TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЮМЗ Т2 № 459
Условная публикация
  Чернигов ЮМЗ Т2 № 459  —  маршрут 9
К/ст «Автозавод»

Автор: Вадим Федяй · Чернигов           Дата: 7 мая 2021 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.05.2021 20:34 MSK
Просмотров — 2257

Подробная информация

Чернигов, ЮМЗ Т2 № 459

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:10.2002
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:2002
Заводской №:318
VIN:Y89T2000020A02318
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР 12.2018
Планові ремонти
2007, 2009, 2012, 12.2018
18.12.2018 — початок регулярної експлуатації після КВР (маршрут 10)

Не експлуатувався з 24.02 по 10.10.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:Redmi Note 5
Время съёмки:07.05.2021 20:21
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:1.9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:3.94 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 62

12.05.2021 22:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде бы смотришь на него, вроде нормальный, смотришь под другим углом, дичь, смотришь снова под другим углом, снова нормальный...
+2
+4 / –2
12.05.2021 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 12.05.2021):
> Вроде бы смотришь на него, вроде нормальный, смотришь под другим углом, дичь, смотришь снова под другим углом, снова нормальный...

Та основне не вигляд, а що оновили машину і вона тепер ходитиме ще років 10. Погано, що кври застопорились.
0
+1 / –1
12.05.2021 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 11
До речі, що там з маршрутом 5+8?
0
+1 / –1
13.05.2021 15:41 MSK
Ссылка
andriimoroz · Киев
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 12.05.2021):
> Цитата (K1sLo, 12.05.2021):
> > Вроде бы смотришь на него, вроде нормальный, смотришь под другим углом, дичь, смотришь снова под другим углом, снова нормальный...
>
> Та основне не вигляд, а що оновили машину і вона тепер ходитиме ще років 10. Погано, що кври застопорились.

питання думаю у фінансах та бажанні. Зараз карантин і вони багато чого недоотримали.
0
+1 / –1
13.05.2021 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 37
На ЮМЗы (не говоря о ЗиУ) положен болт. Барвинки тоже понемногу превращаются в хлам и колхоз. Демонтированные ШУ и харьковские откидные башмаки - верхушка айсберга. Верните Лавренюка.
+2
+2 / –0
17.05.2021 00:20 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Андрій Макарець, 12.05.2021):
> До речі, що там з маршрутом 5+8?

58 чекає на проєкт та фінансування реконструкції КМ на перехресті Мазепи — Толстого
+3
+3 / –0
17.05.2021 10:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так он так и будет Т58, или Т5+8, или как?
–1
+1 / –2
17.05.2021 12:40 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
5+8=13
+4
+4 / –0
18.05.2021 02:20 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (K1sLo, 17.05.2021):
> или как?

Сподіваюсь, що «58», а № 5 та № 8 лишаться для рейсів «на перерву до „Хімволокна“»
+3
+3 / –0
20.05.2021 21:38 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Mykyta Viktorov, 18.05.2021):
> Цитата (K1sLo, 17.05.2021):
> > или как?
>
> Сподіваюсь, що «58», а № 5 та № 8 лишаться для рейсів «на перерву до „Хімволокна“»

58 - це тупо. Потрібна адекватна нумерація. Це моя власна думка.
І ще одне. Даний маршрут - повна туфта, допоки тридцята скотовозка їздитиме як зараз та як завжди, прямо перед траликом, й збиратиме левову частку платних пасажирів...
–2
+1 / –3
21.05.2021 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Дениско, 20.05.2021):
> Цитата (Mykyta Viktorov, 18.05.2021):
> > Цитата (K1sLo, 17.05.2021):
> > > или как?
> >
> > Сподіваюсь, що «58», а № 5 та № 8 лишаться для рейсів «на перерву до „Хімволокна“»
>
> 58 - це тупо. Потрібна адекватна нумерація. Це моя власна думка.
> І ще одне. Даний маршрут - повна туфта, допоки тридцята скотовозка їздитиме як зараз та як завжди, прямо перед траликом, й збиратиме левову частку платних пасажирів...

