Цитата (АК (Александр), 19.05.2021): > Подскажите, а в чем смысл выпускать сюда маленькие трамваи, в то время как на таких мало нагруженных маршрутах, как 45 ходят длинные Витязи
Потому что в то время, когда закупали новый подвижной состав на основную сеть, в планах ещё не было закупки коротких вагонов. Сейчас, когда основная сеть уже достаточно насыщена "Витязями", и вообще выполнена поставка вагонов по первому контракту (390 штук), очередь дошла до обновления подвижного состава в Краснопресненском трамвайном депо. Сюда уже, соответственно, предусмотрена поставка четырёхосных вагонов. Ну, и потом, Львёнки на 21-м маршруте - самое то!
Для основной сети предусмотрена поставка 90 односекционных 71-628 производства УКВЗ, по размерам аналогичным Львятам. Поставки начнутся с июня-июля. А на Краснопресненской сети есть ещё 3 маршрута, где Львята могут работать. 23, 28 и 29. Как раз на 40 вагонов. р.с. Некоторое время назад на 45-м работали трамваи депо Апакова, то есть МТТА и 623-и. Заменили на Витязи?
Цитата (Южанин, 20.05.2021): > > Это явление было временным в связи с так пока и не начавшимся капитальным ремонтом трамвайных путей в районе Сокольников. Там была перекладка путей в зоне строительства пересадки с Сокольников БКЛ на Сокольники СЛ.
Цитата (Виноградовский, 26.05.2021): > Цитата (Южанин, 20.05.2021): > > > > Это явление было временным в связи с так пока и не начавшимся капитальным ремонтом трамвайных путей в районе Сокольников. > Там была перекладка путей в зоне строительства пересадки с Сокольников БКЛ на Сокольники СЛ.
链接