TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske № 27
  Львов Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske № 27 
 Sanok type 40 № 43 
Трамвайне депо № 1

Автор: ThomasEFischer           Дата: 18 мая 1990 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 04.06.2021 02:39 MSK
Просмотров — 788

Подробная информация

Львов, Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske № 27

Локация:ЛКП "Львовэлектротранс"
Депо/Парк:Служба пути
С...:≈ 1920
Модель:Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske
Построен:1899
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:До ≈ 1920 — линейный

Комментарии · 10

04.06.2021 10:41 MSK
Ссылка
Sheff1143 · Львов
Фото: 1
Місце зйомки - Трамвайне депо №1
+1
+1 / –0
04.06.2021 16:00 MSK
Ссылка
Romann · Львов
Фото: 2094
Цінність фотки зашкалює
0
+0 / –0
04.06.2021 16:27 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Через який х... Через яку холєру можна було не зберегти такий вагон?
+4
+4 / –0
04.06.2021 17:57 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
Від нього залишився візок, а кузов був перебудований як репліка
+2
+2 / –0
04.06.2021 18:01 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
Цікаво, що на фотці Ааре того ж дня снігачів перед ним немає.
+2
+2 / –0
05.06.2021 12:59 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (Синий трамвай, 04.06.2021):
> Через який х... Через яку холєру можна було не зберегти такий вагон?

https://transphoto.org/articles/1416/
+1
+1 / –0
06.06.2021 08:01 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Репліка завжди гірша, ніж оригінал.
+1
+1 / –0
06.06.2021 10:36 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
Цитата (A. V., 04.06.2021):
> Від нього залишився візок, а кузов був перебудований як репліка

Цитата (dariusz_walczak, 31.03.2020):
> to wagon typu "26" z 1899 roku.

У старых вагонов кузова были деревянные и потому не долговечные. Их неоднократно строили заново за долгую жизнь "тележки". Оборудование менялось на более современное на момент ремонта. И собственно за сто лет эксплуатации этого вагона от первоначального варианта осталось только рама тележки и номер. И хотя на сайте и покузовной учет, предлагаю для этого вагона объединить записи эту: https://transphoto.org/vehicle/95841/ и эту: https://transphoto.org/vehicle/464502/#n577396 под именем модели "Двухосный моторный Graz/Siemens & Halske".
+1
+1 / –0
06.06.2021 10:40 MSK
Ссылка
Димыч · Львов
Нет фотографий
Цитата (A. V., 04.06.2021):
> Цікаво, що на фотці Ааре того ж дня снігачів перед ним немає.

И за ним не 43,а Т-4 и на соседних путях другие вагоны. Либо его в этот день перемещали по путям или где-то ошибка в датах.
+3
+3 / –0
07.06.2021 01:18 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3027
На фото 43 в будинку позаду є вікна, а на фото 27 Ааре їх немає
https://transphoto.org/photo/1483117/?vid=95841
https://transphoto.org/photo/516752/?vid=95841
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.