Повністю згоден. Може, певний час це даватиме перевагу(краще розуміння маршруту), але несильну і недовгу. Якщо 5 і 8 маршрут лишати як якісь спецрейси(потяг, завод, перерва), то, ІМХО краще дати 13 номер новому маршруту.
PS. Мене досі не попустило від Кременчука з їх 28A+ замість 4 і тп.
+1
+2 / –1
22.05.2021 17:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну так если бы ЧТУ было бы конкурентно способным предприятием с стадом скотовозок, они бы давным давно либо подали бы запрос на изменение маршрута чтобы забрать других пассажиров, либо вообще бы не было бы перевозчика на 30. Мне до сих пор не понятно почему ездит подобие транспорта на 21, который как только имеет возможность, пытается поиметь Т11, получается к сожалению почти всегда, львиная доля уходит на Пазлик. Ещё больше удивляет тактика уничтожения маршруток что со стороны Управления транспорта, что со стороны фанатов, как-то странно выглядит то что до сих пор катается шлак на 21, 23(особенно с ним смешно, полный дублёр Т5 сделали по итогу, сейчас конечно он больше как замена для 35 работает, но всё же, странно), и эти маршруты все никак не ликвидируют, а другая сторона сильно критикует работу 15 и 160го, в случае 15 у них на лето разная "аудитория" и 6ка на фоне 15 с 13 рутами не выглядит серьёзно, а в случае с 160, там забивка происходит с Конечных, и по городу оно только дозабивается, проблема в том что на 160 нужны нормальные машины, что-то хотя-бы от Атамана, а по хорошему БВ, если не ОБВ, и хотя-бы контроль над ним со стороны Чернигова, а не области.

То что маршрут 5+8 туфта - относительно, вместо него можно было бы как нибудь 4ку на Шерстянку завести, гораздо полезнее. Но если уж нет выбора(он есть но его нет, все знают как это происходит) то 5+8 в принципе не плохой маршрут.
–2
+1 / –3
26.06.2021 18:19 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
> То что маршрут 5+8 туфта - относительно, вместо него можно было бы как нибудь 4ку на Шерстянку завести, гораздо полезнее. Но если уж нет выбора(он есть но его нет, все знают как это происходит) то 5+8 в принципе не плохой маршрут.

Откровенно говоря абсолютно не понимаю на что данные господа расчитывают в плане объединения 8+5. Оба маршрута не рентабельны, ибо маршруты "пенсионеров" и толку с того объединения я вообще не вижу.
Вот о чём ещё думал. Восьмёрка сама по себе едет в один конец час, если добавить 5ку, то будет все полтора часа в одну сторону.
А теперь ключевое: как вы представляете работать кондуктору и водителю 3 часа без возможности банально сходить в туалет? На конечной Пухова нет никакой инфраструктуры, водителю приходится курить на остановке, нарушая закон ( общественное место ж ).
Зимой продолжительность будет ещё больше. Если ЗиУ запустить то маршрут, то там весь рабочий день в один рейс уйдет)
Так что чисто по-человечески жаль людей которые будут работать на этом недо-маршруте.
Из вариантов решения вижу только делать конечную на второй городской, с заездом на Пухова, через Доценко. Ну а 9ку или 9А крутануть до Пухова
–2
+1 / –3
26.06.2021 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 26.06.2021):
> > То что маршрут 5+8 туфта - относительно, вместо него можно было бы как нибудь 4ку на Шерстянку завести, гораздо полезнее. Но если уж нет выбора(он есть но его нет, все знают как это происходит) то 5+8 в принципе не плохой маршрут.
>
> Откровенно говоря абсолютно не понимаю на что данные господа расчитывают в плане объединения 8+5. Оба маршрута не рентабельны, ибо маршруты "пенсионеров" и толку с того объединения я вообще не вижу.
> Вот о чём ещё думал. Восьмёрка сама по себе едет в один конец час, если добавить 5ку, то будет все полтора часа в одну сторону.
> А теперь ключевое: как вы представляете работать кондуктору и водителю 3 часа без возможности банально сходить в туалет? На конечной Пухова нет никакой инфраструктуры, водителю приходится курить на остановке, нарушая закон ( общественное место ж ).
> Зимой продолжительность будет ещё больше. Если ЗиУ запустить то маршрут, то там весь рабочий день в один рейс уйдет)
> Так что чисто по-человечески жаль людей которые будут работать на этом недо-маршруте.
> Из вариантов решения вижу только делать конечную на второй городской, с заездом на Пухова, через Доценко. Ну а 9ку или 9А крутануть до Пухова

