Цитата (Blek, 28.05.2021): > Этоны как то рановато хоронить они в нормальном состоянии.
По моим наблюдениям их состояние уже далеко не идеальное... Точка невозврата пройдена. Пока еще 3717-3724 все ездят, но думаю с ними церемонится тоже не будут, когда произойдут какие-то серьезные неисправности.
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021): > Да, их нужно ещё сотню купить и их купят, и у нас наконец-то останутся только нормальные троллейбусы
Это хорошо если купят... Но НЯЗ крупных поставок не предусмотрено в ближайшее время. Ну оно и логично, вон автобусов сколько купили недавно. Ах да, на троллейбусах же украсть нельзя так как на автобусах, ну да... Последние поставки троллейбусов были совсем маленькие. Последняя из таких действительно крупных - в 2015-2016 годах. А потом - стабильно под забор ставят больше машин, чем покупают. Причем с сильным отрывом. Видно даже невооруженным глазом как на некоторых маршрутах интервал больше стал. Капитальных ремонтов никто не делает по сути, обслуживают как попало, вот и всё. Выпуск «выполняется», и норм.
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021): > Я и не троллил, это закономерный ответ. Да, их нужно ещё сотню купить и их купят, и у нас наконец-то останутся только нормальные троллейбусы
Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021): > Это хорошо если купят... Но НЯЗ крупных поставок не предусмотрено в ближайшее время.
Сегодня не предусмотрено, завтра скажут "покупаем" и запостят новость "Киев купит 200 троллейбусов". Не надо этого фатализма, у нас, слава Богу, не Москва
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021): > Сегодня не предусмотрено, завтра скажут "покупаем" и запостят новость "Киев купит 200 троллейбусов"
Так эти новости постоянно постят) Вон сколько раз постили число "50", которое уменьшалось то до 20, то до 15 постоянно, а по факту поставки были еще меньше)) Все равно это не отменяет того, что нельзя сначала списывать на авось, что "когда-то там что-то может быть придет". Ну-ну. Посмотрим как вернут 450 выпусков)) Охотно в это верю.
Та судячи з бази Т103 вже все. Це 8 Етонів ще якось повзають. 55 машин - і всі стоять... Господарнички. Невже не можна провести капіталку, з кількох склепати чи що. При нестачі 150 машин то.
Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021): > Все равно это не отменяет того, что нельзя сначала списывать на авось, что "когда-то там что-то может быть придет"
Можно, у нас пока по-другому не умеют. А вот чего не стоит делать, так это забивать на обслуживание и покупать говно изначально. Это гораздо бо́льшая для нас проблема, чем проблема своевременности закупок и списания. У нас разобрана половина ЛАЗов, а другая половина на ходу в состоянии "решето", но вы этого как будто не замечаете, вам МАЗы жалко.
Цитата (Андрій Макарець, 28.05.2021): > 55 машин - і всі стоять... Господарнички. Невже не можна провести капіталку, з кількох склепати чи що.
За мої гроші капіталити це гівно? Хай їм грець, ліпше купити меншу кількість машин, але нових та нормальних
Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021): > > Или пешком ходить) А вообще с такими темпами скоро все платежеспособные пассажиры с ОТ пересядут на авто, и тогда будет привет Мумбаи))
А этого НЕЛЬЗЯ допустить! Ибо автомобилизация ведет к уничтожению города, удобного для всех. Почитайте статьи на эту тему:
Цитата (Денис Волотовский, 29.05.2021): > Можно, у нас пока по-другому не умеют. А вот чего не стоит делать, так это забивать на обслуживание и покупать говно изначально. Это гораздо бо́льшая для нас проблема, чем проблема своевременности закупок и списания. У нас разобрана половина ЛАЗов, а другая половина на ходу в состоянии "решето", но вы этого как будто не замечаете, вам МАЗы жалко.
"Надо купить это, потому что это дешевле, чем покупать то, что дороже, но потом окупится и не будет часто ломаться" -везде так считают власти. У нас просто не считают на долгосрочную перспективу, у нас никто не задумывается, как будет работать тот или иной вид транспорта через, ну там, 5 лет. Мы затыкаем дыры здесь и сейчас, и не думаем о будущем.
Цитата (tavalex2007, 28.05.2021): > На маршрутках?
ну да, а как еще люди в этом городе в основном передвигаются на наземном ОТ?) Маршрутки - незаменимая часть перевозок в Киеве, без них транспорт бы не справлялся. Я думал, что все уже понимают, что это неоспоримый факт
Да и мне жалко, если честно, хороший троллейбус на свои года, и собран уж точно качественней, чем киевские ЛАЗы. Пока Богданы не появились, лучше троллейбуса у нас не было, ИМХО
Цитата (Santehnik, 29.05.2021): > Кажется мы стали забывать что за мусор троллейбусы МАЗ
Ездил в Минске на 221 похожих годов выпуска - небо и земля. МАЗ не идеален и это никто не отрицает, но такое состояние киевских машин это вина эксплуатационников. У нас уже даже часть Т701 довели до состояния мусора.
