TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Одесса, ЮМЗ Т2 № 2041
  ОдессаЮМЗ Т2 № 2041  —  маршрут 8
Шляхопровід над Балківською вулицею та залізницею
Межвидовая конкуренция.

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 30 апреля 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.05.2021 16:45 MSK
Просмотров — 801

Подробная информация

Одесса, ЮМЗ Т2 № 2041

Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:08.2003
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:345
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Получен 08.2003

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:30.04.2021 13:14
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

18.05.2021 18:24 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Как раз в тему подпись. Если б вместо Эбусов взяли классических рогатых с небольшим АХ (ПТС-12 или те же 321) то сей маршут жёлтого гробика можно было прихлопнуть. Процентов 80-85 всей трассы есть провода.
+4
+5 / –1
18.05.2021 20:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 18.05.2021):
> Если б вместо Эбусов взяли классических рогатых с небольшим АХ (ПТС-12 или те же 321) то сей маршут жёлтого гробика можно было прихлопнуть. Процентов 80-85 всей трассы есть провода.

Аналогично, или почти аналогично, и с маршрутками 148, 150, 175, 198 и, может быть, с еще несколькими другими. Но для этого нужно приобрести минимум 100 таких троллейбусов с большим увеличенным автономным ходом. И - что еще важнее - найти (нанять и/или обучить) водителей для этих новых дополнительных троллейбусов.
А вместо этого, шесть электробусов вместе с тремя троллейбусами Шкодами 21Тр с большим увеличенным автономным ходом, будут возить воздух, перевозя только пенсионеров и других льготников, и некоторых случайных пассажиров. Ведь кто будет рассчитывать на электробус, который будет ездить с интервалом 13-15 минут, когда 10 троллейбус ездит с интервалом 6-8 минут, 190 маршрутка - 5-8 минут, 191 и 232 маршрутки - каждая с интервалом по 5-6 минут?
+2
+2 / –0
18.05.2021 22:14 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 43 · Общий редактор / Локальный редактор / Перевод сайта (UK)
Цитата (Владимир Бойченко, 18.05.2021):
> И - что еще важнее - найти (нанять и/или обучить) водителей для этих новых дополнительных троллейбусов.

Вот в этом, на мой взгляд, ключевая проблема. Я, честно говоря, не знаю какая обстановка внутри коллектива у маршрутчиков, но в троллейбусном депо, по имеющейся информации, водители разных маршрутов не особо дружат.

А вот 232 крайне интересен, там как мне рассказывали, он "дом образцовой культуры быта" по мимо отличного интервала останавливается только на остановках, а не у каждого столба. Насколько это правда не знаю.

Кстати, что странно один "известный транспортный эксперт" на литеру К, уже несколько раз упоминал, о странной и непонятной трассе сих Эбусов. Учитывая политику издания, где работает тов. К стоит предположить, что, вероятно, когда к нам эти дорогостоящие игрушки приедут, мы получим несколько иную трассу следования. Учитывая, что на Дальних Мельницах дороги не очень, смею предположить, что мы получим что-то типа "Мост Пересыпь - Таирово (Черёмушки)" С вероятной конечной "Дом Мебели" или пл. Толбухина.

Ну и преподнесут сие как очередная победная битва в крестовом походе против маршруток.
+5
+5 / –0
19.05.2021 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 10
208 обеспечивает беспересадочную связь Адмиральского, части Фонтана с Автовокзалом, частью Слободки. В отличии от той же 210 так просто не прихлопнешь, ибо нет альтернативы.
0
+0 / –0
19.05.2021 08:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (СергейT3M, 19.05.2021):
> 208 обеспечивает беспересадочную связь Адмиральского, части Фонтана с Автовокзалом, частью Слободки. В отличии от той же 210 так просто не прихлопнешь, ибо нет альтернативы.

Ничто не мешает продлить 8 троллейбус до Шишкина, если перевести его полностью на троллейбусы с большим увеличенным автономным ходом, скопировав маршрут 208 маршрутки.
И 210 маршрутку прихлопнули без полной альтернативы: не подумали про пассажиров на участке Инглези - Небесной Сотни - ж/м "Ульяновский". Они теперь ездят с пересадкой "троллейбус + маршрутка". Хотя, если закупить 100 или больше троллейбусов с большим увеличенным автономным ходом, то 10 троллейбус можно было бы полностью перевести на такие троллейбусы и продлить 10 маршрут до ж/м "Ульяновский".
+3
+3 / –0
19.05.2021 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 10
Если бы на наших БКМ меняли говно-дизеля на нормальные батареи, 10 можно было продлить до Левитана.
+3
+4 / –1
19.05.2021 14:07 MSK
Ссылка
Фото: 10
А на 100 УАХов нужны 20 млн €, новое депо и персонал, зарядные станции. Выход пока - в покупке коммунальных дизель автобусов БВ/ОБВ.
+3
+3 / –0
19.05.2021 15:16 MSK
Ссылка
Milorad · Одесса
Нет фотографий
Сделать бы удобные пересадочные узлы, короткие интервалы и не надо будет ничего никуда продлевать
+1
+2 / –1
20.05.2021 12:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Milorad, 19.05.2021):
> Сделать бы удобные пересадочные узлы, короткие интервалы

И тарифную систему, в которой пересадка не оплачивается
+3
+3 / –0
05.08.2022 00:49 MSK
Ссылка
Alfred Bom · Одесса
Нет фотографий
Что я и говорил, ну почти, под соседним фото. К 8 ярко выраженная нагрузка от силы в пик. Днём, к сожалению, маршрут возит воздух. Видимо, не зря смонтировали левый поворот с Промышленной на Химическую. Вдруг что-то будет?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.