Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Woltschansk — Tram depot & Volchanka terminal
  WoltschanskTram depot & Volchanka terminal
Кольцо "Волчанка"

Autor: Олег Козлов · Nischni Tagil           Datum: Montag, 2. März 2009

Statistik

Veröffentlicht: 06.03.2009 16:21 MSK
Aufrufe — 970

Detailinformation

Kommentare · 13

06.03.2009 22:20 MSK
Link
in_the_boxx · Vilnius
Fotos: 3 · Übersetzer (RO)
Козлов Олег, подскажите пожалуйста, а какой пассажиропоток на трамвае в Волчанске?
0
+0 / –0
06.03.2009 22:23 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Маленький. Сколько мы ездили, сиденья никогда не были заняты полностью.
0
+0 / –0
07.03.2009 08:40 MSK
Link
UstAS · Nischni Tagil
Fotos: 2
Цитата (in_the_boxx, 06.03.2009):
> а какой пассажиропоток на трамвае в Волчанске

По словам директора, ему по плану нужно собрать выручку в 90 тысяч рублей за месяц (по факту получается меньше, но больше 80 тысяч)
Трамвай ходит с 7 утра до 11 вечера с интервалом в час (еще недавно ходил с 6 до 12), билет стоит 10 рублей, вот и считайте :)

Но возможны ситуации и с бесплатным проездом - например мэр может попросить директора возить пару дней людей бесплатно, потому что им задержали зарплату...

Кстати, бухгалтер предлагает закрыть последний рейс, и ограничить время работы трамвая десятью часами вечера.. (но пока директор против)
0
+0 / –0
07.03.2009 09:36 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
М-да, даже власть относится к людям и трамваю по человечески.
Наверно это самый романтичный трамвайный город.
0
+0 / –0
07.03.2009 10:15 MSK
Link
Олег Козлов · Nischni Tagil
Fotos: 1091
Цитата (denver, 07.03.2009):
> Трамвай ходит с 7 утра до 11 вечера

Поправочка: он выезжает из депо каждый час с 7 до 23 включительно. Таким образом, заезжает в депо в 12 ночи.

Цитата (denver, 07.03.2009):
> еще недавно ходил с 6 до 12

Не так уж и недавно. Несколько лет назад вроде бы.


Цитата (denver, 07.03.2009):
> билет стоит 10 рублей

Проблема в том, что на автобусе/маршрутке билет тоже стоит 10 рублей.


Цитата (denver, 07.03.2009):
> Кстати, бухгалтер предлагает закрыть последний рейс

Вернее, первый и последний. Она говорит: дак там почти некого возить... А директор говорит: «Вот с этого все и начинается. Мы хотим работать на благо людей, а сами же сокращаем рейсы. Не надо рубить сук, на котором сам сидишь. Поэтому пока будем ездить»
0
+0 / –0
07.03.2009 11:44 MSK
Link
Fotos: 16
А разве маршрутки из/в Карпинск еще ходят в 22-23 часа?
0
+0 / –0
07.03.2009 12:35 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1265
Маршрутки надо зарэзать.
0
+0 / –0
07.03.2009 16:21 MSK
Link
Andrew Gri-Shen · Moskau
Fotos: 395
Директор правильный дядька. Пока у власти адекватные люди, ГЭТ живёт... Иваново, Воронеж, даже Питер, всё было хорошо, пока власти не начали деньги счетать
0
+0 / –0
07.03.2009 21:34 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Цитата (Andrew Gri-Shen, 07.03.2009):
> Директор правильный дядька. Пока у власти адекватные люди, ГЭТ живёт... Иваново, Воронеж, даже Питер, всё было хорошо, пока власти не начали деньги считать.

