12.1974 поступил в трампарк имени Скороходова.
11.1975 передан в трампарк имени Смирнова.
В начале 1980-ых годов эксплуатировался в качестве хвостового безмоторного прицепного.
Списан приказом № 249 от 27.12.1988 г.
Не согласен с профилем вагона 4404: высоковольтная перекидка свидетельствует, что всё-таки он моторный. А второе: при безмоторных тележках хорошо виден просвет, а тут его нет.
У меня вагон 4404 (7004) помечен прицепным безмоторным. В трампарке имени Смирнова в 1980-ые годы в эксплуатации находилось больше всего прицепных безмоторных вагонов ЛП-68М. Так на 1 декабря 1984 года в парке имелось 16 таких вагонов.
Безмоторных вагонов ЛМ-68М не было в принципе . От слова совсем . Были вагоны на одной паре двигателей . На таких вагонах на скосе у передней двери были два белых круга диаметром около 10 сантиметров . Называлось вагон с яйцами
Цитата (ТРАМТРОЛ, 01.06.2021): > Были вагоны на одной паре двигателей .
Получается были парники из вагонов "с яйцами". ?? Неравномерная тяга в СМЕ 4 двигателя + 2 двигателя. При отключении одной пары ТЭД на одном из вагонов в СМЕ, рекомендуют и на втором отключать пару ТЭД, причём ту же, что и на первом (то есть отключаем на обоих вагонах или 1 или 2 пару).
Или было иначе??
По вагону, действительно на тележках не видно просвета, но на крыше нет реактора.
链接