Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma; Werchnjaja Pyschma — The construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  JekaterinburgThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
  Werchnjaja PyschmaThe construction of a tram line Ekaterinburg — Verhnyaya Pyshma
Jekaterinburg, Улица Льва Люльева

Autor: Никита Григорьев · Jekaterinburg           Datum: Mittwoch, 2. Juni 2021

Statistik

Veröffentlicht: 03.06.2021 22:26 MSK
Aufrufe — 1887

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +114
Yastrebov Nikolay+1
Levis+1
Silvish+1
Ivan Voiteshonok+1
Александр М5+1
FeenTech+1
Novert Байкальский+1
tertiodecimo+1
2846.373+1
пассат+1
Aztec+1
Бараш Алексей+1
Человек 2320+1
TRalex+1
Артур+1
MEG-85+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
DANIIL+1
Иван Шишкин+1
Sentinel+1
vadya+1
Илья В.+1
Андрей Сычёв+1
Яковлев Александр+1
Семен Семеныч+1
Dima61+1
Aleksandr Yakubenko+1
Timofeiikarus+1
Vladimir Vill+1
Wetal+1
Александр Рябов+1
Диман из КТМ-5+1
Yuriy S.+1
_GO+1
Fjord Below+1
Dmitry25+1
Щукин Д.+1
AntoNN+1
Siachoquero+1
Сергей Визгалов+1
Vladlen99+1
Etix1979+1
mann+1
nikwotnik+1
NeoTroll+1
Александр Vl+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Дмитриев+1
sarman+1
DanilRus2004+1
Sheson+1
Денис Волотовский+1
Romann+1
Абрам+1
lsnmar+1
UmbrellaMoon+1
Андрей Харьковой+1
Aleksi+1
ikarusbus+1
Fering+1
Jeka22+1
Alataire+1
Hikitka+1
Union+1
Еся+1
Лев Мощевитин+1
Колобок+1
Ivorn Frost+1
Endcer+1
Аркадий Новожилов+1
AlMax+1
Александр Марьянович+1
Rio+1
Андрей Захаров+1
SF.TRAM.ZTD+1
СтаС+1
Олег Довгалюк+1
Серый+1
Пикет+1
Серега Ф.+1
alex26+1
Олег Бодня+1
Jan Horsky+1
Shpachok Miner+1
Игорь Букатин+1
Сергофан+1
Илья Шпаков+1
татр-т6б5+1
AVB+1
mkm+1
anton121+1
Сергей Валерьевич+1
Максим Раевский+1
Viru+1
KoD@K+1
X-Rayder+1
Lasselan+1
Орлов Виктор+1
Луис+1
Lera Lunacharskaya+1
Rezident+1
Tätrowitsch+1
Фомин Александр+1
Алексей Краснов+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Nemtsev+1
LEKTOR+1
Андрей Муравьев+1
Синий трамвай+1
Sergei 34+1
Сэм+1
Федин Кирилл+1

Kommentare · 37

04.06.2021 08:09 MSK
Link
Keine Fotos
Открытием пока не пахнет. Надеюсь до зимы успеют достроить
+9
+9 / –0
04.06.2021 08:54 MSK
Link
Орлов Виктор · Sankt Petersburg
Fotos: 1478
Рельсы поганые, волнообразный износ быстро сюда придет. Денег на Р-65 термоупрочненные видимо не хватило..
+33
+34 / –1
04.06.2021 10:27 MSK
Link
bdfy · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Орлов Виктор, 04.06.2021):
> волнообразный износ быстро сюда придет

