
Серега Ф.+1
Vasiljev Sergei+1
Romann+1
Артур+1
Дамир Абдуллин+1
боярышник+1
Сергей Валерьевич+1
mkm+1
Malaheenee+1
Иван Шишкин+1
Tatralover+1
Jeka22+1
Vladlen99+1
Денис Волотовский+1
Сергофан+1
Яковлев Александр+1
Shpachok Miner+1
Юрий+1
Dmitry25+1
manil+1
историк,+1
Vasya+1
Алексей Краснов+1
Андрей Сычёв+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mitay+1
Яков Титенок+1
Палощ+1
sarman+1
Евгений Барцио+1
Клауд+1
railman_uz+1
МаксD3100+1
Rezident+1
tatra t4su+1
Victor Irkut+1
Maxtor+1
Andrey_1989+1
Seriy+1
kamaz+1
Лев Мощевитин+1
Клим Максим+1
Яков Фёдоров+1
Олег Бодня+1
Михаил Селивёрстов+1
Wetal+1
Вололя+1
an-tonik+1
Олег Довгалюк+1
Александр Шанин+1
femida-msk+1
IgorVladimirovich+1
Tsyganenko82+1
СтаС+1
никbnf+1
Антон Чиграй+1
Дмитрий Касаткин+1
Dima61+1
Фомин Александр+1
Artegz+1
Cypok+1
nss991+1
AlexSan+1
Александров Николай+1
I.L.+1
Jan de Vu+1

Moskva, Tatra T3SU № 5583

Depoo/park:Tramcars before 1994 — Tatra T3 (1978–1987)
Mudel:Tatra T3SU
Valmistatud:1985
Tehase number:174439
Hetkeseis:Maha kantud (1993)
Otstarve:Liinisõiduk
Трамвайное депо имени Н. Э. Баумана

Pildifaili teave

Date and Time:30.11.2018 17:53
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 24

07.06.2021 16:11 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotosid: 224
Татры, ЛиАЗы-677, Запорожец, Жигули, Икарус, Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.
+41
+41 / –0
07.06.2021 20:39 MSK
Link
Fotod puuduvad
СМЕ 5583-5588
Aitäh! Kommentaar arvestatud
+5
+5 / –0
07.06.2021 21:44 MSK
Link
СтаС · Moskva
Fotosid: 977
Состояние дорожного покрытия - полный ахтунг.
+30
+31 / –1
08.06.2021 06:09 MSK
Link
Victor Irkut · Ussolje-Sibirskoje
Fotosid: 104
Цитата (Cypok, 07.06.2021):
> Татры, ЛиАЗы-677, Запорожец, Жигули, Икарус, Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.

Русские, украинцы, чехи и венгры! Не хватает еще немцев, поляков и еще кого-то!
+9
+10 / –1
08.06.2021 09:36 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotosid: 8606
Списали через 8 лет?
+2
+2 / –0
08.06.2021 10:19 MSK
Link
Fotosid: 931 · Uudiste toimetaja
Цитата (Victor Irkut, 08.06.2021):
> Не хватает еще немцев

Немец сделал эту фотографию.
+17
+17 / –0
08.06.2021 12:48 MSK
Link
Fotosid: 652
Цитата (Cypok, 07.06.2021):
> Шишига, классика советской эпохи в одном снимке.

Куда более классическим был бы ГАЗ 51/52/53. Шишига все же больше армейский грузовик и в городе встречался, да и встречается нечасто.
+6
+6 / –0
08.06.2021 20:52 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (sarman, 08.06.2021):
> Списали через 8 лет?

Да, потом под этим номером ездил другой вагон, бывший 5388.
А родной 5584 ездил еще меньше.
0
+0 / –0
09.06.2021 08:01 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Александр Петров, 08.06.2021):
>
> Да, потом под этим номером ездил другой вагон, бывший 5388.
> А родной 5584 ездил еще меньше

Не совсем ясно,5388,по базе списан в 1992г.,а в итоге его перенумеровали в 5583,а не 5387? 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?
–1
+0 / –1
09.06.2021 20:41 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> 5584/2584 до 1995г.,или 2584 какой-то другой вагон подменил из серии 53хх?

Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
+1
+1 / –0
09.06.2021 22:26 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.

Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?
+1
+1 / –0
09.06.2021 22:40 MSK
Link
Fotosid: 4417 · Linna toimetaja
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Вот за это спасибо! Давно хотел понять, что это был за 2677...
+2
+2 / –0
10.06.2021 07:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Sergey, 09.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > Родной 5584 сгинул примерно в году 1989. За него потом работал 5048.
> > Он же стал 2584. Затем этот номер дали 5366/2400.
>
> Так ведь 2584 ушёл в Барнаул с номером 2400 https://transphoto.org/photo/946749/?vid=27045 ,
> но он совсем не похож на вагон 78г.в.,а скорее 82-83гг.
> 5048 с 1984г. по базе СТТС рельсошлифовщик,его перевели вновь в пассажирский?

