08.07.2021 to Saint-Petersburg, 6900; 09.2021 to Neftekamsk; 04.2022 to Saint-Petersburg, 6900; 09.2022 to Neftekamsk, б/н; 29.03.2025 to Yoshkar-Ola, Т-1; 05.06.2025 to Saransk, 554; ≤ 23.07.2025 to Smolensk, Т-1; 17.10.2025 to Yaroslavl, Т-1; 26.11.2025 to Orenburg, Б/н
История
Смоленск
• 23.07.2025 — тестовая обкатка без пассажиров
Ярославль
• 17.10.2025 — прибыл в город
• 21.10.2025 — 22.10.2025 — обкатка по городу
• 23.10.2025 — начало работы на маршруте
• 23.11.2025 — окончание опытной эксплуатации
Цитата (DiabloNiX, 21.05.2021): > Не угадали-это винт.
Винт самонарезающий(так по ГОСТ) - это и есть саморез:) Тут претензия в том, что крепёж использован не в цвет панели. Можно было хоть из баллончика дунуть прямо на выставке:)
Цитата (SashaZelao, 21.05.2021): > в начале погрома сморозил, что в России нет предприятия, которое смогло бы сделать хороший троллейбус.
И это было чистой правдой. Если вспомнить историю с "поставкой" конструкторов "собери сам". от Тролзы. Да, тогда не было аккумуляторов в наличии и на них был совершенно не разумный срок поставки. Только все заинтересованные стороны были в курсе и всё равно договор заключили, но салон что Тролзе помешало собрать при более чем полугодовой просрочке поставки?
Цитата (Володя, 21.05.2021): > Винт самонарезающий(так по ГОСТ) - это и есть саморез:) Тут претензия в том, что крепёж использован не в цвет панели. Можно было хоть из баллончика дунуть прямо на выставке:)
Использовали то, что применяется производстве. Специально посмотрел на электробусах)) Я конечно тут согласен, на глаза бросается. Скорей всего не крясят потому что время от времени нужно снимать его.
Цитата (Володя, 22.05.2021): > Цитата (SashaZelao, 21.05.2021): > > в начале погрома сморозил, что в России нет предприятия, которое смогло бы сделать хороший троллейбус. > > И это было чистой правдой. Если вспомнить историю с "поставкой" конструкторов "собери сам". от Тролзы. Да, тогда не было аккумуляторов в наличии и на них был совершенно не разумный срок поставки. Только все заинтересованные стороны были в курсе и всё равно договор заключили, но салон что Тролзе помешало собрать при более чем полугодовой просрочке поставки?
Так-то в России еще были Транс-Альфа и УТТЗ, которые тоже могли вполне сносный троллейбус сделать.
Но можно и еще более менее учитывать СВАРЗ, МТРЗ и БКМ.
链接