TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Cernihiv, Etalon-T12220 Nr. б/н; Cernihiv — New vehicles of the «Etalon» plant
  Cernihiv Etalon-T12220 Nr. б/н 
New vehicles of the «Etalon» plant
Чернігівський автозавод
Источник: https://www.autocentre.ua/news/sobytie/k...12.html

Publicat de Alex Shcherbina · Harkov           Dată: 24 septembrie 2020 an, Joi

Statistici

Licență: BY-NC-ND
Publicat 31.05.2021 14:56 MSK
Vizualizări — 3380

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +96
nic+1
Wetal+1
Литвин Тимофей+1
Andrey_Sheva+1
Валентин Исаев+1
kostja2307+1
Егор Дяченко+1
_trolleybus 3211 _+1
Eugen+1
Ilaidja_KHERS+1
Мазай 105+1
×DimoN×+1
Еся+1
Сергей Визгалов+1
Юрий Лихачёв+1
FoŘeverBoūnd+1
Dmytro Bondar+1
Денис Волотовский+1
Ivan Voiteshonok+1
Колобок+1
Луис+1
Артемий Тимофеев+1
Dvigenec V+1
Mykyta Viktorov+1
Tvans+1
dmitrymax+1
Александр Рябов+1
Maksimus+1
Иван Ревенков+1
Александр Vl+1
Максим Наумов+1
Серега Ф.+1
01-06+1
PRO100МИХА+1
Navigator+1
Иван Маринин+1
Артур+1
Kot_Benya+1
POTAPYCH+1
СтаС+1
zeven-laz+1
Натаныч+1
Вадим Федяй+1
Jan de Vu+1
Vanya2901+1
Tor76+1
Локхид+1
Seva100pol+1
Shpachok Miner+1
Seriy+1
Maciej Zysko+1
Kosta1466+1
Главвагон+1
Ralfs.Walters+1
Dmitry25+1
Сергей Валерьевич+1
Semën Kuznetsov+1
Абрам+1
Олег Бодня+1
vadya+1
Макс Вдовиченко+1
Romann+1
Алексей Краснов+1
Sergei 34+1
dimas1713+1
Человек 2320+1
vania256+1
Ezh_Lex+1
Aleks+1
Яковлев Александр+1
Aleksandr Sazykin+1
nikwotnik+1
mixkol+1
Aleksi+1
Лев Мощевитин+1
Barbar1s+1
Игорь Букатин+1
Melodiaz+1
Vladlen99+1
Полтавский+1
Сергей Nemtsev+1
Павел С+1
VadTrans+1
Иван Шишкин+1
Вололя+1
Timofeiikarus+1
mann+1
KyivAndrey14+1
вадя 2017+1
tavalex2007+1
evanescence+1
Олег Рыбальченко+1
the one man wolf pack+1
Aleksandr Yakubenko+1
Кирилл Величко+1
nss991+1

Cernihiv, Etalon-T12220 Nr. б/н

Depoul:Chernihiv Automotive Plant
Model:Etalon-T12220
Anul construcției:2020
Numărul de serie:1
VIN:Y6PT12220PP000001
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (12.2023)
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:12.2023 to ChTD; 05.2024 to 529
Автономний хід 20 км
Система керування тяговим приводом Informbusiness (Молдова)

Setările camerei foto

Model:Canon EOS 6D
Date and Time:24.09.2020 20:48
Exposure Time:8 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:400
Focal Length:50 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 40

31.05.2021 15:03 MSK
Link
Nicio fotografie
Грустный кит :)
+24
+24 / –0
31.05.2021 16:44 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цвет бы другой сделали, а то этот какой-то тошнотворный.
–13
+9 / –22
31.05.2021 17:38 MSK
Link
Nicio fotografie
На вкус и цвет все фломастеры разные, мне например тошнотворный цвет наших БКМов, конкретно этот тролейбус сложно представить в каком-нибудь другом цвете.
+10
+11 / –1
31.05.2021 22:14 MSK
Link
AlexPS · Cernihiv
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 31.05.2021):
> Цвет бы другой сделали, а то этот какой-то тошнотворный.

