Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, LAZ-52522 # 1901
  莫斯科 LAZ-52522 # 1901 
Филиал "Восточный", площадка "Новорязанская"

作者: the one man wolf pack           日期: 15 五月 2021 年, 星期六

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 19.05.2021 21:20 MSK
观看 — 2527

详细信息

投票

评分: +107
w0ri+1
Андрей Татрин+1
Кирилл Величко+1
Maxutko08+1
Егор Луговой+1
Silbervogel+1
Matesz001+1
Victor Irkut+1
Озермос+1
Антоха+1
Paul2900+1
Davies+1
Михайло Михайлович+1
Сергей Лапин+1
Alexandr Matr+1
Егор Ивашкеев+1
Томич+1
SF.TRAM.ZTD+1
Arseniy4660+1
татр-т6б5+1
KT_Alex+1
mosk+1
Лев Мощевитин+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Tučňák+1
Александр Рябов+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Аркадий Новожилов+1
prokofsv+1
Jacek_Pudlo+1
Ник Харлей+1
Станислав Тихомиров+1
vania256+1
AntoNN+1
Maksimus+1
Илья В.+1
Sergei 34+1
Jan Horsky+1
DanilRus2004+1
Кривич Илья+1
Hikitka+1
TramLVS+1
Владислав Матвеев+1
Александр Vl+1
Jan de Vu+1
Vladlen99+1
Человек 2320+1
Artik6524+1
Ezh_Lex+1
Александров Николай+1
Lasselan+1
Абрам+1
BaNDiT69+1
Семен Семеныч+1
1Rегион+1
Fjord Below+1
Яковлев Александр+1
Сергофан+1
Desyanich+1
Alenov+1
СтаС+1
vic938+1
Denis+1
dmitrij01121+1
LEKTOR+1
IgorVladimirovich+1
Сергей Визгалов+1
Еся+1
Andrew Gri-Shen+1
tatra t4su+1
Vladimir Gaidamak+1
Фомин Александр+1
Tvans+1
Александр Марьянович+1
AVB+1
димус+1
Владислав Лысов+1
Ahtung_23+1
Олег Довгалюк+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Маринин+1
koroboro10+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Сергей Валерьевич+1
New_Wave+1
Romann+1
tertiodecimo+1
Хоббит+1
krevetka457+1
МаксD3100+1
Михаил_123+1
leoMPTS+1
Бронза_62+1
Melodiaz+1
Barbar1s+1
товарищ андрей+1
Сэм+1
Mitay+1
медведь+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
rebzz+1
Aleksi+1
Юрий Лихачёв+1
Алина Тихонова+1

莫斯科, LAZ-52522 # 1901

运营商/停车场:Museum of public transport (Mosgortrans)
从...:24.08.2004
型号:LAZ-52522
制造日期:1997
序列号:54
运营状态:停运 (临时)
用处:博物馆车辆
附加信息:24.08.2004 ex TD #1
Фото на других сайтах:
12.2000
2002
06.06.2002
07.2003

EXIF

Model:E-M10MarkII
Date and Time:15.05.2021 17:27
Exposure Time:1/250 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:320
Focal Length:14 mm
展示完整EXIF

评论 · 13

20.05.2021 06:45 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
О, 05191 жив еще. Хорошая машина была, часто на 48 возил меня.
+8
+10 / –2
20.05.2021 16:22 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Его будут реставрировать для музейного подвала? Или 1902 туда отправят вместо него?
0
+0 / –0
20.05.2021 20:03 MSK
链接
MKUS20 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Гриша, 20.05.2021):
> Его будут реставрировать для музейного подвала? Или 1902 туда отправят вместо него?

Как бы не разрезали их, не то, что отреставрировали. Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.
+3
+3 / –0
21.05.2021 05:45 MSK
链接
фан лаз · 利沃夫
照片:: 61
О круто що не порізали хоч може як не буде таких екземплярів то відновлять хоча в Москві ще 1902 є
0
+1 / –1
21.05.2021 05:45 MSK
链接
Negedozъ · Other cities of the Russian Federation
照片:: 30
Цитата (Бронза_62, 20.05.2021):
> О, 05191 жив еще. Хорошая машина была, часто на 48 возил меня.

а от чего у вас нумерация с 0?
0
+1 / –1
21.05.2021 05:46 MSK
链接
Artik6524 · 莫斯科
照片:: 305
Состояние конечно ужасное. Думаю будет разумнее его использовать как донор для 1902. Насколько я помню у 1902 состояния получше будет.
+1
+1 / –0
21.05.2021 05:47 MSK
链接
Kostyan K. · 赫梅利尼次基
照片:: 45
Цитата (MKUS20, 20.05.2021):
> только выпущенные до 1991 года

Не все, к сожилению, 1600 ведь 86 года выпуска, а на данный момент гниет на улице.
0
+0 / –0
21.05.2021 05:48 MSK
链接
Dmitry Krasnikov · 利西昌斯克
照片:: 68
Жесть. У нас тоже 52522 1997 года, но выглядит он нормально.
https://transphoto.org/photo/1380448/?vid=330543
https://transphoto.org/photo/1412290/?vid=330543
https://transphoto.org/photo/1442705/?vid=330543
0
+0 / –0
21.05.2021 06:58 MSK
链接
MKUS20 · 莫斯科
没有照片
Цитата (Дмитрий Лис, 21.05.2021):
> Жесть. У нас тоже 52522 1997 года, но выглядит он нормально.

