Троллейбусная линия здесь появилась вместо трамвайной, но к её пассажиропотоку и приблизиться не смогла. 43-й маршрут как возил воздух, так и возит, но 50-й подавал надежды и был вполне востребован, пока на нём не запретили "длинномеры" из-за аварийного состояния моста, а потом ещё и карантин...
Откровенно говор троллейбус не заменил трамвай, трамвай ехал на Подол и в центр на Печерск. С Тр50 в целом как пришло первое депо с его одиночками то маршрут упал что было ожидаемо
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2021): > А55 вирішив цю проблему)
Лише формально
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2021): > Схоже на анекдот - заповнити цей диво-маршрут "в нікуди" можна лише "рубонувши" Тр12 та Тр50. > > Інакше той Тр43 (з нинішньою жахливою трасою) нікому не потрібен.
Навіщо такі пагубні маніпуляції? Достатньо закрити МТ416. І я б іще пустив Тр10 від Вокзалу до Дарницької площі
Cytat (Денис Волотовский, 24.05.2021): > куди його далі тягнути, до Милославської як Тр91н?
Зважаючи на заплановане підвищення вартості проїзду в МЕТ (дай боже, щоб зупинилися на 10 грн, бо є ризик побачити і півтора червінця), єдиним способом привабити пасажирів є створення безпересадкових магістральних маршрутів.
Сюди можна віднести й умовний Тр43Д* - але не до Милославської, а до Молодіжного (Тр37а).
Тоді як кінцева на Дарплощі (для "правобережних" маршрутів) - це тупик. Це так само, якби зробити "Хармасив" кінцевою Т8 або Воскресенку - для Тр29.
* не певен, що другою к/з має бути саме Кібцентр. Можливо, на КЦ доцільно кинути Тр45, а умовний Тр43Д - напр., на Пирогове (в ідеалі по Метрологічній, але цього ми не дочекаємось).
Цитата (Drago, 22.05.2021): > Не знаю, что там было до полного прихода ТД1 на Тр50, но сейчас полнейшый бардак. Честно говоря пользоватся Тр50 практически не возможно.
А я ездил когда там было КТД ну делал пересадку с А87 на Березняках и садился в Тр50. Когда там было КТД + несколько гармошек от ТД-1 все было прекрасно и маршрут загружен и интервал для людей. Сейчас первое депо превратило Тр50 во второй 43й я даже не удивлюсь если они вместе паравозиком там и ездят 10-15 км в час притормаживая.
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2021): > Поділ "закриває" А115, який чомусь (несподівано!) навіть не задубльований "бобіками". >
Вы смотрите на ситуацию поверхостно. Когда Т31 закрыли там тьма была автобусов на 51м даже 51к ездил помню и маршрутка была. А вот когда там пошли ремонты и прочие работы А51 перенаправили на Лыбедскую вот часть потока туда ушла. А вторая часть потока именно с Рембазы могла юзать уже позже метро Красный Хутор по времени я думаю даже одинакого было в час пик. Потому когда сделали А115 ему уже осталось часть токо потока небольшая и то если бы там было нормальный выпуск то и возил бы больше.
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2021): > А55 вирішив цю проблему)
Только не для жителей Воскресенки и других массивов которые покрывал полный Т27
Цитата (Денис Волотовский, 24.05.2021): > А куди його далі тягнути, до Милославської як Тр91н?
Цитата (Blek, 24.05.2021): > Сейчас первое депо превратило Тр50 во второй 43й я даже не удивлюсь если они вместе паравозиком там и ездят 10-15 км в час притормаживая.
Ну как подвозкой я Тр50 изредка пользуюсь. Куда чаще в этом плане мне Тр50к попадается. Но вот около 2-х недель назад мне понадобился именно Тр50 от Дружбы Народов до Воскресенки. Альтернативы практически не было - 523, но ее за 15 минут я так и не увидел. Но зато, как оказалось 1365 и 1908 (в первом, в результате, я и уехал вынужденно - просто время подпирало уже) врубали ЭМУ "43", ехали до Дарницкой площади и разворачивались! Кондуктор в наглую говорит "Мы Тр43", но EasyWay, и Киев Цифровой подтвердили, что 1365 был по Тр50! Увы нормально я не зафиксировал ситуацию, и жалобу так и не оставил.
Всякое бывало, но проехать 1/3 трассы, нагло врать - впервые! И ладно "Рух заблоковано", но ничего подобного не было! Тр50к ехали нормально.
Надеюсь это был разовый случай, но юзеры нынешнего Тр50 может и не такое встречали.
Цитата (Blek, 24.05.2021): > Авторынок сложно но можно)
Тогда очень много выпусков понадобится, а троллейбусов и водителей на них уже сейчас очень не хватает, вон Тавалекс не даст соврать. Это уже проект, так сказать, на перспективу. Просто связи Березняков и Дружбы именно с центром/вокзалом не хватает уже вчера, с тех самых пор как закрыли Т35 и сократили старый Тр10. А55 с кренделями по лучшим пробкам Печерска не спасает, а А118 не везёт на Новую Застройку и ходит паршиво
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2021): > А55 вирішив цю проблему)
Цитата (ObolonsSKY, 22.05.2021): > Поділ "закриває" А115
Ну та, зняти трамвай, щоб поміняти його на автобус. Геніальні управлінські рішення.
