Не под списание, а списаны! Действие прошедшее совершённое. Это последняя волна списания на данном этапе. Потом выкенем 284 и всё. Его уже разбирают во всю. Кладбище уплотнили и продвинули, чтобы компактнее было.
Да наконец-то весь этот хлам списали. Четвертый десяток уж пошел, сколько можно людей мучать? Наши так еще старше, тоже последний год ходят. Тоже оставят несколько штук в глубокий резерв. Парк нудно вовремя обновлять, а не доводить до такого. Ведра с Москвы это не обновление, а всего лиж отсрочка на несколько лет...
Спасибо за службу и приятные воспоминания на всю жизнь!
Цитата (УКВЗ, 15.05.2021): > Да наконец-то весь этот хлам списали. Четвертый десяток уж пошел, сколько можно людей мучать? Наши так еще старше, тоже последний год ходят. Тоже оставят несколько штук в глубокий резерв. Парк нудно вовремя обновлять, а не доводить до такого. Ведра с Москвы это не обновление, а всего лиж отсрочка на несколько лет... > > Спасибо за службу и приятные воспоминания на всю жизнь!
Да уж, трамваи отслужили 2 срока службы эксплуатации. Что говорит об профессиональном обслуживаним вагонов и заботе. А почему Хабаровские трамваи ожидает массовое списание, будут поставки новых? Или ожидается 9 трамваев 71-623 из Москвы и под их приход готовят большое списание? Не хватит ведь закрыть весь выпуск на 1 и 5 маршрутах.
Почему не хватит? Хватит. Рыжики на единицу, РВЗ и остатки ЛМов на пятерку. Оставшиеся 605-е в глубокий резерв. У нас выпуск то всего 30 вагонов, а будет ещё меньше.
链接