TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0713
  Санкт-Петербург 71-605 (КТМ-5М3) № 0713  —  маршрут 57
Проспект Просвещения

Автор: NFive · Санкт-Петербург           Дата: 28 апреля 2006 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.03.2009 05:58 MSK
Просмотров — 1809

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-605 (КТМ-5М3) № 0713

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:09.1982
Заводской №:7595
Текущее состояние:Списан (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2009
перед списанием нанесён №0845

Комментарии · 43

05.03.2009 22:26 MSK
Ссылка
Кирилл Подушников · Санкт-Петербург
Фото: 77
Не фига 1ый вагон перекосило!!!
0
+0 / –0
05.03.2009 23:03 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
Да уж
0
+0 / –0
06.03.2009 12:48 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
это фото специально для всех, кто по сей день считает массовое списание 20-летней рухляди ошибкой.
0
+0 / –0
06.03.2009 13:18 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
влаимир степанов: +100!
0
+0 / –0
06.03.2009 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 41740
У наших 2320 и 2330 кабины всё-таки отвалились)
0
+0 / –0
06.03.2009 14:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Владимир Степанов, 06.03.2009):
> это фото специально для всех, кто по сей день считает массовое списание 20-летней рухляди ошибкой.

А теперь мысленно убери отсюда оптическое увеличение и пересчитай результат. Просадка рамы конечно есть, и существенная, но не столько она большая, сколько искажена.

Цитата (Убийца КТМов-5, 06.03.2009):
> У наших 2320 и 2330 кабины всё-таки отвалились)

У вас мозги отвалились - куда ж теперь вагонам бедным?
0
+0 / –0
06.03.2009 14:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Владимир Степанов, 06.03.2009):
> это фото специально для всех, кто по сей день считает массовое списание 20-летней рухляди ошибкой.

Теперь бы списать остальную рухлядь ЛМ/ЛВС
0
+0 / –0
06.03.2009 14:42 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (FlasH, 06.03.2009):
> А теперь мысленно убери отсюда оптическое увеличение и пересчитай результат.

Зум здесь небольшой, а вот вагоны действительно нехило перекосило...

Цитата (Козлов Олег, 06.03.2009):
> Теперь бы списать остальную рухлядь ЛМ/ЛВС

Рухлядь ЛМ/ЛВС и так успешно списывается. А нерухлядь ЛМ/ЛВС, соответственно, не списывается
0
+0 / –0
06.03.2009 14:52 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (HAV-tram, 06.03.2009):
> Зум здесь небольшой, а вот вагоны действительно нехило перекосило...

загляни в екзиф. 15,2 мм для Canon S2 - около 80-100 мм 35-мм эквиваленте - типичный длиннофокусный объектив, уже внесёт искажение.
0
+0 / –0
06.03.2009 16:57 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Если посмотреть на фото этго вагона, сделанного в 2000-м году, то деформацию тоже можно увидеть. И там фото без зума, поэтому не звездите тут.
0
+0 / –0
06.03.2009 17:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Во-первых выбирай выражения. Во-вторых я говорю - деформация есть, но она вполне не критична. Это смотря с какой стороны посмотреть. Посмотри другое фото с 2000го года, с другой стороны он практически как струнка. Так что не звезди сам...
0
+0 / –0
06.03.2009 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 938
Питерская атмосфера влияет на искажение зрительного восприятия нормальных трамвайных вагонов....
0
+0 / –0
06.03.2009 17:31 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
мне кажется или вагоны что называется "на последнем издыхании" были сняты?
0
+0 / –0
06.03.2009 17:32 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (str, 06.03.2009):
> мне кажется или вагоны что называется "на последнем издыхании" были сняты?
Все эти вагоны были сняты с эксплутации в сентябре 2007 года перед открытием скоростной трамвайной линии на Просвещения. Эти вагоны уже было опасно эксплуатировать, т.к. они буквально рассыпались на линиях, у многих "салон напоминал танцплощадку". Возраст говорит сам за себя - 25 лет.
0
+0 / –0
06.03.2009 17:37 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Серый, 06.03.2009):
> сентябре 2007 года перед открытием скоростной трамвайной линии на Просвещения
то есть полтора года они ездили ТАК? ужас... ни за что бы в такой не сел
РВЗ ездившие по Минску, возрастом вполне сопоставимые с ними были куда живее
0
+0 / –0
06.03.2009 17:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (str, 06.03.2009):
> то есть полтора года они ездили ТАК? ужас... ни за что бы в такой не сел
Что значит полтора года? Они эксплуатировались 25 лет. Перед списанием ходили только на 57-м маршруте. Но ещё хотели расцепить парники и отправить на 38-й маршрут, но это запретили. Несмотря на это, всё таки есть 3 трамвая данной серии, которые более менее в приличном состоянии.
0
+0 / –0
06.03.2009 17:43 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
имею в виду полтора года в таком состоянии....по виду они чуть ли не на первом вираже или рассыпятся или сойдут с путей
0
+0 / –0
06.03.2009 17:45 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (str, 06.03.2009):
> имею в виду полтора года в таком состоянии....по виду они чуть ли не на первом вираже или рассыпятся или сойдут с путей
В таком состоянии они были уже давно, где-то с начала 2000-х годов.
0
+0 / –0
06.03.2009 17:49 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Серый, 06.03.2009):
> В таком состоянии они были уже давно, где-то с начала 2000-х годов
в таком случае логичный вопрос сколько было аварий по вине технеполадок трамваев?
0
+0 / –0
06.03.2009 18:13 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
КТм действительно были уже никакие. (((
0
+0 / –0
06.03.2009 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 06.03.2009):
> это фото специально для всех, кто по сей день считает массовое списание 20-летней рухляди ошибкой.