Цитата (ObolonsSKY, 23.05.2021): > Тобто його немає - ні для трамвая
Тобто його немає - ні для трамвая
Там ходили системи хокілька хвилин. Звісно, зараз не ті часи, але пасажиропотік там є. Достатньо було дати 9 випусків на А115, як це зразу стало видно. І можна було б іще, якби ж автобуси не стояли у віяних корках на Набережній. Ой, так це ж трамвай, який випиляли, не стояв. Цитата (ObolonsSKY, 24.05.2021): > єдиним способом привабити пасажирів є створення безпересадкових магістральних маршрутів. >
Потрібно робити безкоштовну пересадку та нормальні інтервали з дотриманням графіку руху, а не збочуватися із тригодининни маршрутами через все місто. Цитата (Blek, 24.05.2021): > если они вместе паравозиком
Ну по бульвару Перова , принаймні, регулярно наблюдаю тр 29, 50, 50к і А46 підряд. При інтервалі кожного в непік хв 20 і більше.
Цитата (Денис Волотовский, 24.05.2021): > А118 не везёт на Новую Застройку и ходит паршиво
Та в пік нормально ніби ходить більш-менш, 17 випусків. 200 кредитних автобусів випуски в пік багато де поправили. А от непік та вихідні явно ігноруються.
Cytat (Blek, 24.05.2021): > Сейчас первое депо превратило Тр50 во второй 43й я даже не удивлюсь если они вместе паравозиком там
Так було і 3-4 роки тому: спочатку їхав забитий А118, потім непорожній Тр50, слідом Тр43 "пів сидячки" і замикав колону щільно запресований А51. Щовечора спостерігав цю картину.
Cytat (Blek, 24.05.2021): > не для жителей Воскресенки и других массивов которые покрывал полный Т27
Під кожну хату трамвай не запустиш)
Зате їм "подарували" прямий вихід на Либідську.
Cytat (Blek, 24.05.2021): > А51 перенаправили на Лыбедскую вот часть потока туда ушла. А вторая часть потока именно с Рембазы могла юзать уже позже метро Красный Хутор
Саме так!
Cytat (Blek, 24.05.2021): > когда сделали А115 ему уже осталось часть токо потока небольшая и то если бы там было нормальный выпуск то и возил бы больше
Не певен, що причина саме у випуску - там дуже пристойний піковий інтервал (хвилин 10-15).
Головне питання у кінцевій - якби він їхав принаймні до Харк. площі, то щось могло би вийти...
Цитата (ObolonsSKY, 24.05.2021): > Згадували, що по тролейбусах випуск складає 300 машин на 500 км мережі. > > Де взяти ті інтервали з наявною купою маршрутів незрозуміло куди? >
Вочевидь ніде. Чому дійшли до такої ситуації- питання риторичне.
Цитата (ObolonsSKY, 24.05.2021): > можна цілком безболісно продовжити А55 до "Чернігівської"?
Та можна певно. Питання чому все тільки до Чернігівської? Там трошки неадекватна ситуація, коли по Братиславській ходять маршрутки щохвилини і 6 автобус раз на 40.
Цитата (Денис Волотовский, 24.05.2021): > Тогда очень много выпусков понадобится, а троллейбусов и водителей на них уже сейчас очень не хватает, вон Тавалекс не даст соврать. Это уже проект, так сказать, на перспективу. Просто связи Березняков и Дружбы именно с центром/вокзалом не хватает уже вчера, с тех самых пор как закрыли Т35 и сократили старый Тр10. А55 с кренделями по лучшим пробкам Печерска не спасает, а А118 не везёт на Новую Застройку и ходит паршиво
Идеальным вариантом было бы реализовать старые планы по соединению линии СТ через мост Патона, но пока что это фантазии но если Т1 все таки вернут на Дворец Спорта возможно минимальные шансы появятся вернуть условный Т27 с другой более быстрой трассировкой
Цитата (Андрій Макарець, 24.05.2021): > Ну по бульвару Перова , принаймні, регулярно наблюдаю тр 29, 50, 50к і А46 підряд. При інтервалі кожного в непік хв 20 і більше.
Ну на Перова там другое Тр50 и 50к везут Троещину и тем кому повезло влезть на Райдужном и Воскресенке а Тр29 и А46 в помощь уже.
Цитата (ObolonsSKY, 24.05.2021): > Під кожну хату трамвай не запустиш) > > Зате їм "подарували" прямий вихід на Либідську.
Чуть выше сами написали про 118 я даже забыл про этот чудо-автобус но довольно показательно у него из ниоткуда появился поток не смотря на то что вроде как и А55 есть. Продление Тр50 хороший шаг, но когда его перевели на одиночки первого депо это уже стало жесть
Цитата (ObolonsSKY, 24.05.2021): > Саме так!
Да только метро стало еще более переполненным и пересадочный узел на Льва Толстого нагрузило а так ездили бы себе на Т31 без пробок на набережной и всем было бы хорошо.
Цитата (ObolonsSKY, 24.05.2021): > Не певен, що причина саме у випуску - там дуже пристойний піковий інтервал (хвилин 10-15). > > Головне питання у кінцевій - якби він їхав принаймні до Харк. площі, то щось могло би вийти...
С конечной да там начудили непонятно что. Жителю Рембазы теперь этот автобус не удобный.
链接