Там логика типо "- на - даёт +"
Востребованность в 4ке на Шерстянке - огромная, продлить 4ку по моему не составит проблем на Циолковского, троллейбус там развернётся, протянуть туда кабеля не проблема, вместо того чтобы тратить на реконструкцию КМ с Толстого на Мазепы можно начать делать линию на Шерстянку, я уже писал об этом, жители Подусовки ложили огромнейший болт на ту Болдину гору, им нужен доступ к ЗАЗу, к Проспекту, им на исторический центр все равно, надо съездить на отдых - 25ый и потом на 8ке или 30ке, будет классно, что ихняя офигенная задумка вдруг умрёт, ведь это самое целесообразное действие которое можно будет сделать за этот год, в кавычках. Есть куда более целесообразнее варианты, например 10ку до Сиверянки продлить, сделать всё возможное чтобы 21ый при истечении контракта ликвидировали, начать шевелиться по поводу 12го маршрута, не вариант? Естественно 8ой маршрут без пассажира, Кольцевая 30ка от конечной до конечной едет 1.40, 8ка с Химволокна до Пухова час, я сейчас очень часто бываю на Болдиной горе, я 8ку за всё время видел один раз, а скотовозка ездит каждые 10 минут. И всё, пока та бедная 8 где-то катается проедут 3 сруты и заберут всех пассажиров, это печально, смысла в 5+8 вообще нету, не знаю почему я раньше считал иначе...
+1
+2 / –1
27.06.2021 15:55 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
billchek вы немного чуши написали. Хотя я подобное и о 2+9 читал на просторах ФБ, так что ладно. Типа тоже далеко, через весь город, убытки, пенсионеры и прочее. А маршрут получился вполне себе, так и тут. Главное 30ку убить нафик
+1
+3 / –2
27.06.2021 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 27.06.2021):
> billchek вы немного чуши написали. Хотя я подобное и о 2+9 читал на просторах ФБ, так что ладно. Типа тоже далеко, через весь город, убытки, пенсионеры и прочее.

Да только вот оба маршрута дублировали друг друга, и километраж там был адекватный и прямой по проспекту, 5+8 будет ездить петлями, 2+9 это соединение двух "горячих" точек, 5+8 соединяет "бедный" район с Болдиной горой и Пухова, где катается более быстрый 1ый автобусный маршрут, который с Белоуса едет, ну соединят эти два марршрута, че будет? 30ке кассу портить будет? Вы серьезно? Пока на 8ке не будет адекватного выпуска 30ку нельзя там трогать, я с Болдиной горы в центр попадаю только благодаря чудомаршрутке 30, котора, ели на горку залазит, прежде чем убирать от туда один маршрут накатайте свой адекватно, Биллчек все по полочкам и по факту разложил, этот маршрут мертворождённый. 8ку можно завести на Шерстянку, создав новую линию, 8ку можно на Вокзал пустить, на Украину, попробовать укоротить до Роддома, или наоборот там где-то его продлить до Сиверянки(хотя это уже абсурд) есть куча вариантов, тоже самое Т5, уберите 23ий и пустите туда ещё одну машину, офигеете от того что ам оказывается есть какой никакой платный пассажир.
–1
+1 / –2
27.06.2021 18:35 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 27.06.2021):
> billchek вы немного чуши написали. Хотя я подобное и о 2+9 читал на просторах ФБ, так что ладно. Типа тоже далеко, через весь город, убытки, пенсионеры и прочее. А маршрут получился вполне себе, так и тут. Главное 30ку убить нафик

