TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Нижній Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3429; Нижній Новгород — Разные фотографии
  Нижній Новгород 71-605А № 3490  —  маршрут 8
 71-605 (КТМ-5М3) № 3454  —  маршрут 417
 71-605 (КТМ-5М3) № 3429  —  маршрут 17
Разные фотографии
Улица Новикова-Прибоя

Автор: WEST · Нижній Новгород           Дата: 6 березня 2009 р., п'ятниця

Статистика

Опубліковано 06.03.2009 20:39 MSK
Переглядів — 823

Детальна інформація

Нижній Новгород, 71-605 (КТМ-5М3) № 3429

Депо/Парк:Трамвайное депо №3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Побудований:1986
Заводський №:10479
Поточний стан:Списаний (11.2011)
Призначення:Пасажирський

Коментарі · 16

06.03.2009 22:08 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
В дни, когда Горьковский Автомобильный Завод активно работает, трамваи тоже ходят не менее активно №2.
0
+0 / –0
06.03.2009 22:14 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
ААА, это была моя фраза)))) http://stts.mosfont.ru/photo/134697/
0
+0 / –0
06.03.2009 22:16 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Дык я поставил "№2" специально, чтоб автор это заметил!
0
+0 / –0
06.03.2009 22:20 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Заметно, ога...На фотке кстати, все три маршрута представлены
0
+0 / –0
07.03.2009 00:09 MSK
Посилання
KIRILLZ90 · Нижній Новгород
Фото: 395
Тут кстати видно как кондуктор совершает попытку поменять маршрут))))
0
+0 / –0
07.03.2009 00:27 MSK
Посилання
Vlad Kuptsov · Нижній Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 06.03.2009):
> В дни, когда Горьковский Автомобильный Завод активно работает, трамваи тоже ходят не менее активно №2.

Кстати, автозавод активно работает только 3 раза в неделю, именно в эти 3 раза и ходят системы. Сегодня систем не было, т.к. был предпраздничный день. Собственно, как сказали в трамвайном депо № 3, что системы ходят только по договору с ОАО "ГАЗ", благодоря чему 10 систем еще живы. =)

А у 3429 оказывается и задний трафарет со старым шрифтом (17). =)
0
+0 / –0
07.03.2009 12:02 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (71-605, 07.03.2009):
> что системы ходят только по договору с ОАО "ГАЗ", благодоря чему 10 систем еще живы. =)

Фигня все это. Если и дальше вагоны буду ремонтировать при помощи 71-619, то систем может вообще не остаться и никакой договор не поможет
0
+0 / –0
07.03.2009 12:37 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Цитата (Антон triangel, 07.03.2009):
> Если и дальше вагоны буду ремонтировать при помощи 71-619,

Это как?
0
+0 / –0
07.03.2009 13:20 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
Цитата (дмитрий из нн, 07.03.2009):
> Это как?

Видимо имелся в виду метод ремонта, который называется "КВР с заменой кузова".

Цитата (Антон triangel, 07.03.2009):
> Если и дальше вагоны буду ремонтировать при помощи 71-619, то систем может вообще не остаться и никакой договор не поможет

Системы из КТМ-19 вполне себе работают в Москве и Саратове. Ничего кроме отсутствия соответствующего желания у руководства не мешает сцеплять их и в Нижнем.
0
+0 / –0
07.03.2009 13:24 MSK
Посилання
Фото: 4440
Цитата (Юрий Аралов, 07.03.2009):
> Системы из КТМ-19 вполне себе работают в Москве и Саратове. Ничего кроме отсутствия соответствующего желания у руководства не мешает сцеплять их и в Нижнем.

... а также возможного отсутствия межвагонных жгутов, которые УКВЗ имеет привычку в комплект к вагону не давать.
0
+0 / –0
07.03.2009 13:27 MSK
Посилання
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заступник адміністратора
А что их заказать мешает?
0
+0 / –0
07.03.2009 14:23 MSK
Посилання
Фото: 4440
Цитата (Юрий Аралов, 07.03.2009):
> А что их заказать мешает?

Платить за них надо, а УКВЗ дёшево ничего не продаёт...
0
+0 / –0
07.03.2009 18:48 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Можно и по-другому.
1. Например, нормально движение организовать. я пробыл у проходных всего полчаса, но этого мне хватило чтобы сделать вывод об отсутствии диспетчерской службы на автозаводе.
2. В донецке отсутствие СМЕ компенсируют количеством одиночек.
3. Также можно маршруты поменять: 8, 22 в часы пик, 417 регулярно и часто, маршрут гнилицы-соцгород2 регулярно и часто.
0
+0 / –0
08.03.2009 23:14 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
Цитата (Юрий Аралов, 07.03.2009):
> А что их заказать мешает?

Это никому не надо. Сохранить бы то что есть... А у нас и это не получается. Кстати, обратите внимание, каждый из вагонов на этом снимке, когда был в системе.
0
+0 / –0
10.03.2009 01:00 MSK
Посилання
WEST · Нижній Новгород
Фото: 1270
Цитата (Антон triangel, 08.03.2009):
> Кстати, обратите внимание, каждый из вагонов на этом снимке, когда был в системе.

Звучит удручающе
0
+0 / –0
11.03.2009 23:01 MSK
Посилання
Антон triangel · Нижній Новгород
Фото: 5992 · Локальний редактор
А это не только звучит, но так и есть
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.