ТЫ что. Чернигову много троллей перекрашивать придется...
+5
+6 / –1
31.05.2021 23:00 MSK
Link
Дениско · Cernihiv
Nicio fotografie
Це машина з автономним ходом?
Якщо так, то який запас?
0
+0 / –0
01.06.2021 00:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (AlexPS, 31.05.2021):
> Цитата (tavalex2007, 31.05.2021):
> > Цвет бы другой сделали, а то этот какой-то тошнотворный.
>
> ТЫ что. Чернигову много троллей перекрашивать придется...

Желто-синий окрас намного лучше. А также заводской у ЮМЗов, у которых было еще "Чернігову стабільний розвиток". На 402 помню красный - неплохо.
Так покрасили же. Корч, ржавчина отовсюду проступает. Но в бренде!
–12
+2 / –14
01.06.2021 00:55 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 31.05.2021):
> Желто-синий окрас намного лучше.

Спасибо, меня стошнило.
+7
+11 / –4
01.06.2021 08:41 MSK
Link
AlexPS · Cernihiv
Nicio fotografie
Цитата (Дениско, 31.05.2021):
> Це машина з автономним ходом?
> Якщо так, то який запас?

Под фото ссылка на источник, там все написано
+1
+1 / –0
01.06.2021 08:42 MSK
Link
AlexPS · Cernihiv
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 31.05.2021):
> Цитата (AlexPS, 31.05.2021):
> > Цитата (tavalex2007, 31.05.2021):
> > > Цвет бы другой сделали, а то этот какой-то тошнотворный.
> >
> > ТЫ что. Чернигову много троллей перекрашивать придется...
>
> Желто-синий окрас намного лучше. А также заводской у ЮМЗов, у которых было еще "Чернігову стабільний розвиток". На 402 помню красный - неплохо.
> Так покрасили же. Корч, ржавчина отовсюду проступает. Но в бренде!

Согласен частично, только по поводу заводского окраса ЮМЗ
0
+0 / –0
01.06.2021 09:53 MSK
Link
Lapushok · Kiev
Fotografii: 39
Прямоугольные фары, закрытые бутафорной накладкой лекальной формы и выглядят ровно, как прямоугольные фары, закрытые бутафорной накладкой лекальной формы...
Думаю, не в цвете дело...
+2
+2 / –0
01.06.2021 10:02 MSK
Link
Nicio fotografie
Как раз таки в цвете. Представить бы его, например, в новой ливрее Луцка
https://transphoto.org/photo/1443876/?vid=527464
И например сделать низ и верх белыми, а середину - красным.

Или Ивано-Франковск
http://fotobus.msk.ru/photo/2192710/?vid=1376713
Только уже верх и низ - вишнёвые, а середина - белая. Имхо, было бы прикольно.

А так имеем ситуацию аналогичную Минску
https://transphoto.org/photo/1480602/

Просто затянули в один цвет, без акцентов на линиях.
0
+0 / –0
01.06.2021 11:01 MSK
Link
Fotografii: 41
Это всё хорошо конечно, а буксировать как?)))
+2
+2 / –0
01.06.2021 11:50 MSK
Link
AlexPS · Cernihiv
Nicio fotografie
Гаражный кооператив "Чаз" рассчитывает что их чудесатая техника не будет нуждаться в буксировке и никогда ломаться не будет
+6
+6 / –0
01.06.2021 13:32 MSK
Link
zeven-laz · Cerkasî
Fotografii: 984
Цитата (Aventador, 31.05.2021):
> Грустный кит :)

Это морда под названием "Печаль" ))))
+1
+1 / –0
01.06.2021 14:14 MSK
Link
POTAPYCH · Kropivnițki
Fotografii: 662
Мне он напомнил какую-то пародию на северо-корейскую Чхоллиму.
+1
+1 / –0
01.06.2021 14:59 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (zeven-laz, 01.06.2021):
> Это морда под названием "Печаль" ))))

"Я родился Эталоном"
+3
+3 / –0
01.06.2021 15:50 MSK
Link
PRO100МИХА · Moscova
Fotografii: 3519
Симпатичная машинка, однако не хватает фальшбортов на крыше вдоль всего кузова. Ну вот очень они просятся туда)
+1
+1 / –0
01.06.2021 16:01 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Yuritenos, 01.06.2021):
> Это всё хорошо конечно, а буксировать как?)))