В 9 и 9А есть потребность, эти маршруты актуальны и пользуются спросом. Но вот 8+5 чисто езда вокруг да около. Вот не верю я в эту коллаборацию.
–1
+1 / –2
27.06.2021 18:41 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Сам по себе 8ой маршрут не актуален и убог. Химволокно давно перестал быть промышленным центром и возить туда попросту некого. Доказательством этого есть выпуск, в обеденное время дай бог две машины ехать будут. И в тех был свидетелем как из 10ти выходящих за проезд платят лишь двое, ибо пенсионеры катаются на важных шах, думая что это бесплатное социальное такси.
Мне кажется 8ой маршрут существует только ради того что бы контактная сеть не простаивала, не более.
И если уж пытаться как то что-то поменять, то как написал Кисло нужно придумывать как и куда крутить, но уж точно не добавлять заезд на подус
–3
+1 / –4
28.06.2021 14:00 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Про убогость и не актуальность 8го расскажите его пассажирам и жителям прилегающих к трассе прохождения маршрута районов

30 убрать и будет адекватный выпуск. Теперь вы вдвоем чушь тут пишете
+2
+4 / –2
28.06.2021 15:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 28.06.2021):
> Про убогость и не актуальность 8го расскажите его пассажирам и жителям прилегающих к трассе прохождения маршрута районов
>
> 30 убрать и будет адекватный выпуск. Теперь вы вдвоем чушь тут пишете

с чего там будет нормальный выпуск? в ЧТУ научились в случае необходимости наколдовать новые машины? Ну не будет там 30ки, поздравляю, у вас 5+ пассажиров на троллейбус и не возможность быстро уехать с Дитинца или Болдиной горы, успех, 5+8 всяко полезнее чем улучшать другие маршруты.
Я долгое время жил на Подусовке и не поверите, там глобальная проблема с 25 и 41 маршрутом, вопрос как 5+8 возместит те 25, 29 и 41 остаётся открытым, у Подусовки слабое соединение с Рокоссовского, очень слабое ЗАЗом, а то что там сейчас ездит в принципе не вывозит, и 5+8 наверное одно из самых тупых решений.

Про Химволокно, тот пассажир который там есть - это люди которые идут с Шерстянки по 15 минут на ОХВ чтобы сесть на 4ку и 8ку. Угадайте с трёх раз, чего хотят жители Шерстянки? Правильно, 4ку поближе, 8ка тоже там не будет пустой.
–3
+1 / –4
28.06.2021 15:52 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Таже самая диванная демагогия как и про 9ку была
+2
+3 / –1
28.06.2021 15:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 28.06.2021):
> Таже самая диванная демагогия как и про 9ку была

это ко мне не относится, то что про 9ку писали. Сравнивать эти два маршрута тупая идея, это совершенно разные маршруты с разными целями.
Достойный ответ, на всё то что выше написали:)
+1
+1 / –0
29.06.2021 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 11
Як по мені:
- прибрати 30(компенсація - 33 через інструментальну)
- прибрати 35, який, няз, і так вже незаконно курсує(компенсація - 23 перенаправляється через Попудренка та продовжується до ЗАЗ)
- дати на новий 13 маршрут хоча б 10 випусків й інтервал 15 хв.
Пасажирів буде більш ніж достатньо, що доводиться наявністю вище згаданих 30 і 35.
–1
+0 / –1
29.06.2021 08:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2021):
> прибрати 35, який, няз, і так вже незаконно курсує(компенсація - 23 перенаправляється через Попудренка та продовжується до ЗАЗ)

Прекрасно, полуживой маршрут который имеет временного перевозчика менять на хрен пойми что которое вообще никто не будет обслуживать, гениально!

Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2021):
> - дати на новий 13 маршрут хоча б 10 випусків й інтервал 15 хв.

Вот тогда 30ку можно от туда убирать или сокращать ей выпуски, пока там на том маршруте не будет адекватного выпуска я считаю трогать ничего не надо. Потом когда маршрут прикатается тогда и убирается 30ка, хотя в случае с 11 с 21 никто не спешит.

Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2021):
> Пасажирів буде більш ніж достатньо, що доводиться наявністю вище згаданих 30 і 35.

Абсолютно разные маршруты с разной целью, пытаться их соеденить в 13ый немножко странная идея.
–3
+0 / –3
29.06.2021 12:18 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
30ку можно убирать сразу, как поворот будет на нефтебазе для троллей. 8-9 троллейбусов на новом маршруте в самый раз что бы не возить мух и воздух между часами пик.

Уже сейчас при объединении чту обеспечивает со старта 7 машин на этом маршруте

Вы ребята у себя на диване забываете одну простую вещь - один троль по вместительности 3 руты, вот отсюда и пляшите, интервалов конечно по 3 минуты не будет, придется свое нежное тело пораньше из постели подымать по утрам перед работой
+3
+4 / –1
29.06.2021 14:31 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
>33 через інструментальну
Похожая идея была у меня. Еще в начале года направил куда и кому нужно, посмотрим на реализацию
+1
+2 / –1
29.06.2021 21:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 29.06.2021):
> Вы ребята у себя на диване забываете одну простую вещь - один троль по вместительности 3 руты, вот отсюда и пляшите, интервалов конечно по 3 минуты не будет, придется свое нежное тело пораньше из постели подымать по утрам перед работой

Давай диванами померяемся, одному с Киева виднее второй ничем от меня не отличается, сидит на таком же диване рассказывает про пассажиропоток на мертвых маршрутах.

С чего это я должен подниматься на три часа раньше чтобы дождаться машину которая по вместимости в 3 руты? Её обязанностьь быть УДОБНЫМ транспортом, если я уже должен вставать раньше чем нужно, это первый звоночек тому что транспорт уже Нифига не удобный, и снова про маршрут, всегда интересно было бы посмотреть как житель Подусовки с утра каждое утро ездит под Дитинец, ну или наоборот, Житель Лесковицы едет на Подусовку.

Цитата (AlexPS, 29.06.2021):
> >33 через інструментальну
> Похожая идея была у меня. Еще в начале года направил куда и кому нужно, посмотрим на реализацию

Да всём глубоко на... там, до сих пор катается убогий 21, пока Т5 задыхается ему накидывают ещё одного дублёра, у 9ки под носом 42 елозит, вместе с 27, всеми ненавистный 160 практически у каждого маршрута в наглую ворует пассажира вообще у любого кто встретиться на пути (по этому маршруту отдельно надо рассказать, дело в том что в мясо он забивается с двух конечных, и с точки зрения удобства маршрута 160 проходит по "ключевым" точкам города, с ним надо будет в будущем что-то отдельно думать, убирать не вариант, там вся Киселевка встанет на дыбы) но самая странная идея, это конечно же сразу убрать 30ку и пустить новый мега маршрут Подусовка - Болдина Гора - Дитинец - Пухова. Хорошая идея. Про 33 это реально адекватный вариант компенсации 30ки там, вот когда будет там кататься 33 и 13 с нормальным выпуском - тогда там да что и будет, а пока, я уже сказал.
0
+2 / –2
30.06.2021 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 29.06.2021):
> хотя в случае с 11 с 21 никто не спешит.

Як і 9А і 42. Хоча там є проблемка із Захисників України, куди тролейбус не заходить.

Цитата (K1sLo, 29.06.2021):
> пока там на том маршруте не будет адекватного выпуска я считаю трогать ничего не надо.

