TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Київ — Різні світлини
  Київ Tatra T6B5SU № 038  —  маршрут 33к
Різні світлини
Вулиця Гната Хоткевича
И всё таки это — самая эстетическая модель трамвая в Киеве.

Автор: kv4dromax · Київ           Дата: Липень 2020 р.

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 22.05.2021 22:51 MSK
Переглядів — 992

Детальна інформація

Коментарі · 10

23.05.2021 16:20 MSK
Посилання
Lapushok · Київ
Фото: 39
Не соглашусь с описанием. Как по мне, Татра Т3 выглядит куда более завершённой. Мне кажется, что предприятие Татра при проектировании этой модели не сильно старалось. По сравнению с KT4 из того же времени Т6 словно рубили топором не особо заморачиваясь с пропорциями и дизайном. При этом всё вышесказанное не умаляет высокого уровня технической начинки этого трамвая.
0
+4 / –4
23.05.2021 16:53 MSK
Посилання
tavalex2007 · Київ
Фото: 17110 · Фотомодератор
Ну так что такое КТ4? Это взять Т6, сузить, удлинить, сделать скосы на торцах и разрезать пополам.
+8
+8 / –0
23.05.2021 18:48 MSK
Посилання
Фото: 1294
Никогда не понимал людей, которые говнят Т6 и хвалят при этом КТ4
+9
+10 / –1
23.05.2021 21:21 MSK
Посилання
CKD Fatum · Вінниця
Фото: 15
Цитата (tavalex2007, 23.05.2021):
> Ну так что такое КТ4? Это взять Т6, сузить, удлинить, сделать скосы на торцах и разрезать пополам.

Не соглашусь. Абсолютно разные проекты и абсолютно разные назначения у вагонов. И эстетика у этих вагонов у каждого своя.
+3
+3 / –0
23.05.2021 21:23 MSK
Посилання
Michal Isakov · Прага
Фото: 2896 · Адміністратор
Эстетический ≠ эстетичный.
+3
+3 / –0
23.05.2021 21:38 MSK
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Cytat (Lapushok, 23.05.2021):
> По сравнению с KT4 из того же времени Т6 словно рубили топором не особо заморачиваясь с пропорциями и дизайном.

Т6 бувають різні...не лише, як казали свого часу в ДШ, "квадратні труни", але й цілком гармонійні версії: https://transphoto.org/photo/1438775/?vid=93078
–3
+1 / –4
24.05.2021 00:31 MSK
Посилання
Lapushok · Київ
Фото: 39
Цитата (tavalex2007, 23.05.2021):
> Ну так что такое КТ4? Это взять Т6, сузить, удлинить, сделать скосы на торцах и разрезать пополам.

Наверное, дело в пропорциях
0
+0 / –0
24.05.2021 00:34 MSK
Посилання
Lapushok · Київ
Фото: 39
Цитата (Денис Волотовский, 23.05.2021):
> Никогда не понимал людей, которые говнят Т6 и хвалят при этом КТ4

Разные мнения бывают. Я не хвалил КТ4, я имел в виду, что эта модель по сравнению с КТ4 выглядит более сырой. Как по мне Т6 выглядит слишком громоздким, простым, непропорциональным и рубленным.
0
+1 / –1
24.05.2021 10:05 MSK
Посилання
ObolonsSKY · Віктор-Гарбор
Фото: 62
Cytat (Lapushok, 23.05.2021):
> по мне Т6 выглядит слишком громоздким, простым, непропорциональным и рубленным

Дозволю собі повтор:


Cytat (ObolonsSKY, 23.05.2021):
> Т6 бувають різні.

Що ж Ви усі "шістки" обзиваєте? )
+1
+1 / –0
24.05.2021 18:36 MSK
Посилання
Фото: 1294
Цитата (CKD Fatum, 23.05.2021):
> Абсолютно разные проекты

Абсолютно разные? Почему у них тогда одинаковые линии и формы в дизайне? Они такие же "абсолютно разные", как широкий и узкий Электроны абсолютно разные. Может МАЗ-203 и PTS-12 тоже абсолютно разные только потому что один из них гидроцефал?

Лично я согласен с автором фото. Т6В5 для меня идеальный эстетически трамвай, остальные разновидности Т6 и КТ4 не лучше и не хуже, а прекрасны по-своему, потому что с точки зрения дизайна и преемственности поколений это всё одно семейство, которое я ценю за аккуратные рубленые формы
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.