Зато выштамповка под номер сделана:)
Если вдруг чё, вырезаем квадратик там и колхозим петли:)
0
+0 / –0
01.06.2021 16:07 MSK
Link
AlexPS · Cernihiv
Nicio fotografie
А под эмблемой Эталона что за точка? Радар активного круиз контроля?
0
+0 / –0
01.06.2021 17:11 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
Ну после того трамвая от Эталона троллейбус очень даже ничего
+1
+1 / –0
01.06.2021 18:44 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Yuritenos, 01.06.2021):
> а буксировать как?)))

Шутки шутками, но если серьезно, то я очень удивлюсь, если маска или некая ее часть не снимается и под ней нет крюков.
+1
+2 / –1
04.06.2021 17:45 MSK
Link
Dvigenec V · Kiev
Fotografii: 91
Фары ему от сонаты 3го поколения бы поставить и будет улыбка, а не грусть
–1
+0 / –1
05.06.2021 11:49 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Dvigenec V, 04.06.2021):
> Фары ему от сонаты 3го поколения бы поставить и будет улыбка, а не грусть

Улыбка на этом тролейбусе... Может ещё и вместо значка Эталона поставить пентаграмму?) От значка Эталона мало чем отличается, с улыбкой этот тролейбус будет выглядеть интересно:)
–2
+0 / –2
06.06.2021 01:05 MSK
Link
Fotografii: 11
Чернігів купить його?
0
+1 / –1
09.06.2021 19:15 MSK
Link
billchek · Cernihiv
Nicio fotografie
Цитата (Андрій Макарець, 06.06.2021):
> Чернігів купить його?


Нет, вернее очень в этом сомневаюсь. Он стоит дороже обычного "Барвинка". Из того что удалось узнать: приличный запас автономного хода со скоростью 40 км/ч. Ну а так как пока нет нужды в АХ, то и по старой схеме будут закупаться старые модели
+1
+1 / –0
09.06.2021 22:27 MSK
Link
AlexPS · Cernihiv
Nicio fotografie
Цитата (billchek, 09.06.2021):
> Ну а так как пока нет нужды в АХ

Да, если конечно никому не придет в голову идея про освоение направления в Александровку или Шерстянку без строительства КС

Интересно сколько сие чудо будет стоить
0
+0 / –0
10.06.2021 09:21 MSK
Link
billchek · Cernihiv
Nicio fotografie
Цитата (AlexPS, 09.06.2021):
> Цитата (billchek, 09.06.2021):
> > Ну а так как пока нет нужды в АХ
>
> Да, если конечно никому не придет в голову идея про освоение направления в Александровку или Шерстянку без строительства КС
>
> Интересно сколько сие чудо будет стоить

К стати тоже думал за эти районы, но с Александровки небольшой пассажиропоток и я думаю что оно того не стоит, пока что.
На Шерстянку КС потянут, наверное, к следующим выборам :)
Но есть другой район, о котором несправедливо все забыли - Еськова. Вот реальный район где большая беда с транспортными развязками, и с транспортом в целом. Тянуть туда КС проблематично, и вот такой троллейбус с автономным ходом, как по мне, пригодился бы, но увы, пока всё глухо
+1
+1 / –0
10.06.2021 12:30 MSK
Link
Fotografii: 11
Цитата (AlexPS, 09.06.2021):
> Цитата (billchek, 09.06.2021):
> > Ну а так как пока нет нужды в АХ
>
> Да, если конечно никому не придет в голову идея про освоение направления в Александровку или Шерстянку без строительства КС
>
> Интересно сколько сие чудо будет стоить

Ну в Олександрівку якраз можна автономник, там нема такого паспотоку щоб тягнути мережу. Тролейбуси зо 2 по маршруту 9д - те що треба(за умови, що 27 не буде завжди їхати за 1 хв). А частину 9 можна спробувати закільцювати через пухова.Питання тільки як тоді 9 і 9а узгодити, бо щось же мабуть треба щоб і на Лікарні розверталось.
Ще хорошим варіянтом мені здається збудувати кільце біля епіцентру, і просто подовжити решту 9 туди. І покриття виросте, і нікому по колу не треба буде кататись. І узгодиться все гарно.
Щодо Шерстянки, туди б будував мережу. Єськова- теж великий район, можна по льотні мережу обити гадаю. Але куди розширюватись ще без росту випуску?
А взагалі, є швидкий варіянт все пофіксити - закупити здесяток великих автобусів для ЧТУ.
–3
+1 / –4
10.06.2021 12:31 MSK
Link
Fotografii: 11
Цитата (billchek, 09.06.2021):
> Он стоит дороже обычного "Барвинка".

