Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-152 (LVS-2005) — 1102
  Szentpétervár71-152 (LVS-2005) — 1102  —  Viszonylat 25
Бухарестская улица
Снова в строю!

Készítette: frunzenecc           Dátum: 31 május 2021 ., hétfő

Statisztikák

Szerzői jog: BY-ND
Publikálva 31.05.2021 22:52 MSK
Megtekintések — 1537

Részletes adatok

Szentpétervár, 71-152 (LVS-2005) — 1102

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #1
kezdete:02.2008
típus:71-152 (LVS-2005)
Gyártási év:12.2007
Gyári szám:2
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:02.2008 ex 1206
История

Разрушение задней тележки 17.03.2013 г.
• ДТП 18.08.2015 г.
• КРМ ЦКР 04.2021 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Сход 12.01.2025 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Тематическое брендирование

• 09.2016 — 05.2018: "Выгодный Подорожник + Skynet"
• Май — август 2018: "ЧМ по футболу в России"

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 26

31.05.2021 23:09 MSK
Link
LMka · Szentpétervár
Képek: 304
Вот и первая фотография 1102 спустя столько лет!
Интересный момент: у нас в парке кондуктор должен был выходить на нём на линию, а в электронной кассе не было 1102. По итогу решили забить в неё 1103. Все бегали и узнавали, почему 1102 не внесён в табель кассы XD
+23
+23 / –0
01.06.2021 03:03 MSK
Link
Неватролл · Szentpétervár
Képek: 373
Как с завода)
+9
+9 / –0
01.06.2021 10:28 MSK
Link
NeVa · Szentpétervár
Képek: 2056
Выглядит современно, не думал, что дождусь момента, когда он вновь выйдет на линию. Надеюсь в ближайшее время проехаться внутри
+11
+12 / –1
01.06.2021 14:59 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
Что бросается в глаза из внешних изменений: другие поворотники, а также боковые маркерные огни все сместились с уровня молдинга ниже на фальшборта.
+11
+11 / –0
01.06.2021 22:06 MSK
Link
Képek: 1628
форточки в салоне и для водителя и новый пульт,так же расширенная кабина для водителя,изменения перегородки
+3
+3 / –0
01.06.2021 23:31 MSK
Link
Képek: 46
По каким причинам прекратили выпуск этих симпатяшек ? Неужели настолько неудачная модель ?
0
+1 / –1
01.06.2021 23:42 MSK
Link
Никита М. · Vityebszk
Nincsenek képek
Цитата (burlik, 01.06.2021):
> По каким причинам прекратили выпуск этих симпатяшек ? Неужели настолько неудачная модель ?

Так завод (ПТМЗ) обанкротился, вы разве не были в курсе?

Вообще не знаю как в техническом плане и по удобству для пассажиров, но ЛВС-2005 с 2009 и ЛМ-2008 не похожи ни на одни другие вагоны, и очень жаль, что и ПТМЗ нет, и его модели не были переданы какому-то другому производителю.
+11
+13 / –2
02.06.2021 00:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (burlik, 01.06.2021):
> По каким причинам прекратили выпуск этих симпатяшек ? Неужели настолько неудачная модель ?

Здравствуйте, товарищ инопланетянин. Вы единственный, кто не знает эту историю: на сайте СТТС так ненавидели завод ПТМЗ, что олигархи обанкротили его по их просьбам.

Теперь если бы ПТМЗ был жив. ЛВС-2005 корытопол, и хоть корыта в нём очень много, но Питеру с некоторых пор нужны стопроцентные низкополы, и вся линейка 71-15х к сегодняшнему дню всё равно бы давно уже ушла в историю.
+17
+18 / –1
02.06.2021 07:05 MSK
Link
NeVa · Szentpétervár
Képek: 2056
Правильно выше сказали, ПТМЗ обанкротился в 2013, как и ЗАО "Вагонмаш". Что касается моделей - 2005/2008 - они действительно выглядят особенно как по мне, дизайн не похож на модели других заводов и именно в Санкт-Петербурге их привычнее всего видеть. Основной проблемой были тележки, что у ЛВС-2005, что у ЛМ-2008, это можно сейчас заметить - постоянно на ремонт встают.
+11
+11 / –0
02.06.2021 10:13 MSK
Link
Képek: 46
Зравствуйте, товарищи земляне ! Спасибо всем за разъяснения.
+9
+9 / –0
02.06.2021 10:47 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Képek: 471
Цитата (Сергей Мурашов, 02.06.2021):
> Питеру с некоторых пор нужны стопроцентные низкополы