2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.
+2
+2 / –0
10.06.2021 20:17 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):
> 2400, который бывший 5366 и будущий 2584 - со стажёрской кабиной. Так что на фото в Барнауле какой-то другой вагон.
> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277

Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)
0
+0 / –0
11.06.2021 16:15 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Sergey, 10.06.2021):
> Спасибо, Александр.нет ли у Вас данных по 5247 и 5808 (какой вагон его подменил вместо настоящего)

5379/2407 потом стал 2808, тут всё соответствует базе.
А 5247 был хвостом у 5236 и пропали они одновременно безо всякой замены.
0
+0 / –0
15.06.2021 21:48 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Александр Петров, 10.06.2021):

> 5048 не был рельсошлифовальщиком. Им был 5277.

Интересный момент на фото частично виден 5277 http://www.joka-video.de/Europa/Russland...050.jpg
а на последующих фото https://transphoto.org/photo/747000/?vid=152691
https://transphoto.org/photo/461508/?vid=152691
передняя створка дверей целая.
Вагон подменили,или изменили конструкцию?
Аналогичная ситуация в Русаках 5664 и 0522
0
+0 / –0
15.06.2021 22:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Sergey, 15.06.2021):
> Вагон подменили,или изменили конструкцию?

Думаю, что подменили.
0
+0 / –0
17.06.2021 12:00 MSK
Link
Fotosid: 4417 · Linna toimetaja
Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> 5388 после того, как работал 3-м вагоном с 5379-5378 был прицеплен хвостом к 5845. После расцепки он стал 5583 и затем 2583.
> 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.

Всё же не сходится.
Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации в 1318, а ушедший в Волгоград стажёрский 2677 - это кто-то другой.
0
+0 / –0
17.06.2021 13:09 MSK
Link
Fotod puuduvad
Что помню я. Родной 5583 на какое-то время пропал. Потом (примерно конец 1993 года) ко мне на остановке подъезжает 5583, захожу вовнутрь, а на перегородке кабины водителя старый номер 5388 (так бывало иногда), да и по всем признакам совпадало. Т.е. какое-то время 5388 катался под номером 5583. Не помню уже стал ли он потом 2583 или произошла еще одна замена.
По всем признакам 5677 (или уже 2677) заменил вагон 1983 г.в. со стажерской кабиной и скворечником впереди да и еще в окраске ТРЗ после КР.
В Баумана тогда такой был только 5387. У 5391 и 5392 тогда была другая окраска.
0
+0 / –0
03.07.2021 22:04 MSK
Link
Fotosid: 168
Интересно, какой маршрут указан на корме Икаруса, стоящего справа? Похоже на 628...
+1
+1 / –0
21.01.2022 08:18 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677. Все фото вагона 2677 на сайте - это бывший 5387.
>
> Всё же не сходится.
Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.
0
+0 / –0
21.01.2022 08:33 MSK
Link
Fotosid: 4417 · Linna toimetaja
Цитата (Sergey, 21.01.2022):
> Может ли быть,что вагон с более поздней переделкой в стажерский?тогда много вагонов 1983г.в. подходит.

Ну вообще в Баумана переделку в стажёрские обычно делали на ТРЗ при первом капремонте (у нас по-моему только Пресня своими силами иногда кабины переделывала, не заваривая при этом нижние стёкла передней створки двери). Для бауманских вагонов конца 53-й серии первый капремонт был примерно в 1986 году.
0
+0 / –0
15.01.2024 16:29 MSK
Link
Sergey · Moskva
Fotosid: 2
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.06.2021):
> Цитата (Александр Петров, 09.06.2021):
> > 5387 (со стажерской кабиной) в последствии стал 2677, так как бесследно исчез родной 5677/2677
> Всё же не сходится.
> Стажёрский 5387 стал стажёрским же 2583 и таким оставался до модернизации. 2677 - это кто-то другой.

Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
5378?
+1
+1 / –0
16.01.2024 08:01 MSK
Link
Fotosid: 4417 · Linna toimetaja
Цитата (Sergey, 15.01.2024):
> Какие еще вагоны могли бы получить 2677?
> 5378?

5378 был вторым вагоном тройника и не был стажёрским. Нужно искать среди стажёрских вагонов из диапазона 5370-5390. К сожалению не по всем этим вагонам есть фото от конца 80-х, когда эта серия вагонов уже прошла капремонт и некоторые из них получили стажёрские кабины.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.