Звичайний 5 мільйонів, а цей?
+1
+1 / –0
10.06.2021 13:24 MSK
Link
billchek · Cernihiv
Nicio fotografie
Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2021):
> Цитата (AlexPS, 09.06.2021):
> > Цитата (billchek, 09.06.2021):
> > > Ну а так как пока нет нужды в АХ
> >
> > Да, если конечно никому не придет в голову идея про освоение направления в Александровку или Шерстянку без строительства КС
> >
> > Интересно сколько сие чудо будет стоить
>
> Ну в Олександрівку якраз можна автономник, там нема такого паспотоку щоб тягнути мережу. Тролейбуси зо 2 по маршруту 9д - те що треба(за умови, що 27 не буде завжди їхати за 1 хв). А частину 9 можна спробувати закільцювати через пухова.Питання тільки як тоді 9 і 9а узгодити, бо щось же мабуть треба щоб і на Лікарні розверталось.
> Ще хорошим варіянтом мені здається збудувати кільце біля епіцентру, і просто подовжити решту 9 туди. І покриття виросте, і нікому по колу не треба буде кататись. І узгодиться все гарно.
> Щодо Шерстянки, туди б будував мережу. Єськова- теж великий район, можна по льотні мережу обити гадаю. Але куди розширюватись ще без росту випуску?
> А взагалі, є швидкий варіянт все пофіксити - закупити здесяток великих автобусів для ЧТУ.

Тоже думал о том что бы крутануть 9ый по Пухова, но там есть уже 8ка.
На Еськова 2 варианта. 1ый сложный - через бывшее летное училище, но там очень узкая дорога, с ужасными плитами + деревья нависают так что автобусы цепляют.
2ой вариант это с поворотом на обласной больнице. Но там много работы и малый пассажиропоток ( не нужный крюк через певцы )
Выпуск даже не нужно будет расширять, ибо на ЗАЗ ходит 4 маршрута. Ту же 9 крутануть на Еськова и ничего не поменяется.
+1
+1 / –0
10.06.2021 14:37 MSK
Link
Nicio fotografie
На Еськова нет такого пасспотока чтобы туда пускать троллейбус, там справляются с этим 26 и 37, 70% жителей Еськова на своих машинах, чуть меньше на Лётной и Стрелецкой, каждое утро выхожу и вижу картину, 37 забирает максимум 20 человек(сидячка) и уезжает, и попутно набирает столько же, единственное в понедельник 37 один за другим становиться сразу на посадке, только уезжает один второй становиться на посадку и далее через 5 минут выдвигается, и интервал между этими машинами не более 6 минут, тогда как остальные катаются с интервалом 7-9 минут(при том что всегда есть недовыпуск в одну - две машины)

Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2021):
> А взагалі, є швидкий варіянт все пофіксити - закупити здесяток великих автобусів для ЧТУ.

и снова, там уже всего пассажира забирает 37, если отобрать 26 - пожалуйста, очень хорошее решение.


Цитата (Андрій Макарець, 10.06.2021):
> Ну в Олександрівку якраз можна автономник, там нема такого паспотоку щоб тягнути мережу. Тролейбуси зо 2 по маршруту 9д - те що треба(за умови, що 27 не буде завжди їхати за 1 хв)

там вообще пассажира почти нету, 43 берёт 10 пассажиров на конечной, 27 15, и заполнение происходит на Роддоме, если ЖК "Олександрівський" застроят, тогда уже будет смысл тянуть трол туда, а про Епицентр - не плохая идея, там пассажир будет.
0
+0 / –0
11.06.2021 21:38 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Лепота!
–5
+0 / –5
11.08.2022 13:05 MSK
Link
AlexPS · Cernihiv
Nicio fotografie
Цікаво що зараз з цим корчем.Вцілів після обстрілів чи ні і що з ним далі буде робити еталон?
0
+2 / –2
13.07.2023 07:59 MSK
Link
billchek · Cernihiv
Nicio fotografie
Почему эту модель не делают массово?
–1
+0 / –1
13.07.2023 09:38 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Ну так надо, чтобы были заказы, чтобы выпускать. И массово... Троллейбусы - не пирожки и даже не барбухайки типа А079, чтобы их клепать конвейером, зная, что реализация и спрос на них будет.
–1
+1 / –2
13.07.2023 15:02 MSK
Link
billchek · Cernihiv
Nicio fotografie
Задам по другому вопрос, почему Чернигов такие не заказывает?
–1
+0 / –1
13.07.2023 21:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Бедному, несчастному, разрушенному, лишенного мэра Чернигову с половиной оставшегося населения точно не до этого.
Хотя.... именно под черниговскими фото была такая мысль о полезности АХ для случаев отrлючения электроэнергии - чтобы добраться до депо своим ходом.
–4
+0 / –4
14.07.2023 22:44 MSK
Link
Nicio fotografie
«с половиной оставшегося населения точно не до этого»