А 1537 не рухлядь? А "система" 5401+5402 - это не рухлядь???
А 5677 - это тоже не рухлядь??? А может 0337 и 0353 не рухлядь? И на хламье моделей ЛМ-68М и ЛВС-86 можно возить пассажиров? И вся эта убогая ПТМЗешная гадость пригодна для перевозки пассажиров?
ЛМ-68М и большинство ЛВС-86 не пригодны для перевозки пассажиров
и заслуживают немедленного списания - осмотрите на фото "вагона" 1537!
0
+0 / –0
06.03.2009 19:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Чего вы тут срач развели на пустом месте.
На фото прекрасно видны перекосы кузова. В чем причины?
1. Кузов КТМ-5М3 собран из "тростинок" фактически, кузов ЗиУ-682 все видели, вот и тут наподобие.
2. Климат - влажность плюс близость соленого моря - коррозия идет только так.
3. Отсутствие нормального обслуживания.

Вот допустим КТМ-5 в Мозыре выглядят гораздо лучше.

Ну и хлама из ЛМ-68М и ЛВС-86 с отваливающимися площадками хватает. Это тоже факт.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Vitaliy Lukk, 06.03.2009):
> На самом деле вода в Луже не шибко соленая, ибо очень сильно перемешана с водой из Невы и Ладоги, соответственно. А до настоящего моря от Питера далековато.

В разбавленных солевых растворах коррозия идет быстрее чем в концентрированных. Даже небольшое присутствие соли + вода - электрохимическая коррозия.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:31 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Значит, собственно, так: КТМы ваши ненаглядные действительно отъездили весь свой ресурс сполна, если не больше. Их вообще надо, по идее, надо было пустить в металлолом ещё в 1998-м году, также как и все ЛМ-68М пустить туда же до 2004-го года.

С этими КТМами был случай, что оторвалась кабина второго вагона пАрника. Это ли не критический износ техники???

Что касается 5401+5402... Уж, извините, но состоянию тех же самых "машек" ТП-5 могут позавидовать многие ЛВС-86 других парков.

1537 - согласен, давно пора в утиль. Но руководство почему-то всё ещё хранит его, хотя куда лучше было сохранить оригинальный 1600 (НЕ перебивку с 1623).

Товарищам татрофанам: против Татр я не имею ничего. Согласен, конструкция очень удачная.

Всем лицам не из Санкт-Петербурга: ремзона в большинстве ТП Питера (в качестве исключения ТП-5 и ТП-8) - никакая. В СТТП "пчёлы" уже убиты, в "конющне" ЛВС-2005 - многие тоже постепенно приводятся в состояние далёкого от идеала. А то что было в конце 90-х - начале 2000-х - это вообще кошмар, стоит учитывать и этот фактор.

Цитата (HAV-tram, 06.03.2009):
> Радуйся что Серёга Борисов не успел первую версию твоего сообщения прочитать

Ну надо было ещё и указать серию и номер паспорта, адрес прописки, банковские счета и так далее...
0
+0 / –0
06.03.2009 19:34 MSK
Ссылка
Sergey Supertram · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А ничего что вагоны без запчастей закупали?????
И что специалистов не было вообще ,их было не найти ,парк - то на самой окраине города???
Чинили по минимуму ,вот отсюда и все искажения....
0
+0 / –0
06.03.2009 19:40 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (AlexSan, 06.03.2009):
> КТМ в Питере пришёл срок - их списали. И всё.

