Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3429; Nischni Nowgorod — Miscellaneous photos
  Nischni Nowgorod 71-605A Nr. 3490  —  Linie 8
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3454  —  Linie 417
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3429  —  Linie 17
Miscellaneous photos
Улица Новикова-Прибоя

Autor: WEST · Nischni Nowgorod           Datum: Freitag, 6. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 06.03.2009 20:39 MSK
Aufrufe — 823

Detailinformation

Nischni Nowgorod, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3429

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1986
Fabriknummer:10479
Status:Ausgemustert (11.2011)
Nutzung:Linienwagen

Kommentare · 16

06.03.2009 22:08 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
В дни, когда Горьковский Автомобильный Завод активно работает, трамваи тоже ходят не менее активно №2.
0
+0 / –0
06.03.2009 22:14 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
ААА, это была моя фраза)))) http://stts.mosfont.ru/photo/134697/
0
+0 / –0
06.03.2009 22:16 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Дык я поставил "№2" специально, чтоб автор это заметил!
0
+0 / –0
06.03.2009 22:20 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Заметно, ога...На фотке кстати, все три маршрута представлены
0
+0 / –0
07.03.2009 00:09 MSK
Link
KIRILLZ90 · Nischni Nowgorod
Fotos: 395
Тут кстати видно как кондуктор совершает попытку поменять маршрут))))
0
+0 / –0
07.03.2009 00:27 MSK
Link
Vlad Kuptsov · Nischni Nowgorod
Fotos: 111
Цитата (дмитрий из нн, 06.03.2009):
> В дни, когда Горьковский Автомобильный Завод активно работает, трамваи тоже ходят не менее активно №2.

Кстати, автозавод активно работает только 3 раза в неделю, именно в эти 3 раза и ходят системы. Сегодня систем не было, т.к. был предпраздничный день. Собственно, как сказали в трамвайном депо № 3, что системы ходят только по договору с ОАО "ГАЗ", благодоря чему 10 систем еще живы. =)

А у 3429 оказывается и задний трафарет со старым шрифтом (17). =)
0
+0 / –0
07.03.2009 12:02 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (71-605, 07.03.2009):
> что системы ходят только по договору с ОАО "ГАЗ", благодоря чему 10 систем еще живы. =)

Фигня все это. Если и дальше вагоны буду ремонтировать при помощи 71-619, то систем может вообще не остаться и никакой договор не поможет
0
+0 / –0
07.03.2009 12:37 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Антон triangel, 07.03.2009):
> Если и дальше вагоны буду ремонтировать при помощи 71-619,

Это как?
0
+0 / –0
07.03.2009 13:20 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
Цитата (дмитрий из нн, 07.03.2009):
> Это как?

Видимо имелся в виду метод ремонта, который называется "КВР с заменой кузова".

Цитата (Антон triangel, 07.03.2009):
> Если и дальше вагоны буду ремонтировать при помощи 71-619, то систем может вообще не остаться и никакой договор не поможет

Системы из КТМ-19 вполне себе работают в Москве и Саратове. Ничего кроме отсутствия соответствующего желания у руководства не мешает сцеплять их и в Нижнем.
0
+0 / –0
07.03.2009 13:24 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Юрий Аралов, 07.03.2009):
> Системы из КТМ-19 вполне себе работают в Москве и Саратове. Ничего кроме отсутствия соответствующего желания у руководства не мешает сцеплять их и в Нижнем.

... а также возможного отсутствия межвагонных жгутов, которые УКВЗ имеет привычку в комплект к вагону не давать.
0
+0 / –0
07.03.2009 13:27 MSK
Link
Юрий А. · Moskau
Fotos: 222 · Stellvertretender Administrator
А что их заказать мешает?
0
+0 / –0
07.03.2009 14:23 MSK
Link
Fotos: 4440
Цитата (Юрий Аралов, 07.03.2009):
> А что их заказать мешает?

Платить за них надо, а УКВЗ дёшево ничего не продаёт...
0
+0 / –0
07.03.2009 18:48 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Можно и по-другому.
1. Например, нормально движение организовать. я пробыл у проходных всего полчаса, но этого мне хватило чтобы сделать вывод об отсутствии диспетчерской службы на автозаводе.
2. В донецке отсутствие СМЕ компенсируют количеством одиночек.
3. Также можно маршруты поменять: 8, 22 в часы пик, 417 регулярно и часто, маршрут гнилицы-соцгород2 регулярно и часто.
0
+0 / –0
08.03.2009 23:14 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (Юрий Аралов, 07.03.2009):
> А что их заказать мешает?

Это никому не надо. Сохранить бы то что есть... А у нас и это не получается. Кстати, обратите внимание, каждый из вагонов на этом снимке, когда был в системе.
0
+0 / –0
10.03.2009 01:00 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Антон triangel, 08.03.2009):
> Кстати, обратите внимание, каждый из вагонов на этом снимке, когда был в системе.

Звучит удручающе
0
+0 / –0
11.03.2009 23:01 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
А это не только звучит, но так и есть
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..