Чтоб она начала подходить к концу, нужно чтоб было что-то новее их. К счастью, пока замены им нет. Те же 14Тр, бывало, умирали гораздо раньше. Просто ещё один показатель, что у третьего депо/КПТ руки из жопы. Старьё ездит, а нормальные машины убивают
Ну мы же точно не знаем какая именно проблема с этой машиной, мб поломалась какая-то дорогостоящая деталь, в КПТ закажут и эта машина поедет, но чуть позже. Или там вообще начинки не осталось?
Цитата (Денис Волотовский, 01.06.2021): > Чтоб она начала подходить к концу, нужно чтоб было что-то новее их. К счастью, пока замены им нет. Те же 14Тр, бывало, умирали гораздо раньше. Просто ещё один показатель, что у третьего депо/КПТ руки из жопы. Старьё ездит, а нормальные машины убивают
Так вон 3906 тоже стоит и судя по колесу давно) так что старье там тоже не сильно в лидерах.
Цитата (Blek, 01.06.2021): > Пока в КПТ не поймут что нужно закупать запчасти а не снимать их с других машин то такая картина будет всегда независимо от модели
просто золотые слова! иначе про эту контору и не скажешь. Хотя, они типа закупают запчасти, судя по проззоро
Удивительно, что это пишет человек, у которого написано в профиле, что он из Киева) Если вы не знали- то в Киеве транспорт уже много лет не списывается.
Цитата (фан лаз, 01.06.2021): > Цитата (Oleg2020, 01.06.2021): > > Интересно, сколько ещё Богданов станут к концу года? И поедут ли в АП7? > > В АП7 не поїдуть там місця немає
Цитата (BVV, 25.07.2023): > Цитата (фан лаз, 01.06.2021): > > Цитата (Oleg2020, 01.06.2021): > > > Интересно, сколько ещё Богданов станут к концу года? И поедут ли в АП7? > > > > В АП7 не поїдуть там місця немає > > Один на одний будуть ставити!!!!
там почали нелегально щось різати.. тому місце буде
Цитата (Даня Гайдай, 27.07.2023): > Цитата (фан лаз, 25.07.2023): > > тому місце буде > > Ага, спасибо "местному эксперту" за разъяснение ситуации в ТД3 и АП7, та и в целом в городе Киев.
так.п.с ДЯкую месним редакторам за те що не можуть машину яка нікуди вже не поїде відмітити відстороненою а в 1717 написати що він утилізований бо по факту це так є .Цікаво якщо Е183 ТД2 і ТД3 оживуть .... ну ОК ТД1 там всі дохлі зачем всі сірими позначати
Цитата (фан лаз, 27.07.2023): > Цитата (Даня Гайдай, 27.07.2023): > > Цитата (фан лаз, 25.07.2023): > > > тому місце буде > > > > Ага, спасибо "местному эксперту" за разъяснение ситуации в ТД3 и АП7, та и в целом в городе Киев. > > так.п.с ДЯкую месним редакторам за те що не можуть машину яка нікуди вже не поїде відмітити відстороненою а в 1717 написати що він утилізований бо по факту це так є .Цікаво якщо Е183 ТД2 і ТД3 оживуть .... ну ОК ТД1 там всі дохлі зачем всі сірими позначати
Покажите мне официальные бумаги, которые подтверждают списание 1717 и отстранение 3357. Кто Вам вообще сказал, что 3357 больше никогда не поедет? Если Вы многое не знаете, то пожалуйста, не лезьте со своими правками.
Цитата (Даня Гайдай, 27.07.2023): > Цитата (фан лаз, 27.07.2023): > > Цитата (Даня Гайдай, 27.07.2023): > > > Цитата (фан лаз, 25.07.2023): > > > > тому місце буде > > > > > > Ага, спасибо "местному эксперту" за разъяснение ситуации в ТД3 и АП7, та и в целом в городе Киев. > > > > так.п.с ДЯкую месним редакторам за те що не можуть машину яка нікуди вже не поїде відмітити відстороненою а в 1717 написати що він утилізований бо по факту це так є .Цікаво якщо Е183 ТД2 і ТД3 оживуть .... ну ОК ТД1 там всі дохлі зачем всі сірими позначати > > Покажите мне официальные бумаги, которые подтверждают списание 1717 и отстранение 3357. Кто Вам вообще сказал, что 3357 больше никогда не поедет? Если Вы многое не знаете, то пожалуйста, не лезьте со своими правками.
