Отборочный этап на городской конкурс профмастерства водителей трамвая (Северное трамвайное депо).
На этом вагоне конкурсанты сдавали "скоростное" и "комфортное вождение".
Работал в СМЕ 1131+1134+1132, затем в СМЕ 1133+1134
Примерно в 1997-1998 гг. был временно перенумерован в № 1178 и работал в СМЕ 1173+1178
До КВР также работал в качестве линейного на маршрутах № 7 и № 20
Вы хоть поставили на вагоны индуктивные шунты? Или так и катаетесь без "третьей скорости"? Если нет индуктивного шунта на классическом Т-3 (а в Самаре с этим большие проблемы), то до 40 км вагон очень сложно разогнать за отведённый участок.
На конкурсе, даже на отборочном этапе, все вагоны должны быть в заводской комплектации, то есть должна быть сцепка "рукопожатие", индуктивные шунты, шунтовые контакторы и магнитные пускатели в полной комплектации.
链接