TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Москва, МТрЗ-6232 № 3690
  Москва МТрЗ-6232 № 3690 
Кабіна
Кабина водителя

Автор: Антон Абрамов           Дата: 22 листопада 2008 р., субота

Статистика

Опубліковано 05.03.2009 14:01 MSK
Переглядів — 1350

Детальна інформація

Москва, МТрЗ-6232 № 3690

Депо/Парк:Филиал Центральный
З...:12.2007
Модель:МТрЗ-6232
Побудований:12.2007
Заводський №:1
VIN:X8962320007BR7001
Поточний стан:Списаний (04.2015)
Призначення:Пасажирський
Відсторонений:≈ 12.2012
Утилізований:04.2015
Особенности
• Собран на базе кузова автобуса ЛиАЗ-6213 (зав. 0000002)
• Оборудован ТрСУ фирмы «Чергос»

История
• 05.03.2008: прибыл в Филёвский автобусно-троллейбусный парк с завода
• 12.2012: отставлен от эксплуатации с пассажирами
• 03.2013: перевезён на дальнюю стоянку парка (БАМ)
• 03.2013 — 04.2015: находился на БАМе
• 04.2015: троллейбус был списан и утилизирован

Коментарі · 9

05.03.2009 14:14 MSK
Посилання
Коляныч · Москва
Фото: 323
Да, в тот день была возможность обфотать машину вдоль и поперек, другое дело, что колиество любителей транспорта в тот день превышало все допутимые пределы,что значительно затрудняло любую съемку.
0
+0 / –0
05.03.2009 15:36 MSK
Посилання
Jan de Vu · Львів
Фото: 528
"хм, хм, а здесь мрачно, индикация и некоторые кнопки старые - не слишком модные.
0
+0 / –0
05.03.2009 18:37 MSK
Посилання
TimychKTR · Москва
Фото: 1396
Как всегда, на заводе не думают о том, куда водитель будет складывать деньги и билеты :(
0
+0 / –0
05.03.2009 19:27 MSK
Посилання
nic · Кримський тролейбус
Фото: 639
А зачем на заводе об этом думать если обычно проблема продажи билетов ложиться на плечи кондуктора
0
+0 / –0
05.03.2009 19:27 MSK
Посилання
nic · Кримський тролейбус
Фото: 639
Руль конечно не по теме обматали...
0
+0 / –0
05.03.2009 19:29 MSK
Посилання
Павел Сёмкин · Москва
Фото: 112
Ну у кого на кондуктора, а у кого на водителя...в Москве используется АСКП - Автоматизированная Система Контроля Проезда. В общем, турникеты...
0
+0 / –0
06.03.2009 09:14 MSK
Посилання
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Jan de Vu, 05.03.2009):
> а здесь мрачно, индикация и некоторые кнопки старые

Зато качество сборки пульта нормальное и не лезет из всех углов кустарщина, как у подавляющего большинства российских троллейбусов. Хотя мне на рабочем (фиговом) мониторе плохо видно, что в районе рулевой колонки творится.
0
+0 / –0
06.03.2009 09:49 MSK
Посилання
Володя · Москва
Фото: 1
Этот троллейбус делался московским заводом для Москвы, так что тут вопросы к тем, кто работает конструктором и в главке МГТ пишет ТЗ и кто о работе водителя имеет представление только о том что ему надо платить, а он всё сделает и не важно комфортно ему или нет...
0
+0 / –0
06.03.2009 20:39 MSK
Посилання
кирилл NGE152 · Вологда
Фото: 53
Цитата (Jan de Vu, 05.03.2009):
> "хм, хм, а здесь мрачно, индикация и некоторые кнопки старые - не слишком модные.
кузов ЛИАЗовский,соответственно и кнопки ЛИАЗовские.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.