Складно сказати без дослідження пасажиропотоку. Що він з Толстого в центр більший, ніж на ОХВ - очевидно. Але й відрізок на ОХВ - єдиний, що не дублюється 30.
–1
+1 / –2
30.06.2021 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 30.06.2021):
> Цитата (K1sLo, 29.06.2021):
> > хотя в случае с 11 с 21 никто не спешит.
>
> Як і 9А і 42. Хоча там є проблемка із Захисників України, куди тролейбус не заходить.

Так 42 там пустой, его вообще Перевозчик думал попробовать самостоятельно продлить до Бобровицы.

Цитата (Андрій Макарець, 30.06.2021):
> Складно сказати без дослідження пасажиропотоку. Що він з Толстого в центр більший, ніж на ОХВ - очевидно.

Так почему отказались от 5 с конечной на Химволокно? Там же пассажир на Толстого есть!) И удобная пересадка на 8ку, и куда тебе надо туда и едь, только скорее всего человек поедет на 4ке, но не на 8 маршруте.
0
+2 / –2
30.06.2021 10:37 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Покажите мне хоть одну цивилизованную местность, где межгородской маршрут ездит через весь город, а не от автостанций?

Киселевка, как встанет, так сядет на 5ю точку и будет пользоваться тем что сделают более разбирающиеся в транспортной теме люди. Будут ездить до Чернигов-3 и дальше в рассыпную, так же с другой конечной Гущин или уже туда не едет ведро это гнилое?
–3
+2 / –5
30.06.2021 12:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В таком случае, с вами дальше не о чем разговаривать, я не буду сравнивать "цивилизованный" мир, наверное имелось ввиду Европа, и город в котором всего 200 тысяч населения, где такие места как Киселевка, Гущин, Киенка и много много другого являются отдаленными жилыми массивами. Ваш комментарий оценять люди, которые к сожалению вынуждены страдать от состояния ОТ на 160 маршруте.

Цитата (AlexPS, 30.06.2021):
> как встанет, так сядет на 5ю точку и будет пользоваться тем что сделают

Так ЧТУ точно так же может встать со своей идеей и быстро сесть на пятую точку, и точно так же будет пользоваться чем есть.

Цитата (AlexPS, 30.06.2021):
> сделают более разбирающиеся в транспортной теме люди.

Простите, а это кто там разбирается в транспортной сети? Те кто пассажиропоток в троллейбусах с валидаторами на листочке летом считают? Или те которые вместо адекватной оптимизации накидывают по 8 дублёров на шею полуживого маршрута? Которые 4 год не могут разоврать контракт с перевозчиком обслуживаемым дублирующий маршрут? Кто эти люди?
–1
+3 / –4
30.06.2021 13:29 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Всё понятно, желаю вам вникания в тему поглубже. Потом вопросы исчезнут сами собой
–1
+2 / –3
30.06.2021 19:49 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
> Вы ребята у себя на диване забываете одну простую вещь - один троль по вместительности 3 руты, вот отсюда и пляшите, интервалов конечно по 3 минуты не будет, придется свое нежное тело пораньше из постели подымать по утрам перед работой
Да вы шо, три руты? А сколько сидячих мест в тралике? Особенно в лазе?
Вы, шановний, не забывайте что уже более года, с 17 мая 2020, в троллейбусах города Чернигова действуют карантинные ограничения. И не нужно говорить что это временно. Я каждый день вижу как люди, не дожидаясь троллейбуса, садятся в "сруту" и едут на работу, ибо никто не знает, заберёт ли его троллейбус, или он останется стоять. И в этом плане, уже более года троллейбус начисто проигрывает скотовозам в плане удобства
–1
+2 / –3
30.06.2021 23:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 30.06.2021):
> Всё понятно, желаю вам вникания в тему поглубже. Потом вопросы исчезнут сами собой