И будет постоянное опоздание по расписанию, т.к. скорее всего оно будет заточено под более быстрое движение.
+3
+3 / –0
04.06.2021 11:49 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Непонятно, зачем вообще Р65 и деревянные шпалы на прямом участке без покрытия. Ладно бы переезд или кривая (хотя её тоже можно на бетоне сделать). Явный косяк проектировщиков.
+22
+23 / –1
04.06.2021 12:20 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Рельсы с жёлобом "трамвайного" профиля это разве Р65?
+4
+4 / –0
04.06.2021 12:21 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Тв62
+4
+4 / –0
04.06.2021 13:17 MSK
Link
gorozhanin · Nischni Nowgorod
Fotos: 35
Ну зачем, зачем на выделенку кладут рельсы с жёлобом? Советского опыта мало было?
+21
+22 / –1
04.06.2021 13:28 MSK
Link
Колобок · Nischni Nowgorod
Fotos: 224
Съезды или запасные кольца для укороченных рейсов или отстоя неисправных вагонов где-то сделают?
+2
+2 / –0
04.06.2021 14:12 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Колобок, 04.06.2021):
> Съезды или запасные кольца для укороченных рейсов или отстоя неисправных вагонов где-то сделают?

Проектом не предусмотрено)
+2
+2 / –0
04.06.2021 14:13 MSK
Link
Tätrowitsch · Jekaterinburg
Fotos: 254 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитата (Колобок, 04.06.2021):
> Съезды или запасные кольца для укороченных рейсов или отстоя неисправных вагонов где-то сделают?

Изначально планировали кольцо, но по ходу от него отказались.
А о 2-х кабинных вагонах и съездах у нас вообще не слышали
+6
+6 / –0
04.06.2021 14:15 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Кстати где можно будет увидеть тендер на закупку трамваев?или купят без тендера раз в концессии?
+3
+3 / –0
04.06.2021 14:56 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Карданный Вал, 04.06.2021):
> Тв62

Почему тогда Олег выше пишет:
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2021):
> Непонятно, зачем вообще Р65 и деревянные шпалы на прямом участке без покрытия
?
Мне вот как раз непонятно, зачем рельсы с жёлобом на выделенном участке без покрытия.
+7
+7 / –0
04.06.2021 15:33 MSK
Link
Vsevolod V · Moskau
Keine Fotos
Кошмар! Шпалы без креозота, а рельсы не объёмно-закалённые! На сколько лет хватит этого безобразия? Вопрос риторический. Можно не отвечать)). Это крик души!!!
+15
+18 / –3
04.06.2021 15:42 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Синий трамвай, 04.06.2021):
> Почему тогда Олег выше пишет

Олег ошибся. Имелись в виду Тв62.
Олег извиняется.
+17
+18 / –1
04.06.2021 16:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Vsevolod V, 04.06.2021):
> Кошмар! Шпалы без креозота, а рельсы не объёмно-закалённые! На сколько лет хватит этого безобразия? Вопрос риторический. Можно не отвечать)). Это крик души!!!

Шпалы пропитаны, но не классическим креазотом, а чем-то более современным. Именно из-за этого они такие зеленые.
+18
+18 / –0
04.06.2021 16:29 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 04.06.2021):
> Олег ошибся. Имелись в виду Тв62.

Передайте Олегу, что девятеро «приплюснувших» его пост, судя по всему, оплошали с ним в унисон. ;)
+2
+6 / –4
04.06.2021 16:32 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (kry177, 04.06.2021):
> Шпалы пропитаны, но не классическим креазотом, а чем-то более современным.

Это современное в Екб используется, как минимум, с мая 2011 года, десятилеточку. И несмотря на это на сайте, при публикации каждого второго местного шпалофото, безустанно бушуют хронические «за рыбу деньги». ;)

https://transphoto.org/photo/401666/
+7
+7 / –0
04.06.2021 19:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Vsevolod V, 04.06.2021):
> Кошмар! Шпалы без креозота,

Технологии разные бывают. Креозот - не единственный способ защиты шпал. Тут какая-то более экологичная пропитка. Этой пропиткой давно пользуются в разных городах.
+11
+11 / –0
04.06.2021 19:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Володя, 04.06.2021):
> Тут какая-то более экологичная пропитка.