Цитата (Lizard King, 29.05.2021): > Да и мне жалко, если честно, хороший троллейбус на свои года Его года закончились вместе с началом производства е183)
Цитата (BaronRojo, 29.05.2021): > В Киеве и ЛАЗы 2006-8 годов обычно в печальном состоянии. Если они вообще работают
В каком состоянии должны быть машины у которых закончился срок эксплуатации 3-5 лет назад?
Если у вас рвется что-то из одежды, но не закуплена замена вы продолжайте носить порванное или просто сокращайте парк одежды?
Цитата (BaronRojo, 29.05.2021): > Мне кажется, что в первую очередь мусор это киевская эксплуатация. В Киеве и ЛАЗы 2006-8 годов обычно в печальном состоянии. Если они вообще работают
Так МАЗы ревели уже в 2008 году. Когда им было 3 года, эксплуатация была еще не совсем при делах)
Откровенно говоря в свое время я бы и в Шкоде согласился бы поездить - только ради нормального интервала и работы маршрута. Конечно МАЗы давно себя изжыли, как и Киева ( хотя к последним у меня претензий меньше, но и езжу в них крайне редко).
Но выпуск в 320 машин - это ни о чём! Достаточно маршрутов просто неэффективны, другая часть работает слабо. Потому лишняя машина не помешает, до момента пока не купят с машин 200 хотя бы! Но город считает иначе.
Cytat (Drago, 29.05.2021): > Достаточно маршрутов просто неэффективны, другая часть работает слабо. Потому лишняя машина не помешает, до момента пока не купят с машин 200 хотя бы
Якщо у нас неефективні маршрути, то їх, пардон, дефективність не вийде виправити простим збільшенням випуску. Навіть якщо запустити на умовні Тр43, Тр29 чи Тр34 по 20-ть "Hess lighTram"...
Тролейбусну галузь міста може "врятувати" лише актуалізація/оптимізація маршрутів (разом із тим, це стосується і трамваїв, і, особливо, автобусів).
Одночасно із налагодженням КР наявних Богданів і ЛАЗів та поступовою закупівлею нових машин - винятково "баянів".
Цитата (ObolonsSKY, 29.05.2021): > Якщо у нас неефективні маршрути, то їх, пардон, дефективність не вийде виправити простим збільшенням випуску. > Навіть якщо запустити на умовні Тр43, Тр29 чи Тр34 по 20-ть "Hess lighTram"... > Тролейбусну галузь міста може "врятувати" лише актуалізація/оптимізація маршрутів (разом із тим, це стосується і трамваїв, і, особливо, автобусів).
Спасибо, что поправили :) Я, при написании комментария, это упустил случайно и не корректно высказал свою мысль.
Ну так з автобусами і сталось. +160 випусків на все місто не змінили майже нічого. Просто десь стало ще більше повітря в салонах, а десь автобуси стали їздити не по двоє, а по троє. Не у кількості випусків щастя)
Цитата (Денис Волотовский, 29.05.2021): > У окремих випадках, як-от Тр44 з трьома випусками та півгодинним інтервалом - таки у випусках щастя, а ще у відсутності МТ402
Ну он на 97 як було 2 випуски при 360 автобусах, так і лишилось 2 випуски при 508 автобусах. Так само як скажімо А2 не допомогло закриття 232. Коли повернеться 400 випусків тролейбусів, то просто на умовний 27 випустять на 10 машин більше, які будуть просто "паравозиками" їздити.
Цитата (Santehnik, 29.05.2021): > Ну он на 97 як було 2 випуски при 360 автобусах, так і лишилось 2 випуски при 508 автобусах. > Так само як скажімо А2 не допомогло закриття 232.
Вань, ну це маніпуляція. Ми обидва знаємо що таке АП5. Контрприклад: при АП8 та АП2 А6 працював у вигляді одного-двох автобусів з 6 відправленнями на день. При АП6 це став цілоденний маршрут з 4 машинами, не те, чого б хотілося, звісно, але його видно та на нього можна розрахувати. Так само я пам'ятаю як працював Тр44 з 5 та з 8 випусками (був такий день). Жодних паровозиків і відчутно краще. Зараз А87 з 6 випусками в пік теж поліпшився. А от те, що у вихідні він як був 1-2, так і залишився, це ненормально
Ні, тут немає ніякої маніпуляції. Це є принцип планування транспорту в м. Київ, коли випускається 100500 одиниць техніки на маршрути де їх стільки не потрібно, але не додається техніка туди, де 2-3 одиниці можуть суттєво щось поліпшити. Починаючи з 2009 року, найбільшим випуск був в 2013 та 2017 роках - трохи більше за 400 одиниць. В 2017 році на Тр44 було аж 4 тролейбуси, зато на Тр27 - 29. Навіть 5 тролейбусів можна було зняти з того 27 і це ніхто не помітив би, але ж ні, ми випустимо їх туди щоб вони табунами ходили.