Вы немного идеализируете власти Питера и тем более Иваново и Воронежа.
Лично моё мнение что власти в тех городах где трамвай умирает, попросту заинтересованы в этом, так как имеют от этого выгоду - родственники знаете-ли в бизнесе перевозок, друзья...
А то что они там втирают насчёт экономии средств, так это они на нас экономят, а точнее наживаются, когда закрывают трамвай.
Это бизнес, банальный бизнес.
Трамвай - это самый опасный конкурент частного извоза, так было ещё в начале 20 века когда он только появился, вспомните как извозчики гадили трамвайщикам. "Нечистые на руку" власти очень, очень заинтересованы довести "до ручки" этот вид транспорта - потому что они в доле.
Единственное чего боится власть - делать это "в открытую", поэтому всё делается "тихим сапом",а там глядишь и через некоторое время не шибко грамотные мещане скажут - "Зачем нам трамвай, виж какой он убогий"
0
+0 / –0
07.03.2009 23:40 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (denver, 07.03.2009):
> Вы немного идеализируете власти Питера и тем более Иваново и Воронежа.Лично моё мнение что власти в тех городах где трамвай умирает, попросту заинтересованы в этом, так как имеют от этого выгоду - родственники знаете-ли в бизнесе перевозок, друзья...

А вы немного демонизируете власти. Если власть находит способ навариться в свой карман на трамвае, то трамвай начинает "возрождаться". Начинаются ремонты рельс (с последующим их снятием), закупка подвижного состава (за откаты и пиар на каждом вагоне), прокладка "скоростных" (и просто скоростных) участков, где можно зарыть в землю или забетонировать в эстакаду нехилое бабло на законных основаниях, т.к. сам Путин сказал, что скоростной трамвай в городах должен развиваться. А вот маршруткам трамвай не конкурент, если, конечно, маршрутка не ОБВ, а трамвай не Т3. Никакое стадо маршруток никогда не вывезет настоящий трамвайный пасспоток. Конкурентов у трамвая два: метро и автобус ОБВ. Маршрутка способна конкурировать с трамваем там, где он после развала СССР стал не нужен, но рельсы остались.
0
+0 / –0
08.03.2009 11:58 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Думаю что вы романтик, раз верите в подобные сказки. Я сужу по делам - если у власти города стоит большинство честных людей, трамваю быть, если нет, он будет умирать. Например в Питере трамвай на Лиговке оставили только потому что поднялся шум людского возмущения, если бы его не было, то оставили бы только автобусы и дело с концом.
0
+0 / –0
08.03.2009 13:54 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2389
Цитата (denver, 08.03.2009):
> Я сужу по делам - если у власти города стоит большинство честных людей, трамваю быть, если нет, он будет умирать.

Очень наивно. Честный профессиональный градостроитель в СПб любой ценой развивал бы метро. Трамвай в нынешнем виде честным менеджером в СПб был бы мгновенно уничтожен и возрождён заново там, где он нужен. Это дешевле, чем гальванизировать ГЭТовский труп. Если, конечно, думать о городе, а не о своём кармане. Но мы не при коммунизме живём, поэтому полудохлый ГЭТовский трамвай заменяется мёртворожденным неземным экспрессом. Главное не пропустить денежный поток мимо своего кармана, а там хоть трава не расти.

Цитата (denver, 08.03.2009):
> в Питере трамвай на Лиговке оставили только потому что поднялся шум людского возмущения

Наивных трамофанов использовали, как ещё один аргумент в подковёрной борьбе неведомых им сил. Вспомните украинский Майдан, там тоже "народ победил".
0
+0 / –0
07.05.2009 00:54 MSK
Link
Sviper · Archangelsk
Fotos: 8
Я думаю, что по выручке считать пассажиропоток не совсем верно, т.к. существуют категории граждан, которые ездят бесплатно, а также те, кто ездит по проездным.
А ещё мне не понятно существование маршруток в Волчанске. Пасс-поток и так небольшой, так его ещё и с маршрутками делить приходится. Но, как я понял, власти всё же на стороне трамвая, так зачем же они разрешают работать маршруткам, которые трамвай гробят, да и вообще не нужны?
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..