Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, LAZ-52522 Nr. 1901
  Moskau LAZ-52522 Nr. 1901 
Филиал "Восточный", площадка "Новорязанская"

Autor: the one man wolf pack           Datum: Samstag, 15. Mai 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 19.05.2021 21:20 MSK
Aufrufe — 2527

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +107
w0ri+1
Андрей Татрин+1
Кирилл Величко+1
Maxutko08+1
Егор Луговой+1
Silbervogel+1
Matesz001+1
Victor Irkut+1
Озермос+1
Антоха+1
Paul2900+1
Davies+1
Михайло Михайлович+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
Егор Ивашкеев+1
Томич+1
SF.TRAM.ZTD+1
Arseniy4660+1
татр-т6б5+1
KT_Alex+1
mosk+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Tučňák+1
Александр Рябов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Аркадий Новожилов+1
prokofsv+1
Jacek_Pudlo+1
Ник Харлей+1
Станислав Тихомиров+1
vania256+1
AntoNN+1
Maksimus+1
Илья В.+1
Sergei 34+1
Jan Horsky+1
DanilRus2004+1
Кривич Илья+1
Hikitka+1
TramLVS+1
Владислав Матвеев+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Vladlen99+1
Человек 2320+1
Artik6524+1
Ezh_Lex+1
Александров Николай+1
Lasselan+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Семен Семеныч+1
1Rегион+1
Fjord Below+1
Яковлев Александр+1
Сергофан+1
Desyanich+1
Alenov+1
СтаС+1
vic938+1
Denis+1
dmitrij01121+1
LEKTOR+1
IgorVladimirovich+1
Сергей Визгалов+1
Еся+1
Andrew Gri-Shen+1
tatra t4su+1
Vladimir Gaidamak+1
Фомин Александр+1
Tvans+1
Александр Марьянович+1
AVB+1
димус+1
Владислав Лысов+1
Ahtung_23+1
Олег Довгалюк+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Маринин+1
koroboro10+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Валерьевич+1
New_Wave+1
Romann+1
tertiodecimo+1
Хоббит+1
krevetka457+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
leoMPTS+1
Бронза_62+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
товарищ андрей+1
Сэм+1
Mitay+1
медведь+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
rebzz+1
Aleksi+1
Юрий Лихачёв+1
Алина Тихонова+1

Moskau, LAZ-52522 Nr. 1901

Betrieb/Depot:Museum of public transport (Mosgortrans)
von...:24.08.2004
Typ:LAZ-52522
Baujahr:1997
Fabriknummer:54
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Historischer Wagen
Bemerkung:24.08.2004 ex TD #1
Фото на других сайтах:
12.2000
2002
06.06.2002
07.2003

Kameraeinstellungen

Model:E-M10MarkII
Date and Time:15.05.2021 17:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Focal Length:14 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 13

20.05.2021 06:45 MSK
Link
Fotos: 179
О, 05191 жив еще. Хорошая машина была, часто на 48 возил меня.
+8
+10 / –2
20.05.2021 16:22 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Его будут реставрировать для музейного подвала? Или 1902 туда отправят вместо него?
0
+0 / –0
20.05.2021 20:03 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Гриша, 20.05.2021):
> Его будут реставрировать для музейного подвала? Или 1902 туда отправят вместо него?

Как бы не разрезали их, не то, что отреставрировали. Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.
+3
+3 / –0
21.05.2021 05:45 MSK
Link
фан лаз · Lemberg
Fotos: 61
О круто що не порізали хоч може як не буде таких екземплярів то відновлять хоча в Москві ще 1902 є
0
+1 / –1
21.05.2021 05:45 MSK
Link
Negedozъ · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 30
Цитата (Бронза_62, 20.05.2021):
> О, 05191 жив еще. Хорошая машина была, часто на 48 возил меня.

а от чего у вас нумерация с 0?
0
+1 / –1
21.05.2021 05:46 MSK
Link
Artik6524 · Moskau
Fotos: 305
Состояние конечно ужасное. Думаю будет разумнее его использовать как донор для 1902. Насколько я помню у 1902 состояния получше будет.
+1
+1 / –0
21.05.2021 05:47 MSK
Link
Kostyan K. · Chmelnyzkyj
Fotos: 45
Цитата (MKUS20, 20.05.2021):
> только выпущенные до 1991 года

Не все, к сожилению, 1600 ведь 86 года выпуска, а на данный момент гниет на улице.
0
+0 / –0
21.05.2021 05:48 MSK
Link
Dmitry Krasnikov · Lyssytschansk
Fotos: 68
Жесть. У нас тоже 52522 1997 года, но выглядит он нормально.
https://transphoto.org/photo/1380448/?vid=330543
https://transphoto.org/photo/1412290/?vid=330543
https://transphoto.org/photo/1442705/?vid=330543
0
+0 / –0
21.05.2021 06:58 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Лис, 21.05.2021):
> Жесть. У нас тоже 52522 1997 года, но выглядит он нормально.

