Цитата (MKUS20, 20.05.2021): > Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.
А какая тогда судьба ждет технику 90-00-ых годов выпуска, а также машины, что работали на линии вплоть до дня смерти Московского Троллейбуса, и сохраненные по одному экземпляру каждой из моделей для музея? Для них будет место в готовящемся музее?
Цитата (Гриша, 21.05.2021): > А какая тогда судьба ждет технику 90-00-ых годов выпуска
В ответ на моё обращение по этой теме музей ответил следующее: "Остальная часть транспортных средств, в основном, это техника 90-х и 2000-х годов, остаётся на хранении в ГУП "Мосгортранс" - данные транспортные объекты также представляют историческую ценность и не могут быть подвергнуты утилизации". Скорее всего, это означает, что данные машины отвезут на какую-нибудь базу, где они продолжат гнить под открытым небом. Буду рад ошибаться, но методы "хранения" музейной техники, применявшиеся в Москве до сих пор, не внушают оптимизма.
Цитата (Дмитрий Лис, 21.05.2021): > Жесть. У нас тоже 52522 1997 года ... Цитата (MKUS20, 21.05.2021): > Дык у вас он на линии работает, а у нас с десяток лет стоит на улице.
Цитата (MKUS20, 20.05.2021): > Цитата (Гриша, 20.05.2021): > > Его будут реставрировать для музейного подвала? Или 1902 туда отправят вместо него? > > Как бы не разрезали их, не то, что отреставрировали. Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.
В основном так и есть. Хотя жаль то Троллейбусы Выпущеннные с 1990-ых по 2010-ые не хотят брать для "будущего музея" хотя именно из этой группы много уникальных, не обязательно ЮМЗ Т2 и АКСМ-101ПС. Ещё не факт что до 1991 года оставят. Если бы все Троллейбусы которые есть в качестве Музейных в Москве, передали бы в Питер, скорее надежда быть хоть и не ходовым, но экспонатом было бы выше.
链接