Цитата (Денис Волотовский, 30.05.2021): > Ми обидва знаємо що таке АП5. Контрприклад: при АП8 та АП2 А6 працював у вигляді одного-двох автобусів з 6 відправленнями на день
Тут справа не в 5 парку. Справа в загальному принципі. На А20 випускається 14 автобусів, на А54 запихується друга машина, але при цьому на 35/35к залишається формальний випуск. Хоча 2-3 машини на ті маршрути зменшили б інтервали в 2 рази. Навіть в 6 парку те саме - вони запускають 20 машин на А99 (при тому що на А102 - 12, має бути навпаки), вони запускають 25 машин на 114, а А70 лишається формальним маршрутом з 4 випусками. Такий дурний принцип в Києві, і коли прийде час накупати чергову партію тролейбусів, то їх всі табунами виженуть на декілька маршрутів, а всякі 29, 39, 44 і т д як возили бабусь так і будуть возити.
Цитата (Santehnik, 29.05.2021): > +160 випусків на все місто не змінили майже нічого. Просто десь стало ще більше повітря в салонах, а десь автобуси стали їздити не по двоє, а по троє.
Де-факто Троєщина саме автобусами зараз і вивозиться.
Цитата (Santehnik, 30.05.2021): > Це є принцип планування транспорту в м. Київ, коли випускається 100500 одиниць техніки на маршрути де їх стільки не потрібно, але не додається техніка туди, де 2-3 одиниці можуть суттєво щось поліпшити.
Тут повністю згоден, потрібно було уточнити )
На жаль, наші чиновники під терміном "оптимізація" розуміють лише скорочення випусків та маршрутів, а не перерозподіл випусків
Цитата (Денис Волотовский, 28.05.2021): > Цитата (Anton Wagner, 28.05.2021): > > Все равно это не отменяет того, что нельзя сначала списывать на авось, что "когда-то там что-то может быть придет" > > Можно, у нас пока по-другому не умеют. А вот чего не стоит делать, так это забивать на обслуживание и покупать говно изначально. Это гораздо бо́льшая для нас проблема, чем проблема своевременности закупок и списания. У нас разобрана половина ЛАЗов, а другая половина на ходу в состоянии "решето", но вы этого как будто не замечаете, вам МАЗы жалко.
> За мої гроші капіталити це гівно? Хай їм грець, ліпше купити меншу кількість машин, але нових та нормальних
Ну Богданы тоже кал . 2344 меньше года уже ржавая водительская перегородка по низу ,в прицепе ржавые потёки на стойке. Но хомячки орут шо Лаз говно ржавое , но зато оправдуют те же 10-летние трухлые Богданы
Cytat (Santehnik, 30.05.2021): > на Тр27 - 29. Навіть 5 тролейбусів можна було зняти з того 27 і це ніхто не помітив би, але ж ні, ми випустимо їх туди щоб вони табунами ходили.
Там і зараз "табуни". Навіть у міжпік...
Не кажучи про те, що за аналогією з Тр50 і 50к міг би з'явитися новий Тр27 у вигляді, напр., Тр27+29, разом з Тр27к до ст.М."Почайна"...
Cytat (Santehnik, 30.05.2021): > вони запускають 20 машин на А99 (при тому що на А102 - 12, має бути навпаки),
Скажу страшну річ - А99 взагалі має бути тролейбусом! Таким собі Тр32А: Північна-Мінська-Полярна-Мінмасив. Тоді як А99 доцільно перенаправити за м-том: Братислава/Оболонь-Полярна-Калнишевського-Кондратюка-Міншосе-Площа Шевченка-Сошенка.
Цитата (Денис Волотовский, 31.05.2021): > Враховуючи його пасажиропотік, він має бути трамваєм
Единственный маршрут на котором я проехался фактически от конечной до Минской. Вроде и день был рабочий и вообще не понял прикола зачем там МАЗы-215 ездят. =)
Да и вообще наблюдая за другим транспортом он просто возил воздух, даже метрополитен. Но ближе к центру заполняемость лучше, а на фуникулёр так вообще приято взглянуть - загруженность более 100% и небольшая очередь.
Цитата (Santehnik, 29.05.2021): > Так само як скажімо А2 не допомогло закриття 232.
А2 поможет закрытие 442 и 442д, и перенаправление конечной на Политехнический переулок. Пассажир выходит с метро и видет - что? нет, не А2 а жёлтых тараканов. Ну и выпуск увеличить, никто не будет ждать автобус с интервалом полтора часа.
Цитата (ObolonsSKY, 31.05.2021): > Вам дійсно пощастило - в докарантинну добу А99 з інтервалом 2-3 хвилини забивався на "Мінській" в м'ясо!
Ах, да очередь на посадку была у метро около 20 человек. Был удивлён, хотя сразу понятно что столица, а "не на местах". Но поскольку я ехал от новых "человейников" то удивлён был, как и маленькому интервалу.
Цитата (ObolonsSKY, 31.05.2021): > Для Вас обов'язковою умовою користування транспортом є його максимальна заповненість?
В час-пик 60-90% вне пик хотя б полная сидячка, на основных маршрутах.
Хотя, сейчас такое ощущение, что у нас пассажиропоток стал меньше. Давно не попадал на то, чтобы было "в мясо".
链接