Дык у вас он на линии работает, а у нас с десяток лет стоит на улице.
0
+0 / –0
21.05.2021 19:35 MSK
Link
Гриша · Moskau
Keine Fotos
Цитата (MKUS20, 20.05.2021):
> Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.

А какая тогда судьба ждет технику 90-00-ых годов выпуска, а также машины, что работали на линии вплоть до дня смерти Московского Троллейбуса, и сохраненные по одному экземпляру каждой из моделей для музея? Для них будет место в готовящемся музее?
+1
+1 / –0
21.05.2021 21:24 MSK
Link
V-Driver · Moskau
Fotos: 17
Цитата (Гриша, 21.05.2021):
> А какая тогда судьба ждет технику 90-00-ых годов выпуска

В ответ на моё обращение по этой теме музей ответил следующее: "Остальная часть транспортных средств, в основном, это техника 90-х и 2000-х годов, остаётся на хранении в ГУП "Мосгортранс" - данные транспортные объекты также представляют историческую ценность и не могут быть подвергнуты утилизации". Скорее всего, это означает, что данные машины отвезут на какую-нибудь базу, где они продолжат гнить под открытым небом. Буду рад ошибаться, но методы "хранения" музейной техники, применявшиеся в Москве до сих пор, не внушают оптимизма.
+1
+1 / –0
21.05.2021 21:44 MSK
Link
Alex_George · Wladimir
Fotos: 600
Цитата (Дмитрий Лис, 21.05.2021):
> Жесть. У нас тоже 52522 1997 года ...
Цитата (MKUS20, 21.05.2021):
> Дык у вас он на линии работает, а у нас с десяток лет стоит на улице.

Машина проработала всего семь лет, являясь при этом эксклюзивом, а с эксклюзивом в плане ремонта и обслуживания работать со временем становится крайне напряжно из-за уникальности комплектующих. Однако, Москва, сколько я её помню, никогда особо даже свой серийный подвижной состав не берегла. Чуть что, сразу троллейбус попилили. Вот тому наглядный пример https://transphoto.org/photo/1322747/?vid=343252. Троллейбусу всего полтора года, слегка приложили об опору, но повреждения явно не критические в сравнении, к примеру, с нашими https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897, и восстановить было можно, но только зачем? Регулярно немалыми партиями приходят новые троллейбусы, а из числа тех, которые подлежит списывать, можно подобрать что ещё походит под этим номером. У нас троллейбусы меньше десяти лет не отрабатывали, даже единичные экземпляры, а из Москвы к нам отдавали https://transphoto.org/vehicle/486706/#n611946 9 лет (при этом настоящая машина https://transphoto.org/photo/15239/?vid=4958 уже отработала 11 лет без капиталки), https://transphoto.org/vehicle/71642/ 8,5 лет (и настоящая машина https://transphoto.org/photo/15605/?vid=5054 тоже отработала 11 лет без капиталки), https://transphoto.org/vehicle/71643/ 8 лет (настоящая https://transphoto.org/photo/14078/?vid=4417 отработала почти 10 лет, её отправили на капиталку в Уфу, где забраковали, и тогда по её документам стала работать Московская машина), https://transphoto.org/vehicle/412206/ 8 лет, причём техническое состояние у них такое, что им ещё ходить и ходить. Причём, к примеру, эту https://transphoto.org/vehicle/486706/#n611946 и эту https://transphoto.org/vehicle/412206/ Москва уже списала, предварительно по два-три раза пропустив через МТРЗ, и отдала нам, а наши примерно того же выпуска спустя год ушли только на капиталку https://transphoto.org/photo/13744/?vid=4313 https://transphoto.org/photo/13641/?vid=4284. Так что Москва не показатель. Лучше сравнивать с региональными предприятиями, которые тоже эксплуатируют подобный подвижной состав.
+1
+1 / –0
27.11.2021 13:23 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (MKUS20, 20.05.2021):
> Цитата (Гриша, 20.05.2021):
> > Его будут реставрировать для музейного подвала? Или 1902 туда отправят вместо него?
>
> Как бы не разрезали их, не то, что отреставрировали. Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.

В основном так и есть. Хотя жаль то Троллейбусы Выпущеннные с 1990-ых по 2010-ые не хотят брать для "будущего музея" хотя именно из этой группы много уникальных, не обязательно ЮМЗ Т2 и АКСМ-101ПС. Ещё не факт что до 1991 года оставят. Если бы все Троллейбусы которые есть в качестве Музейных в Москве, передали бы в Питер, скорее надежда быть хоть и не ходовым, но экспонатом было бы выше.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..