В каком месте вам понятно? Я в теме глубже чем вы минимум потому что я являюсь пассажиром конченой 30ки которая ездит в 4 раза чаще любого другого транспорта на Лесковице, и я не долгое время являлся водителем этого транспортного средства, правда 160го, и знад наверное чуть чуть больше по этому маршруту, чем вы.
Цитата (billchek, 30.06.2021):
> Да вы шо, три руты? А сколько сидячих мест в тралике? Особенно в лазе?
> Вы, шановний, не забывайте что уже более года, с 17 мая 2020, в троллейбусах города Чернигова действуют карантинные ограничения. И не нужно говорить что это временно. Я каждый день вижу как люди, не дожидаясь троллейбуса, садятся в "сруту" и едут на работу, ибо никто не знает, заберёт ли его троллейбус, или он останется стоять. И в этом плане, уже более года троллейбус начисто проигрывает скотовозам в плане удобства

Вы ещё забыли, что эта скотовозка позволяет не поднимать наши нежные тела в 5 утра, чтобы проехаться на бесполезных маршрутах 5, 8 и в будущем 13) На первых двух просто немного диковатые интервалы, а так да, 3 машины по 8ке - успех!) Проблема не в том что 30ка портит кассу и так пустому маршруту, а проблема в том что исходя из ваших комментариев(AlexPS), у вас есть навязчивая идея отдать приоритет троликам сразу, несмотря на то что что ЧТУ не может существующие маршруты содержать.(ну типо пофиг что Лесковица, Болдина гора и Дитинец остаётся без транспорта вовсе, им же тралебус нужен, ну пофиг что 15ый умудряется доминировать над 6кой, хотя там разные пассажиры абсолютно, денег на новый ОТ нету, но 15ый по любому нужноликвидировать, ну пофиг что относительно не далекие районы как Киселевка останется без нормального маршрута, им же троллейбус нужен, правда когда они до АС-3 кататься все будут, пассажир у 7ки пополнится на одного инвалида 2 группы и пятерых людей которым одну остановку проехать, ваще пофиг, зачем им вообще какие-то не развитые остатки транспорта. ЗА ТО! У тролика будет аж +5% к кассе и +3 к бесплатным пассажирам!))
Я не говорю о том, что скотовозки на этих маршрутах это хорошо, я говорю о том что пока у ЧТУ нету возможности обслуживать все маршруты на полную катушку, скотовозки дублёры единственный вариант выбраться в нужное время в нужном месте и добраться относительно быстро в нужное время в нужное место, как только на 8ке адекватный будет выпуск, в 7 машин например - пожалуйста, убирайте от туда 30ку.

Вообще, как по мне, интересной идеей было бы 8ку по Толстого по маршруту 30 и 33 продлить до ЗАЗа, но на это нужно снова - машины, которыз сейчас нет.
–1
+2 / –3
01.07.2021 08:44 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
К минусам можно добавить отсутствие вменяемого расписания. Если бы на остановках было бы актуальное расписание трллейбусов и человек мог быть уверен в том что троллейбус приедет, то и пассажиров было бы больше.
Так же, не понимаю логики людей которые твердят что маршрутки нужно все убрать и оставить только трллейбусы.
–1
+1 / –2
01.07.2021 12:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 01.07.2021):
> К минусам можно добавить отсутствие вменяемого расписания.

так и у автобусов только у одного перевозчика во всех автобусах наклеено понятное расписание, и то сейчас из-за нехватки водителей из 12 машин катается в пик 8 машин, и один водила скоро будет уволен потому что умело выручку начал воровать в нереальных масштабах.
Проблема в том что выше у людей в мозгах именно это

Цитата (billchek, 01.07.2021):
> Так же, не понимаю логики людей которые твердят что маршрутки нужно все убрать и оставить только трлоллейбусы.

