TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир — Трамвайные и троллейбусные линии и инфраструктура
  ЖитомирТрамвайные и троллейбусные линии и инфраструктура
Вулиця Корольова
Ликвидировано выезд с депо налево в сторону Льнокомбината

Автор: vania256 · Житомир           Дата: 23 мая 2021 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 23.05.2021 22:49 MSK
Просмотров — 1002

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:SM-G981B
Время съёмки:23.05.2021 19:21
Выдержка:1/180 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:5.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

24.05.2021 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну зачем же так :(
+7
+7 / –0
24.05.2021 20:40 MSK
Ссылка
Gamer · Хмельницкий
Фото: 21
Возникает вопрос: по нему перед тем как закатать в асфальт трамваи выезжали с депо на маршрут к Льнокомбинату, или выезжали и ехали все без исключения к площади Победы?
+5
+5 / –0
24.05.2021 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (shmitok, 24.05.2021):
> Ну зачем же так :(

Сворачивают потихоньку?
0
+2 / –2
24.05.2021 23:49 MSK
Ссылка
Stalkerochek · Житомир
Фото: 10
Цитата (Gamer, 24.05.2021):
> Возникает вопрос: по нему перед тем как закатать в асфальт трамваи выезжали с депо на маршрут к Льнокомбинату.
Из депо к Льнокомбинату. Теперь будет обкатка с площади Победы до Льнокомбината.
0
+1 / –1
25.05.2021 07:22 MSK
Ссылка
vania256 · Житомир
Фото: 1757
Цитата (Gamer, 24.05.2021):
> Возникает вопрос: по нему перед тем как закатать в асфальт трамваи выезжали с депо на маршрут к Льнокомбинату, или выезжали и ехали все без исключения к площади Победы?

На маршрут последним временем не выезжали на комбинат. Та и сам поворот был уже опасным. Явно надо было его менять. Только на обкатку поворачивали.
+2
+2 / –0
25.05.2021 17:03 MSK
Ссылка
Wlad Korotkiy · Верхнесилезская агломерация
Фото: 30
Цитата (Gamer, 24.05.2021):
> Возникает вопрос: по нему перед тем как закатать в асфальт трамваи выезжали с депо на маршрут к Льнокомбинату, или выезжали и ехали все без исключения к площади Победы?

заезжали и к Победы, и бывало даже, на Льнокомбинат, сам изредка наблюдал.

Цитата (K.Mikhail.S, 24.05.2021):
> Цитата (shmitok, 24.05.2021):
> > Ну зачем же так :(
>
> Сворачивают потихоньку?

скорее всего да, не раз говорили о закрытии трамвая
0
+2 / –2
25.05.2021 17:18 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Фото: 1
А как вообще с пассажиропотоком до Льнокомбината и от него, учитывая что сам комбинат уже давно не работает?
+2
+2 / –0
27.05.2021 10:09 MSK
Ссылка
StarVal · Винница
Фото: 210
Цитата (1922_USSR_1991, 25.05.2021):
> скорее всего да, не раз говорили о закрытии трамвая

А что сейчас по данной теме слышно от +- проверенных источников?
+1
+1 / –0
27.05.2021 12:10 MSK
Ссылка
Фото: 8
прямая речь мэра о трамвае

https://youtu.be/pBkaicReBqI?t=3625
/если таймкод не сработал, то с 1ч 0м 25с/
+7
+7 / –0
27.05.2021 17:16 MSK
Ссылка
markin · Житомир
Фото: 1
В общем денег нет, трамвай держись. На всякую дичь типа 50 метрового флагштока и муниципальной "футбольной недокоманды" деньги есть, а на то что реально нужно городу денег нет.
+5
+5 / –0
29.05.2021 11:09 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Ну насчёт вагонов, то Винница получает б/у из Швейцарии, то есть, скорее всего будут оставлять (консервировать) вагоны.
Если Житомиру это интересно, пусть обратятся и договариваются за цену.
0
+1 / –1
29.05.2021 12:05 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Сержио82, 29.05.2021):
> Ну насчёт вагонов, то Винница получает б/у из Швейцарии, то есть, скорее всего будут оставлять (консервировать) вагоны.
> Если Житомиру это интересно, пусть обратятся и договариваются за цену.

Винницкие вагоны уже выработали ресурс. Миражи по второму кругу скорее всего никто передавать не будет, они Житомирские рельсы ещё больше разобьют. Если только пару КТшек, которые на консервации, на КВР отправить, тогда ещё можно.
+1
+1 / –0
29.05.2021 21:41 MSK
Ссылка
stass · Житомир
Фото: 1135 · Локальный редактор
Недавно видел, что в депо выкопали асфальт под одним из путей на веере, так что вполне вероятно, что плохие участки на линии будут заменять. Раз так, то новых путей для замены вообще нет...
+3
+3 / –0
31.05.2021 23:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вполне возможно, что и государство копейку подкинет. Я уже говорил об этом, с 16-17 года у нас в стране потихоньку началось возрождение троллейбусных систем, во многой мере благодаря дешевым кредитным линиям (в большинстве случаев процентная ставка около 1%) по типу "Міський громадський транспорт України", а сейчас со скрипом начинают заниматься трамваем. Пока только разговоры, хотя Днепропетровской области выделили уже деньги из госбюджета на новые вагоны. Мариуполь рассчитывает на кредит на скоростной трамвай, Кривой Рог объявил тендер на проектирование продления линии СТ, в Днепре тоже об СТ мечтают и говорят о кредите. Даже Харьков, прости господи, собирается трамваи покупать. Если городской глава захочет побороться за трамвайную систему, то можно будет сделать из нее конфетку, учитывая ее размеры. + к этому, европейцы очень радостно спонсируют всякие трамвайные проекты, в одном только Киеве, насколько мне известно, лежит кейс с минимум тремя трамвайными проектами от мирового банка.
+5
+5 / –0
02.06.2021 08:59 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (kharkiv_ua, 31.05.2021):
> Вполне возможно, что и государство копейку подкинет. Я уже говорил об этом, с 16-17 года у нас в стране потихоньку началось возрождение троллейбусных систем, во многой мере благодаря дешевым кредитным линиям

В первую очередь благодаря децентрализации, у городов банально появились деньги.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.