Более того, участник под ником Schurick некогда и названьице её приводил, сейчас вот пытаюсь отыскать тот его пост.
+4
+4 / –0
04.06.2021 20:26 MSK
Link
Fotos: 36
Наверно Элемсепт или эмульсионные антисептики?
+1
+1 / –0
04.06.2021 20:36 MSK
Link
Fotos: 112
Меридиональная 1 будет закрыта бетонными плитами, поэтому Т62 и деревянные шпалы.
Также как Фрезеровщиков и Шефская.

По Шефской будет небольшой участок открытый.

Дальше за Меридиональной 1 на прямых участках - все Р65 и ж/б шпалы

На Успенском проспекте от Петрова до Обогатителей будут Р65 и ж/б шпалы с покрытием большими бетонными плитами
+6
+6 / –0
04.06.2021 20:47 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Алексей Летов мл., 04.06.2021):
> Наверно Элемсепт или эмульсионные антисептики?

«Ултан» (www.ultan.ru), нашёл я тот пост, правда, он не Schurick'ом был написан, как выясняется, а AlMax'ом:


https://transphoto.org/photo/930703/#2029937
+4
+5 / –1
04.06.2021 21:11 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (ДенЕКТ, 04.06.2021):
> Цитата (Колобок, 04.06.2021):
> > Съезды или запасные кольца для укороченных рейсов или отстоя неисправных вагонов где-то сделают?
>
> Проектом не предусмотрено)

Жаль. Можно было бы, например, у веер-молл сделать кольцо, чтобы продлить туда двойку.
+3
+3 / –0
04.06.2021 22:36 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Алексей Летов мл., 04.06.2021):
> Наверно Элемсепт

Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.06.2021):
> «Ултан» (www.ultan.ru),

Видимо, это примерно одно и то же. По крайней мере, в ГОСТ 20022.0-93 "Защита древесины. Параметры защищённости" упоминался "Ултан", но в 2012 году было принято изменение, согласно которому упоминания "Ултана" заменили на "Элемсепт": https://files.stroyinf.ru/Data/73/7311.pdf
+2
+2 / –0
04.06.2021 22:43 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Ъ.Ы.Ь., 04.06.2021):
> Передайте Олегу, что девятеро «приплюснувших» его пост, судя по всему, оплошали с ним в унисон. ;)

Просто эти 9 человек тоже автоматом конвертировали написанные Р65 в Тв62 :-)

Цитата (Viru, 04.06.2021):
> Меридиональная 1 будет закрыта бетонными плитами, поэтому Т62 и деревянные шпалы.
> Также как Фрезеровщиков и Шефская.

А смысл?
+5
+5 / –0
05.06.2021 01:35 MSK
Link
Keine Fotos
Предполагаю, что будут шумоглушителем.

Ещё одно предположение, ТТУ хочет иметь возможность зимой чистить от снега данные участки колёсными тракторами.


Цитата (Орлов Виктор, 04.06.2021):
> Рельсы поганые, волнообразный износ быстро сюда придет

Настолько мягкие, что не спасают деревянные шпалы?
+1
+1 / –0
05.06.2021 03:04 MSK
Link
Fotos: 112
Автомобильная часть улицы Меридиональная 1 проектируется отдельно вместе с кварталом домов и будет строится позже, одновременно же при корректировке поменяли пути с открытых на закрытые с заменой рельс.

Строительство конечной станции "Калиновская" на краю города выделено во 2 этап, вероятность ее появления повысится при полной застройке района
+5
+5 / –0
05.06.2021 08:16 MSK
Link
Fotos: 203
Цитата (Александр Козлов, 05.06.2021):
> Настолько мягкие, что не спасают деревянные шпалы?

