TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, LM-68M č. 4404
  Saint-Petersburg LM-68M č. 4655  —  СМЕ 4655+4404
 LM-68M č. 4404  —  СМЕ 4655+4404
Площадь Восстания

Autor: ThomasEFischer           Dátum: Streda 10. augusta 1988

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 31.05.2021 14:16 MSK
Návštev — 1260

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, LM-68M č. 4404

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #4
Since...:1983
Typ:LM-68M
Výroba:12/1974
Výrobné číslo:4
Súčasný stav:Vyradené (27. 12. 1988)
Účel:Osobné
Poznámka:1983 ex 7004
12.1974 поступил в трампарк имени Скороходова.
11.1975 передан в трампарк имени Смирнова.
В начале 1980-ых годов эксплуатировался в качестве хвостового безмоторного прицепного.
Списан приказом № 249 от 27.12.1988 г.

Komentáre · 14

31.05.2021 16:07 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Corrector / Miestny editor
МС: пл. Восстания.
+2
+3 / –1
31.05.2021 16:11 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Уже не площадь, а Лиговский проспект
+2
+3 / –1
31.05.2021 16:14 MSK
Odkaz
Cypok · Vancouver
Fotografií: 224 · Moderátor / Corrector / Miestny editor
Спорно. Можно и Восстания, можно и Лиговка.
0
+1 / –1
31.05.2021 16:27 MSK
Odkaz
Ordinator · Saint-Petersburg
Fotografií: 1
Необычно, что второй вагон в парнике без токоприемника.
+2
+2 / –0
31.05.2021 17:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 300
не для парка Спиртнова)
+2
+3 / –1
31.05.2021 20:56 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Yosheek, 31.05.2021):
> не для парка Спиртнова)

И в Блохе таких было немало.
+1
+2 / –1
31.05.2021 20:59 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (Cypok, 31.05.2021):
> Спорно. Можно и Восстания, можно и Лиговка.

Какой пункт Правил подписи?
Если только в скобках и то не факт.
–1
+2 / –3
31.05.2021 21:46 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Не согласен с профилем вагона 4404: высоковольтная перекидка свидетельствует, что всё-таки он моторный. А второе: при безмоторных тележках хорошо виден просвет, а тут его нет.
+4
+4 / –0
31.05.2021 22:42 MSK
Odkaz
Bez fotografií
У меня вагон 4404 (7004) помечен прицепным безмоторным. В трампарке имени Смирнова в 1980-ые годы в эксплуатации находилось больше всего прицепных безмоторных вагонов ЛП-68М. Так на 1 декабря 1984 года в парке имелось 16 таких вагонов.
+2
+3 / –1
01.06.2021 03:28 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1014
Цитата (Евгений Егоров, 31.05.2021):
> высоковольтная перекидка свидетельствует, что всё-таки он моторный

Так на мотор-генератор, компрессор, освещение и отопление высокое напряжение требуется, так что в любом случае перекидка нужна.
+4
+4 / –0
01.06.2021 14:32 MSK
Odkaz
misa · Saint-Petersburg
Fotografií: 4078
А может это хвост тройника?
0
+0 / –0
01.06.2021 15:38 MSK
Odkaz
ТРАМТРОЛ · Saint-Petersburg
Fotografií: 16
Безмоторных вагонов ЛМ-68М не было в принципе . От слова совсем . Были вагоны на одной паре двигателей . На таких вагонах на скосе у передней двери были два белых круга диаметром около 10 сантиметров . Называлось вагон с яйцами
–1
+1 / –2
01.06.2021 16:55 MSK
Odkaz
Михаил Жуков · Saint-Petersburg
Fotografií: 45
Цитата (misa, 01.06.2021):
> А может это хвост тройника?

Вероятнее всего, т.к. в парниках это не практиковалось по-моему
0
+0 / –0
05.06.2021 01:28 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.06.2021):
> Были вагоны на одной паре двигателей .

Получается были парники из вагонов "с яйцами". ??
Неравномерная тяга в СМЕ 4 двигателя + 2 двигателя. При отключении одной пары ТЭД на одном из вагонов в СМЕ, рекомендуют и на втором отключать пару ТЭД, причём ту же, что и на первом (то есть отключаем на обоих вагонах или 1 или 2 пару).

Или было иначе??

По вагону, действительно на тележках не видно просвета, но на крыше нет реактора.
0
+1 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.