Цитата (Владимир Степанов, 06.03.2009): > это фото специально для всех, кто по сей день считает массовое списание 20-летней рухляди ошибкой.
А теперь мысленно убери отсюда оптическое увеличение и пересчитай результат. Просадка рамы конечно есть, и существенная, но не столько она большая, сколько искажена.
Цитата (Убийца КТМов-5, 06.03.2009): > У наших 2320 и 2330 кабины всё-таки отвалились)
У вас мозги отвалились - куда ж теперь вагонам бедным?
Во-первых выбирай выражения. Во-вторых я говорю - деформация есть, но она вполне не критична. Это смотря с какой стороны посмотреть. Посмотри другое фото с 2000го года, с другой стороны он практически как струнка. Так что не звезди сам...
Цитата (str, 06.03.2009): > мне кажется или вагоны что называется "на последнем издыхании" были сняты? Все эти вагоны были сняты с эксплутации в сентябре 2007 года перед открытием скоростной трамвайной линии на Просвещения. Эти вагоны уже было опасно эксплуатировать, т.к. они буквально рассыпались на линиях, у многих "салон напоминал танцплощадку". Возраст говорит сам за себя - 25 лет.
Цитата (Серый, 06.03.2009): > сентябре 2007 года перед открытием скоростной трамвайной линии на Просвещения то есть полтора года они ездили ТАК? ужас... ни за что бы в такой не сел РВЗ ездившие по Минску, возрастом вполне сопоставимые с ними были куда живее
Цитата (str, 06.03.2009): > то есть полтора года они ездили ТАК? ужас... ни за что бы в такой не сел Что значит полтора года? Они эксплуатировались 25 лет. Перед списанием ходили только на 57-м маршруте. Но ещё хотели расцепить парники и отправить на 38-й маршрут, но это запретили. Несмотря на это, всё таки есть 3 трамвая данной серии, которые более менее в приличном состоянии.
Цитата (str, 06.03.2009): > имею в виду полтора года в таком состоянии....по виду они чуть ли не на первом вираже или рассыпятся или сойдут с путей В таком состоянии они были уже давно, где-то с начала 2000-х годов.
Цитата (Серый, 06.03.2009): > В таком состоянии они были уже давно, где-то с начала 2000-х годов в таком случае логичный вопрос сколько было аварий по вине технеполадок трамваев?
Цитата (Владимир Степанов, 06.03.2009): > это фото специально для всех, кто по сей день считает массовое списание 20-летней рухляди ошибкой.
А 1537 не рухлядь? А "система" 5401+5402 - это не рухлядь??? А 5677 - это тоже не рухлядь??? А может 0337 и 0353 не рухлядь? И на хламье моделей ЛМ-68М и ЛВС-86 можно возить пассажиров? И вся эта убогая ПТМЗешная гадость пригодна для перевозки пассажиров? ЛМ-68М и большинство ЛВС-86 не пригодны для перевозки пассажиров и заслуживают немедленного списания - осмотрите на фото "вагона" 1537!
Чего вы тут срач развели на пустом месте. На фото прекрасно видны перекосы кузова. В чем причины? 1. Кузов КТМ-5М3 собран из "тростинок" фактически, кузов ЗиУ-682 все видели, вот и тут наподобие. 2. Климат - влажность плюс близость соленого моря - коррозия идет только так. 3. Отсутствие нормального обслуживания.
Вот допустим КТМ-5 в Мозыре выглядят гораздо лучше.
Ну и хлама из ЛМ-68М и ЛВС-86 с отваливающимися площадками хватает. Это тоже факт.
Цитата (Vitaliy Lukk, 06.03.2009): > На самом деле вода в Луже не шибко соленая, ибо очень сильно перемешана с водой из Невы и Ладоги, соответственно. А до настоящего моря от Питера далековато.
В разбавленных солевых растворах коррозия идет быстрее чем в концентрированных. Даже небольшое присутствие соли + вода - электрохимическая коррозия.
Значит, собственно, так: КТМы ваши ненаглядные действительно отъездили весь свой ресурс сполна, если не больше. Их вообще надо, по идее, надо было пустить в металлолом ещё в 1998-м году, также как и все ЛМ-68М пустить туда же до 2004-го года.