Да я не спорю. Их списали по сроку. Но не надо говорить, что мол КТМы - разваливающееся говно...


Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009):
> С этими КТМами был случай, что оторвалась кабина второго вагона пАрника. Это ли не критический износ техники???

Когда ЛВСы пополам рвутся у вас, причем капиталенные - так ничего, да?


Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009):
> КТМы ваши ненаглядные действительно отъездили весь свой ресурс сполна, если не больше. Их вообще надо, по идее, надо было пустить в металлолом ещё в 1998-м году,

Опять же, да. Но я возмутился потому, что вагон на фото обозвали рухлядью, хотя он, по сути, не является таковым.

Просадка рамы есть, неслабая, но это не КТМы такие плохие, а обслуживание... Почему в Енакиево ездят КТМы 76-77 года в идеальном состоянии?? В Новополоцке вообще 1973? И во многих других городах.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:40 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (Sergey Supertram, 06.03.2009):
> А ничего что вагоны без запчастей закупали?????И что специалистов не было вообще ,их было не найти ,парк - то на самой окраине города???Чинили по минимуму ,вот отсюда и все искажения....

Ну, о КТМах в СТТП заботились очень хорошо.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:42 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата Сергея из этого фото http://stts.mosfont.ru/photo/143038/

Цитата (Der Schattenreiter, 23.02.2009):
> А что вы, собственно, хотите? 14 лет без КР...

А тут вагон проездил 25 лет! В два раза почти больше! Уверен, ни разу не получив толкового капремонта.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:42 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (FlasH, 06.03.2009):
> Просадка рамы есть, неслабая, но это не КТМы такие плохие, а обслуживание... Почему в Енакиево ездят КТМы 76-77 года в идеальном состоянии?? В Новополоцке вообще 1973? И во многих других городах.

Обслуживание было на уровне. Только с капиталками было не всё очень гладко. Да и их пробег составил порядка миллиона километров, точные данные, мне конечно, не известны, но думаю что около того.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:43 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
К вопросу о рвущихся капиталенных ЛВС.

Если FlasH говорил о 3063, то он "порвался" из-за неисправности стрелки - 1,2 тележки поехали в одну сторону, а 3 - в другую.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:45 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (FlasH, 06.03.2009):
> Цитата Сергея из этого фото http://stts.mosfont.ru/photo/143038/
>
> Цитата (Der Schattenreiter, 23.02.2009):
> > А что вы, собственно, хотите? 14 лет без КР...
>
> А тут вагон проездил 25 лет! В два раза почти больше! Уверен, ни разу не получив толкового капремонта.

Обслуживание вагонов в большинстве парков в период 1998 - 2004 годов было отвратительным, думаю, что это тоже играет роль. В те годв на линии были вагоны в таком состоянии, что это просто кошмар.

З.Ы. Сейчас меня закидают камнями все, но посмотрите на фотографию вагона 1498, такое тоже на линии было.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (AlexSan, 06.03.2009):
> Если FlasH говорил о 3063

FlasH говорил о 3063. Мне всегда казалось, что хороший вагон такую нагрузку выдерживает. В Чехии видел пару таких ситуаций - сходит тележка, но вагон не рвется.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:48 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (AlexSan, 06.03.2009):
> К вопросу о рвущихся капиталенных ЛВС.
>
> Если FlasH говорил о 3063, то он "порвался" из-за неисправности стрелки - 1,2 тележки поехали в одну сторону, а 3 - в другую.

Из недавно капиталенных ЛВСов разорвался только 1030 и то его восстановили и он продолжает бороздить просторы юга города.

Капиталку при переделке ЛВС-86Т в ЛВС-86КМ трудно назвать мега-капиталкой... Да и "блохастые" в большинстве те ещё вёдра.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:48 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009):
> З.Ы. Сейчас меня закидают камнями все, но посмотрите на фотографию вагона 1498, такое тоже на линии было.

Тут тоже большой зум, а потому искажение больше чем реальность. ИМХО.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:49 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (FlasH, 06.03.2009):
FlasH говорил о 3063. Мне всегда казалось, что хороший вагон такую нагрузку выдерживает. В Чехии видел пару таких ситуаций - сходит тележка, но вагон не рвется.

