Цитата (Stanly, 21.05.2021): > Сюда бы всяких сторонников того, что в Центре европейского города должны быть вагоны в стиле Ретро((
Когда едешь на Витязе по Бульварному кольцу, то ощущения трамвайной романтики меньше. Ограды бульвара аккурат перед окном. Но в Татре эти-же ограды ниже окон за счёт высокой посадки. И общий образ Трамвая в центре всё-таки ближе к Татре чем к Витязю.
Не все склонны к такому трамвайному романтизму. Большей части пассажиров нужен всё-таки комфортный и удобный транспорт. К тому же Витязи весьма эффектно смотрятся на Бульварном кольце :) У нас же хотят именно пустить низкопольные современные трамваи, но в дизайне под старину. Не очень понятно зачем. Уж тем более не понятно зачем, когда на центральном маршруте №6 пасспоток явно не на одиночный вагон. (но ретро-маршрут на Татрах - это была бы классная идея, как у нас есть маршрут на псевдо-американках)
Цитата (Stanly, 21.05.2021): > Не очень понятно зачем. Уж тем более не понятно зачем, когда на центральном маршруте №6 пасспоток явно не на одиночный вагон.
Полное непонимание как смысла существования трамвая в центре, так и "требований" пассажиров. Одним словом - профнепригодность. "Ретромаршрут" со своими вагонами есть, пассажирские 68М под "Ретро" тоже есть. Они прекрасно вписываются. Но новое (а оно явно будет хуже) тащить не нужно.
Цитата (warmike_1, 22.05.2021): > Цитата (Stanly, 21.05.2021): > > ретро-маршрут на Татрах - это была бы классная идея > > ЛМ-57 тогда уж, или что-то такое. В Петербурге Татр в регулярном использовании никогда не было.
链接