С этими КТМами был случай, что оторвалась кабина второго вагона пАрника. Это ли не критический износ техники???
Что касается 5401+5402... Уж, извините, но состоянию тех же самых "машек" ТП-5 могут позавидовать многие ЛВС-86 других парков.
1537 - согласен, давно пора в утиль. Но руководство почему-то всё ещё хранит его, хотя куда лучше было сохранить оригинальный 1600 (НЕ перебивку с 1623).
Товарищам татрофанам: против Татр я не имею ничего. Согласен, конструкция очень удачная.
Всем лицам не из Санкт-Петербурга: ремзона в большинстве ТП Питера (в качестве исключения ТП-5 и ТП-8) - никакая. В СТТП "пчёлы" уже убиты, в "конющне" ЛВС-2005 - многие тоже постепенно приводятся в состояние далёкого от идеала. А то что было в конце 90-х - начале 2000-х - это вообще кошмар, стоит учитывать и этот фактор.
Цитата (HAV-tram, 06.03.2009): > Радуйся что Серёга Борисов не успел первую версию твоего сообщения прочитать
Ну надо было ещё и указать серию и номер паспорта, адрес прописки, банковские счета и так далее...
А ничего что вагоны без запчастей закупали????? И что специалистов не было вообще ,их было не найти ,парк - то на самой окраине города??? Чинили по минимуму ,вот отсюда и все искажения....
Цитата (AlexSan, 06.03.2009): > КТМ в Питере пришёл срок - их списали. И всё.
Да я не спорю. Их списали по сроку. Но не надо говорить, что мол КТМы - разваливающееся говно...
Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009): > С этими КТМами был случай, что оторвалась кабина второго вагона пАрника. Это ли не критический износ техники???
Когда ЛВСы пополам рвутся у вас, причем капиталенные - так ничего, да?
Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009): > КТМы ваши ненаглядные действительно отъездили весь свой ресурс сполна, если не больше. Их вообще надо, по идее, надо было пустить в металлолом ещё в 1998-м году,
Опять же, да. Но я возмутился потому, что вагон на фото обозвали рухлядью, хотя он, по сути, не является таковым.
Просадка рамы есть, неслабая, но это не КТМы такие плохие, а обслуживание... Почему в Енакиево ездят КТМы 76-77 года в идеальном состоянии?? В Новополоцке вообще 1973? И во многих других городах.
Цитата (Sergey Supertram, 06.03.2009): > А ничего что вагоны без запчастей закупали?????И что специалистов не было вообще ,их было не найти ,парк - то на самой окраине города???Чинили по минимуму ,вот отсюда и все искажения....
Цитата (FlasH, 06.03.2009): > Просадка рамы есть, неслабая, но это не КТМы такие плохие, а обслуживание... Почему в Енакиево ездят КТМы 76-77 года в идеальном состоянии?? В Новополоцке вообще 1973? И во многих других городах.
Обслуживание было на уровне. Только с капиталками было не всё очень гладко. Да и их пробег составил порядка миллиона километров, точные данные, мне конечно, не известны, но думаю что около того.
Цитата (FlasH, 06.03.2009): > Цитата Сергея из этого фото http://stts.mosfont.ru/photo/143038/ > > Цитата (Der Schattenreiter, 23.02.2009): > > А что вы, собственно, хотите? 14 лет без КР... > > А тут вагон проездил 25 лет! В два раза почти больше! Уверен, ни разу не получив толкового капремонта.
Обслуживание вагонов в большинстве парков в период 1998 - 2004 годов было отвратительным, думаю, что это тоже играет роль. В те годв на линии были вагоны в таком состоянии, что это просто кошмар.
З.Ы. Сейчас меня закидают камнями все, но посмотрите на фотографию вагона 1498, такое тоже на линии было.
Цитата (AlexSan, 06.03.2009): > Если FlasH говорил о 3063
FlasH говорил о 3063. Мне всегда казалось, что хороший вагон такую нагрузку выдерживает. В Чехии видел пару таких ситуаций - сходит тележка, но вагон не рвется.