Там скорость была высокой, да и водитель в зеркала не смотрел, скорее всего.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:50 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Цитата (FlasH, 06.03.2009):
> Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009):
> > З.Ы. Сейчас меня закидают камнями все, но посмотрите на фотографию вагона 1498, такое тоже на линии было.
>
> Тут тоже большой зум, а потому искажение больше чем реальность. ИМХО.

Возвращаясь к 1537 - этот вагон с деформированным кузовом ездит уже порядка трёх лет... он уже был деформированным, когда этот вагон был головой пАрника.

Насчёт зума не спорю, но вот не думаю, что зум может дать такие искажения.
0
+0 / –0
06.03.2009 19:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009):
> Насчёт зума не спорю, но вот не думаю, что зум может дать такие искажения.

ИМХО фотография снята с другой стороны перекрестка, так что влияние зума на оптические искажения невелико.
0
+0 / –0
06.03.2009 20:42 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В КТМах были самые удобные сидения,я хоть и люблю ЛМы,но как пассажиру в КТМе мне было комфортнее.
0
+0 / –0
06.03.2009 22:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2390
Насчёт КТМов в СПб. Если бы не строительство скоростного трамвая на Просвете, КТМы до сих пор бы возили пассажиров. Их бы ежемесячно списывали, но не все сразу. Одновременное снятие их с эксплуатации - это политическое решение властей города. Не то, чтобы КТМы не выдержали бы скоростного режима псевдоскоростной трассы. Скорее всего у ВИМ, или ещё у кого-нибудь, случился культурный шок, когда она (он) увидели это чудо советского дизайна со сдвигающимися, как в товарном вагоне, дверьми. Пропиарить "скоростной Просвет" на фоне этих теплушек никак бы не получилось. Кстати, ЛМ-68М фактически разделили в этом парке судьбу КТМов, но об этом так неудобно вспоминать, обвиняя ПТМЗ во всех смертных грехах.
0
+0 / –0
06.03.2009 22:32 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (FlasH, 06.03.2009):
> А тут вагон проездил 25 лет! В два раза почти больше! Уверен, ни разу не получив толкового капремонта.

Специалисты блин, все КТМы Питера проходили КР на ВРТТЗ и некоторые потом ещё на ПТМЗ (последний вроде был в 2002 году). КР был довольно качественным, и как раз вагоны с таким КРом ещё могли спокойно выйти на линию в 2008 году. Один из вагонов, прошедших КР на ПТМЗ, сейчас находится в музее.
0
+0 / –0
07.03.2009 11:52 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Все разорванные ЛВСы- два уже здесь упомянули (1030 и 3063), а ещё был 5039 - давно восстановлены и успешно работают на линии.

Не так давно на вьезде на кольцо разьехался парник 5441+5440 1987 года выпуска, 1 и 2 вагоны ушли по разным направлениям. Что бы случилось с КТМом в такой ситуации? Да у обеих вагонов наверняка бы площадки сорвало, хвостовой точно бы кабину потерял. А 5441+5440 просто свалился обеими вагонами, рама вообще не пострадала - спустя пару дней поезд вышел на линию.
Наслаждайтесь, разьезд на стрелке парного поезда КТМ, второй вагон:
http://sttp-spb.narod.ru/sttp_raritet/KTM-5M3-0894.jpg
http://sttp-spb.narod.ru/sttp_raritet/KTM-5M3-0894_01.jpg
Вы когда нибудь видели подобную ситуацию с ЛМ68М?

КТМы были невероятно ветхие, их не просто так списали. По тех.состоянию они были ужасны. Соленойдов вообще не было. Тормозили башмаками на остановках...но...батареи были тоже дохлые, и как только их стали расцеплять (а на паровозах всё резервировалось вторым вагоном) - сразу 0933 на дохлой батарее протаранил на Кушелевке 5079.
ЛМы тоже старые, тоже ветхие, но не до такой степени. Их ещё вполне можно эксплуатировать. Конечно не беря в расчёт таких индивидумов как 1537, которых пара штук на весь город.
0
+0 / –0
07.03.2009 13:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Владимир Степанов, 07.03.2009):
> Наслаждайтесь, разьезд на стрелке парного поезда КТМ, второй вагон:

Мда, нехило конечно..
0
+0 / –0
12.03.2009 13:12 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
to Владимир, наслаждайтесь теперь Вы!

http://www.vesti.ru/doc.html?id=262026
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.