Звучит больше как анекдот, в городе официально на апрель месяц более 300к населения, что уже больше чем было до войны на 30к.

Цитата (tavalex2007, 13.07.2023):
> лишенного мэра Чернигову

ну без этого никуда, мэра забрали - единственная причина во всех проблемах(

Ответ звучит намного проще, барвинок уже изучен от А до Я, он дешевле, он скорее всего площе в эксплуатации, и сейчас когда надо последние ЗиУ отправлять под нож отправлять, проще купить барвинок, чем пробовать что-то новое, хотя как я понял, 12220 технически не далёко ушел от 12210
+1
+1 / –0
15.07.2023 09:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17125 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (K1sLo, 14.07.2023):
> в городе официально на апрель месяц более 300к

Откуда????



Цитата (K1sLo, 14.07.2023):
> ну без этого никуда, мэра забрали - единственная причина во всех проблемах(
>

А вот с чего ехидничаем? Да с себя же! Каким бы ни был Атрошенко, но децентрализацией он воспользовался и город старался вылизывать. Таких как он по Украине немного будет.



Цитата (K1sLo, 14.07.2023):
> барвинок уже изучен от А до Я, он дешевле, он скорее всего площе в эксплуатации, и сейчас когда надо последние ЗиУ отправлять под нож отправлять, проще купить барвинок, чем пробовать что-то новое, хотя как я понял, 12220 технически не далёко ушел от 12210

С точки зрения унификации ПС, за которую и сам выступаю, если есть такая возможность - то это конечно же хорошо. Тем более завод под боком. Вон луцкие крокодилы ползали за счет того, что их завод-изготовитель латал.
0
+0 / –0
15.07.2023 11:12 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (tavalex2007, 15.07.2023):
> Цитата (K1sLo, 14.07.2023):
> > в городе официально на апрель месяц более 300к
>
> Откуда????

а я шо знаю откуда? Вбейте в Гугл население Чернигова, вам выдаст 294.522 человека, про больше чем 300к я конечно ошибся, но тем не менее это на 10к уже больше чем было до войны, да и это население очень видно по пробкам в городе которые растут как грибы после дождя, если по дворам походить, в каждом из них хотя бы одна машина не на нашей регистрации которой более года. с одной стороны это хорошо, люди нашли у нас новые дома, с другой стороны, было бы намного лучше если бы у них были дома там где они жили.

Цитата (tavalex2007, 15.07.2023):
> Цитата (K1sLo, 14.07.2023):
> > ну без этого никуда, мэра забрали - единственная причина во всех проблемах(
> >
>
> А вот с чего ехидничаем? Да с себя же! Каким бы ни был Атрошенко, но децентрализацией он воспользовался и город старался вылизывать. Таких как он по Украине немного будет.

Я не говорю что Атрошенко плохой и слава богу что его убрали, совершенно нет. Я напротив за, чтобы его вернули несмотря на то что к нему есть масса вопросов, и ещё больше вопросов к его подопечным. во первых его убрали как в старых добрых 90ых, хорошо что без убийства обошлись а просто сместили, а во вторых в сравнении с другими "хазяевами" Атрошенко и без децентрализации сделал бы на голову выше чем прошлые. Но в каждой беде которая в городе произойдет приписывать то что его сняли, это уже через чур. Ибо есть ВРИО от его же партии им же поставленный человек, он ведёт ту же самую политику, мы имеем очень похожую ситуацию что и в Харькове, мы сейчас не очень много потеряли от того что одно лицо на другое поменяли, если бы сняли вообще всех - да, согласен, но сейчас явно нет.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.