Дык у вас он на линии работает, а у нас с десяток лет стоит на улице.
0
+0 / –0
21.05.2021 19:35 MSK
链接
Гриша · 莫斯科
没有照片
Цитата (MKUS20, 20.05.2021):
> Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.

А какая тогда судьба ждет технику 90-00-ых годов выпуска, а также машины, что работали на линии вплоть до дня смерти Московского Троллейбуса, и сохраненные по одному экземпляру каждой из моделей для музея? Для них будет место в готовящемся музее?
+1
+1 / –0
21.05.2021 21:24 MSK
链接
V-Driver · 莫斯科
照片:: 17
Цитата (Гриша, 21.05.2021):
> А какая тогда судьба ждет технику 90-00-ых годов выпуска

В ответ на моё обращение по этой теме музей ответил следующее: "Остальная часть транспортных средств, в основном, это техника 90-х и 2000-х годов, остаётся на хранении в ГУП "Мосгортранс" - данные транспортные объекты также представляют историческую ценность и не могут быть подвергнуты утилизации". Скорее всего, это означает, что данные машины отвезут на какую-нибудь базу, где они продолжат гнить под открытым небом. Буду рад ошибаться, но методы "хранения" музейной техники, применявшиеся в Москве до сих пор, не внушают оптимизма.
+1
+1 / –0
21.05.2021 21:44 MSK
链接
Alex_George · 弗拉迪米爾
照片:: 600
Цитата (Дмитрий Лис, 21.05.2021):
> Жесть. У нас тоже 52522 1997 года ...
Цитата (MKUS20, 21.05.2021):
> Дык у вас он на линии работает, а у нас с десяток лет стоит на улице.

Машина проработала всего семь лет, являясь при этом эксклюзивом, а с эксклюзивом в плане ремонта и обслуживания работать со временем становится крайне напряжно из-за уникальности комплектующих. Однако, Москва, сколько я её помню, никогда особо даже свой серийный подвижной состав не берегла. Чуть что, сразу троллейбус попилили. Вот тому наглядный пример https://transphoto.org/photo/1322747/?vid=343252. Троллейбусу всего полтора года, слегка приложили об опору, но повреждения явно не критические в сравнении, к примеру, с нашими https://transphoto.org/photo/12227/?vid=3897, и восстановить было можно, но только зачем? Регулярно немалыми партиями приходят новые троллейбусы, а из числа тех, которые подлежит списывать, можно подобрать что ещё походит под этим номером. У нас троллейбусы меньше десяти лет не отрабатывали, даже единичные экземпляры, а из Москвы к нам отдавали https://transphoto.org/vehicle/486706/#n611946 9 лет (при этом настоящая машина https://transphoto.org/photo/15239/?vid=4958 уже отработала 11 лет без капиталки), https://transphoto.org/vehicle/71642/ 8,5 лет (и настоящая машина https://transphoto.org/photo/15605/?vid=5054 тоже отработала 11 лет без капиталки), https://transphoto.org/vehicle/71643/ 8 лет (настоящая https://transphoto.org/photo/14078/?vid=4417 отработала почти 10 лет, её отправили на капиталку в Уфу, где забраковали, и тогда по её документам стала работать Московская машина), https://transphoto.org/vehicle/412206/ 8 лет, причём техническое состояние у них такое, что им ещё ходить и ходить. Причём, к примеру, эту https://transphoto.org/vehicle/486706/#n611946 и эту https://transphoto.org/vehicle/412206/ Москва уже списала, предварительно по два-три раза пропустив через МТРЗ, и отдала нам, а наши примерно того же выпуска спустя год ушли только на капиталку https://transphoto.org/photo/13744/?vid=4313 https://transphoto.org/photo/13641/?vid=4284. Так что Москва не показатель. Лучше сравнивать с региональными предприятиями, которые тоже эксплуатируют подобный подвижной состав.
+1
+1 / –0
27.11.2021 13:23 MSK
链接
照片:: 16
Цитата (MKUS20, 20.05.2021):
> Цитата (Гриша, 20.05.2021):
> > Его будут реставрировать для музейного подвала? Или 1902 туда отправят вместо него?
>
> Как бы не разрезали их, не то, что отреставрировали. Как я понял, для музея ценными экспонатами считаются только выпущенные до 1991 года.

В основном так и есть. Хотя жаль то Троллейбусы Выпущеннные с 1990-ых по 2010-ые не хотят брать для "будущего музея" хотя именно из этой группы много уникальных, не обязательно ЮМЗ Т2 и АКСМ-101ПС. Ещё не факт что до 1991 года оставят. Если бы все Троллейбусы которые есть в качестве Музейных в Москве, передали бы в Питер, скорее надежда быть хоть и не ходовым, но экспонатом было бы выше.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.