Виктор в чем-то прав конечно, большинство рельсов Тв62 довольно быстро подвергаются волнообразному износу независимо от того на каких шпалах уложены, имхо.
+1
+1 / –0
05.06.2021 10:03 MSK
Link
Fotos: 4444
Цитата (Андрей Сычёв, 05.06.2021):
> Виктор в чем-то прав конечно, большинство рельсов Тв62 довольно быстро подвергаются волнообразному износу независимо от того на каких шпалах уложены, имхо.

Тут ещё будет зависеть от того, какой подвижной состав здесь будет эксплуатироваться.
0
+1 / –1
05.06.2021 10:10 MSK
Link
ДенЕКТ · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.06.2021):
> Цитата (Андрей Сычёв, 05.06.2021):
> > Виктор в чем-то прав конечно, большинство рельсов Тв62 довольно быстро подвергаются волнообразному износу независимо от того на каких шпалах уложены, имхо.
>
> Тут ещё будет зависеть от того, какой подвижной состав здесь будет эксплуатироваться.

в новости было сказано про Львят :https://www.e1.ru/text/transport/2021/05/20/69925523/ что будет по факту неизвестно.
0
+0 / –0
05.06.2021 12:52 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Володя, 04.06.2021):
> Креозот - не единственный способ защиты шпал. Тут какая-то более экологичная пропитка.

Что может быть экологичнее креозота? Это натуральный продукт после переработки столь же натурального и имеющего органическое происхождение каменного угля. К тому же своим запахом креозот отпугивает самое неэкологичное живое существо на планете - человека:)
+6
+7 / –1
05.06.2021 20:20 MSK
Link
Fotos: 32 · Fotoredakteur / Überprüfer
Кто-нибудь объяснит, почему столбы нормально не закапывают в глубь, а оставляют крепления наверху?
0
+0 / –0
05.06.2021 20:30 MSK
Link
Fotos: 112
Видеосъемка с дрона от Верхней Пышмы на юг
примерно 2/3 линии

https://www.youtube.com/watch?v=syN3S3xap4A
+2
+2 / –0
05.06.2021 22:10 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Evgeniy148, 05.06.2021):
> Кто-нибудь объяснит, почему столбы нормально не закапывают в глубь, а оставляют крепления наверху?

Технология такая. В земле бурят отверстие, в него ставят стакан и его бетонируют, а уже к стакану прикручивают болтами опору КС. Насколько я понимаю, получается более надёжная конструкция, и опору при каких-либо ЧП можно менять, не трогая её основание (стакан), если оно не повреждено. В нормальных странах место крепления опоры закрывают декоративным колпаком. У нас такое делают только в Москве.
+2
+3 / –1
05.06.2021 23:52 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
Цитата (Олег Бодня, 06.06.2021):
> В нормальных странах место крепления опоры закрывают декоративным колпаком. У нас такое делают только в Москве.

У нас тоже закрывают.
+3
+3 / –0
07.06.2021 11:48 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Олег Бодня, 05.06.2021):
> Цитата (Evgeniy148, 05.06.2021):
> > Кто-нибудь объяснит, почему столбы нормально не закапывают в глубь, а оставляют крепления наверху?
>
>Насколько я понимаю, получается более надёжная конструкция, и опору при каких-либо ЧП можно менять, не трогая её основание (стакан), если оно не повреждено.

К тому же, установку стаканов можно производить механизированно специальными машинами (на ЖД точно такие используют, не уверен насчет данного случая). Требования точности в установке стаканов - ниже (можно потом выровнять болтами). И вертикальность опор, в случае нарушения, в будущем можно будет так же болтами восстановить.
+4
+4 / –0
09.06.2021 01:56 MSK
Link
Fotos: 112
Цитата (Viru, 05.06.2021):
> Автомобильная часть улицы Меридиональная 1 проектируется отдельно вместе с кварталом домов и будет строится позже, одновременно же при корректировке поменяли пути с открытых на закрытые с заменой рельс.

Проект по Меридиональной 1 поменяли скорее всего из-за проектирования вот этого ужаса
https://riviera-invest.ru/uploads/main/0...ark.jpg
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..