Покажите мне официальные бумаги, которые подтверждают отстранение Лазов! ... У нас все документально? чи Фактично що обовязково ставити списаний? а факт того що 1717 порезан є ..
Цитата (фан лаз, 27.07.2023): > Покажите мне официальные бумаги, которые подтверждают отстранение Лазов! > ... > У нас все документально? чи Фактично що обовязково ставити списаний? а факт того що 1717 порезан є ..
Конечно же все документально. Если Вы стали редактором, чтобы «от балды» редактировать статусы машин, мне кажется Вы не заслуживаете статус редактора на сайте.
Бумаги на отстранение ЛАЗов можете получить сделавши личный запрос на горячую линию или же написать письмо на электронную почту КП «Київпастранс», Вам там все предоставят.
А, ну и да, советую прикупить или же найти в интернете словарь украинского языка. Просто отвратительно читать настолько неграмотную речь.
Вот и всё... Ни одного нового троллейбуса по кредиту ЕИБ куплено не будет. Производители на тендер не заявляются. Никакой эволюции КПТ не предвидится. Ну и конечно же, ни о каком соответствии требованиям Коренных Киевлян, речь уже давно не идёт...
Цитата (Alfred Bom, 12.09.2023): > Вот и всё... Ни одного нового троллейбуса по кредиту ЕИБ куплено не будет. Производители на тендер не заявляются.
На сайте с тендерами таких данных нет. Поэтому говорю публично. Либо вы приводите источник этой ахинеи, либо придется обращаться к администрации, чтобы вам перекрыли поток постоянных фантазий (которые пишутся далеко не впервые). У Коренных Киевлян уже немає сечі терпіти ці пекельні борошна, так что соответствуйте их требованиям.
Цитата (Миша из Киева, 12.09.2023): > Цитата (Alfred Bom, 12.09.2023): > > Вот и всё... Ни одного нового троллейбуса по кредиту ЕИБ куплено не будет. Производители на тендер не заявляются. > > На сайте с тендерами таких данных нет. > Поэтому говорю публично. Либо вы приводите источник этой ахинеи, либо придется обращаться к администрации, чтобы вам перекрыли поток постоянных фантазий (которые пишутся далеко не впервые). У Коренных Киевлян уже немає сечі терпіти ці пекельні борошна, так что соответствуйте их требованиям.
Европа засекречивает провал тендера. А его провал неизбежен. Украинские производители не соответсвуют правилам ЕИБ, плюс не выпускают гармошки, а у бусурман техника дорогая. Да и tavalex2007 об этом говорил!, что тендер провалится. Нет смысла в этом сомневаться...
Вам же ясно объяснили. Приведите доказательства того, что производители не заявляются и провал неизбежен. Без доказательств - всё это пустые слова! И прекратите распространять дезинформацию!
Цитата (Blek, 01.06.2021): > Пока в КПТ не поймут что нужно закупать запчасти а не снимать их с других машин то такая картина будет всегда независимо от модели
Вон уже 6-й или 7-й Т701 в ТРЭД-3 ездит со статиком от ЛАЗа. 3363 последний из увиденных.
Цитата (Alfred Bom, 12.09.2023): > Да и tavalex2007 об этом говорил!, что тендер провалится. Нет смысла в этом сомневаться...
Если не случится чуда - то да. Если не изменить условия тендера, дабы взять хоть что-то более-менее пристойное, например, Электроны - то да. На 50 млн. евро кредита можно взять примерно 100 Солярисов 12 или около 50 Солярисов 18. На, к примеру, 120 гармошек и 60 коротышей от Соляриса - это надо 150 млн евро или 6 млрд. грн. Выбор пока только с коротышами: Барвинок, Электрон, ПТС и ЛИТАН непонятно в чьих кузовах. Есть инфа, что в Днепре видели фуру с кузовом МАЗ-303...
Цитата (Alfred Bom, 12.09.2023): > Украинские производители не соответсвуют правилам ЕИБ, плюс не выпускают гармошки
Електрон Т311 не чули ? проек є просто поки ніхто не замовляв... ПТС 18 теж був такий проект але в якому кузові я не знаю.... у еталона все поганно правда але були вроді теж якісь спроби... електрон 5 секційні трамваї випускає йому Т311 зробити ніяких проблем...