Наверняка для поддержки местной промышленности ситуация развернулась бы по-другому. В крайнем случае, их под модернизанты провернули, как ЛМ-68М2.
Другое дело, что в серии много импортных деталей => недешёвая продукция.
0
+1 / –1
02.06.2021 16:50 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1479
Внутри как??? Фото надо
+4
+4 / –0
02.06.2021 17:09 MSK
Link
Skygroz · Szentpétervár
Képek: 18
первая проблемка у него, это каретка постоянно заваливается
+4
+4 / –0
03.06.2021 06:46 MSK
Link
Сергей0007 · Szentpétervár
Nincsenek képek
Какой красавчик 1102 после КР.
+2
+2 / –0
03.06.2021 12:18 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Сергей0007, 03.06.2021):
> Какой красавчик 1102 после КР.

Можно подумать, что до КВР он был уродом. Ничего не изменилось, размер бортномера самое заметное изменение в экстерьере. Так что спасибо, что не лазоревый слон и не серобуромалиновая рябина.
+4
+4 / –0
01.07.2021 00:40 MSK
Link
LMka · Szentpétervár
Képek: 304
На дверях этого вагона стоит троллейбусный привод и ему очень тяжело совладать с трамвайными дверьми. Очень часто заедают, не открываются. Их уже переставляли несколько раз, меняли цепи схем, всё равно одна болячка. 1102 больше стоит в парке, нежели катается на линии.

Помимо этого тяжело понять пульт управления. Водители жалуются поголовно, что нереально совладать. Как-то с неделю назад мы все встали перед Пр. Славы. И всё из-за кого? Из-за 1102. У водителя без объяснения причин падали рельсовые башмаки и он не понимал, как их поднять. Ждали аварийку, его по итогу на буксир взяли и увели. В общем, проблем на нём много, пытаются слесаря разобраться каждый раз.
+3
+3 / –0
01.07.2021 09:45 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Вячеслав Васильев, 01.07.2021):
> На дверях этого вагона стоит троллейбусный привод и ему очень тяжело совладать с трамвайными дверьми.

Троллейбусный привод, как правило, пневматический, как он может стоять на 1102? Чем двери трамвая отличаются от троллейбусных? Они же по сути одинаковые.
+1
+3 / –2
02.07.2021 02:43 MSK
Link
Skygroz · Szentpétervár
Képek: 18
Цитата (Чока, 01.07.2021):
> Цитата (Вячеслав Васильев, 01.07.2021):
> > На дверях этого вагона стоит троллейбусный привод и ему очень тяжело совладать с трамвайными дверьми.
>
> Троллейбусный привод, как правило, пневматический, как он может стоять на 1102? Чем двери трамвая отличаются от троллейбусных? Они же по сути одинаковые.

Двери те же финские, только привод другой.
+1
+1 / –0
02.07.2021 09:54 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Skygroz, 02.07.2021):
> Двери те же финские, только привод другой.

Другой - это ладно, но вряд ли его имеет смысл именовать троллейбусным. Троллейбусы с электроприводом дверей у нас уже больше 30 лет не выпускаются.
0
+1 / –1
02.07.2021 12:38 MSK
Link
LMka · Szentpétervár
Képek: 304
Цитата (Чока, 02.07.2021):
> именовать троллейбусным

Мне сказали слесаря из ЦКР - я говорю это тут. Раз они их устанавливали, значит они всяко лучше знают. Я лишь передал информацию
+2
+3 / –1
02.07.2021 15:33 MSK
Link
Tolya · Szentpétervár
Képek: 7
Ничего это не значит. Вот совершенно ничего.
В частности, блок управления БУ-124-02 используется в дверных приводах вагонов УКВЗ уже лет 5.
+1
+1 / –0
02.07.2021 22:16 MSK
Link
Képek: 180
Цитата (Чока, 02.07.2021):
> Троллейбусы с электроприводом дверей у нас уже больше 30 лет не выпускаются.

Кстати, а почему?
+2
+2 / –0
07.07.2021 12:24 MSK
Link
Képek: 3034
Когда был последний выезд у 1101 и 1102?
0
+0 / –0
07.07.2021 13:38 MSK
Link
Képek: 2256
1102 по Порталу позавчера был. У 1101 последний выезд 18.06.
0
+0 / –0
08.07.2021 11:59 MSK
Link
Skygroz · Szentpétervár
Képek: 18
Цитата (Николай Кармаевский, 07.07.2021):
> 1102 по Порталу позавчера был. У 1101 последний выезд 18.06.

1102 и 1101 с утра и до 4-5 ч дня не ездят за пределы парка, простоят на 18м пути и все
0
+0 / –0
10.07.2021 21:28 MSK
Link
Képek: 2256
Собственно сегодня по 25.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.