Цитата (AlexSan, 06.03.2009): > К вопросу о рвущихся капиталенных ЛВС. > > Если FlasH говорил о 3063, то он "порвался" из-за неисправности стрелки - 1,2 тележки поехали в одну сторону, а 3 - в другую.
Из недавно капиталенных ЛВСов разорвался только 1030 и то его восстановили и он продолжает бороздить просторы юга города.
Капиталку при переделке ЛВС-86Т в ЛВС-86КМ трудно назвать мега-капиталкой... Да и "блохастые" в большинстве те ещё вёдра.
Цитата (FlasH, 06.03.2009): FlasH говорил о 3063. Мне всегда казалось, что хороший вагон такую нагрузку выдерживает. В Чехии видел пару таких ситуаций - сходит тележка, но вагон не рвется.
Там скорость была высокой, да и водитель в зеркала не смотрел, скорее всего.
Цитата (FlasH, 06.03.2009): > Цитата (Der Schattenreiter, 06.03.2009): > > З.Ы. Сейчас меня закидают камнями все, но посмотрите на фотографию вагона 1498, такое тоже на линии было. > > Тут тоже большой зум, а потому искажение больше чем реальность. ИМХО.
Возвращаясь к 1537 - этот вагон с деформированным кузовом ездит уже порядка трёх лет... он уже был деформированным, когда этот вагон был головой пАрника.
Насчёт зума не спорю, но вот не думаю, что зум может дать такие искажения.
Насчёт КТМов в СПб. Если бы не строительство скоростного трамвая на Просвете, КТМы до сих пор бы возили пассажиров. Их бы ежемесячно списывали, но не все сразу. Одновременное снятие их с эксплуатации - это политическое решение властей города. Не то, чтобы КТМы не выдержали бы скоростного режима псевдоскоростной трассы. Скорее всего у ВИМ, или ещё у кого-нибудь, случился культурный шок, когда она (он) увидели это чудо советского дизайна со сдвигающимися, как в товарном вагоне, дверьми. Пропиарить "скоростной Просвет" на фоне этих теплушек никак бы не получилось. Кстати, ЛМ-68М фактически разделили в этом парке судьбу КТМов, но об этом так неудобно вспоминать, обвиняя ПТМЗ во всех смертных грехах.
Цитата (FlasH, 06.03.2009): > А тут вагон проездил 25 лет! В два раза почти больше! Уверен, ни разу не получив толкового капремонта.
Специалисты блин, все КТМы Питера проходили КР на ВРТТЗ и некоторые потом ещё на ПТМЗ (последний вроде был в 2002 году). КР был довольно качественным, и как раз вагоны с таким КРом ещё могли спокойно выйти на линию в 2008 году. Один из вагонов, прошедших КР на ПТМЗ, сейчас находится в музее.
Все разорванные ЛВСы- два уже здесь упомянули (1030 и 3063), а ещё был 5039 - давно восстановлены и успешно работают на линии.
Не так давно на вьезде на кольцо разьехался парник 5441+5440 1987 года выпуска, 1 и 2 вагоны ушли по разным направлениям. Что бы случилось с КТМом в такой ситуации? Да у обеих вагонов наверняка бы площадки сорвало, хвостовой точно бы кабину потерял. А 5441+5440 просто свалился обеими вагонами, рама вообще не пострадала - спустя пару дней поезд вышел на линию. Наслаждайтесь, разьезд на стрелке парного поезда КТМ, второй вагон: http://sttp-spb.narod.ru/sttp_raritet/KTM-5M3-0894.jpg http://sttp-spb.narod.ru/sttp_raritet/KTM-5M3-0894_01.jpg Вы когда нибудь видели подобную ситуацию с ЛМ68М?
КТМы были невероятно ветхие, их не просто так списали. По тех.состоянию они были ужасны. Соленойдов вообще не было. Тормозили башмаками на остановках...но...батареи были тоже дохлые, и как только их стали расцеплять (а на паровозах всё резервировалось вторым вагоном) - сразу 0933 на дохлой батарее протаранил на Кушелевке 5079. ЛМы тоже старые, тоже ветхие, но не до такой степени. Их ещё вполне можно эксплуатировать. Конечно не беря в расчёт таких индивидумов как 1537, которых пара штук на весь город.
链接