А напомните, кто финансирует закупку 20 ТЮГ для Киева а так же в будущем для Одессы? Чьё предложение для киевского метро оказалось на 30% дешевле и кто финансирует?
По поводу того что никто не выпускает гармошки, много ли у нас городов их закупают и регулярно ли киев финансирует все свои уже подписанные договора?
Электрон готов выпускать, но тендер прописан через одно место. Где есть общая сумма без разбивки на 12 и 18 м. Категория выбора - цена. Если фирма 1 предложит 50 одиночек, то её предложение конечно же будет по цене выгоднее фирмы 2, которая предложит 49 гармошек. Замечания они свои подавали, но похоже что их не учли.
Цитата (IAndrey, 13.09.2023): > По поводу того что никто не выпускает гармошки, много ли у нас городов их закупают
тем не менее на Богдане и ЛАЗе какие-то стапеля для закладки гармошек были. На Богдане точно понимали, что Киев периодически к ним будет обращаться за ними. Под него и кредит. Но покуда евробюрократия крутилась, то и завод обанкротили, и еще много чего произошло(((
Цитата (IAndrey, 13.09.2023): > тендер прописан через одно место.
Да. И поэтому он провалится. Перепишите пока не поздно - и будет вам счастье.
Цитата (tavalex2007, 14.09.2023): > Но покуда евробюрократия крутилась, то и завод обанкротили, и еще много чего произошло(((
А между тем фирма "Бас-Мотор" (продавец Богданов) - среди участников тендера на новые троллейбусы в Ивано-Франковске, финансируемого тем же банком. Но вы переписывайте, переписывайте, да, потому что паре человек с СТТС кажется, будто именно киевский тендер с чего-то должен провалиться. Это определенно решающий фактор. (Хорошо, что дяди/тети из ЕИБ не читают здешних фантастов!)
Цитата (tavalex2007, 14.09.2023): > акие-то стапеля для закладки гармошек были
на електроні теж є під трамваї там та ж технологія... просто кориктувати .Т311 просто ще ніхто не замовляв... і взагалі або електрон або еталон буде просто чи це будуть одиночні чи гармошки не відомо ... по суті як на мене гармошок навіть більше є ніж одиночок...
Ну это вообще смех, был же тендер на наш рынок и там же конечно же надо было заломить требования на гармошки, а тут их вовсе по 3, куда проще уже взять наших 100-150 коротышей чем 70 турецких/европейских коротышей. Самое смешное что даже если их будут закупать, то они в Киеве будут 2025-2026 году, к тому времени скорее всего все Лазы кроме 4617, 4619 и БеЛАЗов вымрут и часть Богданов, а это сильно убъет интервалы, которые сейчас итак в плачевном состоянии, скорее всего КПТ просто начнут списовать маршруты или заменить их на автобусы/маршрутки.
Цитата (pivo88, 20.12.2023): > Ну это вообще смех, был же тендер на наш рынок и там же конечно же надо было заломить требования на гармошки, а тут их вовсе по 3, куда проще уже взять наших 100-150 коротышей чем 70 турецких/европейских коротышей.
О чем уже не раз писал. 150-160 украинскких коротышей за эти деньги приобрести можно. А эти 74 никак не помогут поднять выпуск хотя бы до уровня 23.02.2022.
И на кой нам такие, когда обычных не хватает??? Интервалы по 20-30-40 минут - это нормально??? 45 маршрутов, а толком заполнить большинство из них нечем. Расписания не соблюдаются. И да,
Цитата (pivo88, 20.12.2023): > скорее всего КПТ просто начнут списовать маршруты или заменить их на автобусы/маршрутки.
Дай бог 20-25 маршрутов удержать и не сократить сеть.
Но почему уже написали про 74 троллейбуса в следующем году? Откуда такая информация? Ведь то, что есть, это финал тендера, где два претендента - чешский и турецкий. А до договора надо еще объявить победителя тендера. если объявят и не отменят торги. Мало ли что...
По автобусам ещё летом были известны участники тендера: Isuzu и Otokar. А недавно заявили, что будет 85 новых автобусов в 2024 году. Но договора до сих пор нет, как и по троллейбусам. Поэтому, пока не будут подписаны договора - всё это всего лишь разговоры....
链接