Я одного понять не могу, что за там контролирующие органы такие ленивые? У нас когда трамвай без тормозов отшампурил кучу машин, так проверки месяц шли, сейчас трамвай почти как часы работает. А все потому, что скандал раздули.
А в Казани такое ощущение, что если даже полный трамвай с пассажирами вместе сгорит, никто и слова не скажет.
Здесь неоднократно говорилось,что корень зла-отсутсвие дотаций.А также имидж мэра и его команды-ибо согласиться что ко власти транспортного предприятия допустили идиота-подписать себе приговор.
Цитата (nikwotnik, 17.05.2021): > Я одного понять не могу, что за там контролирующие органы такие ленивые? У нас когда трамвай без тормозов отшампурил кучу машин, так проверки месяц шли, сейчас трамвай почти как часы работает. А все потому, что скандал раздули. > > А в Казани такое ощущение, что если даже полный трамвай с пассажирами вместе сгорит, никто и слова не скажет.
Цитата (Tobi, 17.05.2021): > Здесь неоднократно говорилось,что корень зла-отсутсвие дотаций.А также имидж мэра и его команды-ибо согласиться что ко власти транспортного предприятия допустили идиота-подписать себе приговор.
При чем тут имидж нынешнего мэра? Галявов пришел на должность при Исхакове ещё. Да и плевали они на этот имидж с высокой колокольни, не та страна, что бы обращать на него внимание.
Цитата (lejjnb, 17.05.2021): > Как мне сказали что, поправите если что, вагон решил сам выпилиться как 1317 на технической, Жалко водителя сильно пострадал...
Ну по всем признакам так и есть. Водитель что, дурак, на стрелке перед пересечением с плохим обзором намеренно разгоняться?
Quote (Зуфар, 17.05.2021): > > При чем тут имидж нынешнего мэра? Галявов пришел на должность при Исхакове ещё. Однако после стольких происшествий его не сняли.Галявов просто устраивает по причине того,что не просит лишнего бабла и «благодарен за то,что есть».Нормальный директор будет требовать дотаций для предприятия,ибо иначе выход лишь один-экономить.Результат экономии-сегодняшнее ЧП.
Цитата (Skygroz, 17.05.2021): > Тут все начальство надо под корень выпиливать, это не дело....
Да. Перефразируя, можно сказать, что бороться надо не с Галявовым, а с галявовизмом. А то уйдет Галявов, придет условный Шмалявов, а суть от такого "передвижения кроватей" не изменится.
Цитата (Tobi, 17.05.2021): > Quote (Зуфар, 17.05.2021): > > > > При чем тут имидж нынешнего мэра? Галявов пришел на должность при Исхакове ещё. > Однако после стольких происшествий его не сняли.Галявов просто устраивает по причине того,что не просит лишнего бабла и «благодарен за то,что есть».Нормальный директор будет требовать дотаций для предприятия,ибо иначе выход лишь один-экономить.Результат экономии-сегодняшнее ЧП.
Вот и выражайся правильно. Кто его терпит на этом месте, а не поставил.
Если б начали заниматься ремонтом и не устраивали бы демпинг на 1,4 маршрутах-можно вполне б было избавиться от 843-их.Все 407 и 623 допилить до работы в СМЕ и кинуть на 5,а остаток равномерно распределить по иным маршрутам.Конечно,необходимо подкупить вагонов,причём желательно сделать это за летний период,и уже с осени полностью забыть о 843-их.
链接