когда троллейбус сможет адекватно возместить 15ую и 160 маршрутку - у них будет пассажир, мне без разницы, но убирать единственное что ездит, в замен тралик с кончеными интервалами - уже реальная дичь.
–1
+2 / –3
01.07.2021 17:06 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Вот научится бы еще диванным экспертам выстраивать причинно - следственные связи правильно, то и было бы еще лучше.
+1
+2 / –1
01.07.2021 17:06 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 01.07.2021):
> один водила скоро будет уволен потому что умело выручку начал воровать в нереальных масштабах

Вот и отлично, может подождать недомаршрут и сам загнется
+1
+2 / –1
01.07.2021 17:20 MSK
Ссылка
AlexPS · Чернигов
Нет фотографий
160 максимум на что может расчитывать: схема движения до Чернигова: Киселевка - Н. - Северская трасса - улица Шевченка - ул. Рокоссовского - ул. Всехсвятская - АС Чернигов-3

Точек для пересадок более чем достаточно и доехать можно с этих пересадочных точек в любой уголок города

Это промежду прочим европрактика перевозок пригородных, о которых говорить тут не хочется, думаю потому что парировать нечем

Бред про вставание на 3 часа раньше фееричен и просто придуман что бы свои полотна текста оправдать?

Я с 2017 года не пользуюсь маршрутками и что бы успеть в теже места что и маршруткой, раньше приходиться выходить на троллейбус всего навсего на 20 -30 минут. Часто даже и быстрей бывает добираться. Просто вспомнил как отвыкал от маршруток, почти как от табака, вот такая наркомания
+1
+3 / –2
02.07.2021 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 01.07.2021):
> Бред про вставание на 3 часа раньше фееричен и просто придуман что бы свои полотна текста оправдать?
>
> Я с 2017 года не пользуюсь маршрутками и что бы успеть в теже места что и маршруткой, раньше приходиться выходить на троллейбус всего навсего на 20 -30 минут

Пф, подумаешь, на секономленное время успеешь бизнес построить, а так да, разницы нет;)

Цитата (AlexPS, 01.07.2021):
> Это промежду прочим европрактика перевозок пригородных, о которых говорить тут не хочется, думаю потому что парировать нечем

Парировать не с чем с чьей стороны?) Что вам даст европрактика? У нас намного умнее люди, но пока эти люди ждут чего-то, например того что резко доилки захотят поднимать страну, вы будете где попало тыкать слово "евро" просто потому что это по каким-то причинам является для нас чем-то светлым. Нормальная практика создавать своё, а не сдирать под копирку малоудачную схему, что кстати и со стороны Союза тупо, там тоже самое, немного неудачное решение.

Цитата (AlexPS, 01.07.2021):
> Точек для пересадок более чем достаточно и доехать можно с этих пересадочных точек в любой уголок города

Т5 продлевается до ОХВ, и теперь существует ппересадка на Т8, этого тоже достаточно. Что потом будем делать, когда Киселевка "случайно" пойдёт по стопам Котов, Масанов? Ждать туда троллейбус 10 лет? Есть автобусный накатнныц маршрут, есть огромный шанс 160ый подмять под нашу раду, есть возможность купить норммальный автобус в нормальном количестве в ЧТУ, и отдать этот маршрут им, из этого выходит то, что 160ый будет ездить не с целью заработать на шрутках, а с целью адекватной развозки по всему городу пассажиров, ну и график будет построен так чтобы не было паровозиков из 7ки и 160го, как это ранее было с 9 и 9А. Вот и всё.

Цитата (AlexPS, 01.07.2021):
> Цитата (K1sLo, 01.07.2021):
> > один водила скоро будет уволен потому что умело выручку начал воровать в нереальных масштабах
>
> Вот и отлично, может подождать недомаршрут и сам загнется

Не загнётся:) Что, уже и единственный транспорт на Белоус троллейбусам мешает? Если не секрет, кому, и как?
Цитата (AlexPS, 01.07.2021):
> Вот научится бы еще диванным экспертам выстраивать причинно - следственные связи правильно, то и было бы еще лучше.

Вам бы научиться нн спамить по 90 комментариев в одно и тоже время, а писать с нового абзаца, это так же в правилах указано;)
Ну и ещё, вы от диванного эксперта мало чем отличаетесь, максимум, отделкой дивана.

Цитата (AlexPS, 01.07.2021):
> Просто вспомнил как отвыкал от маршруток, почти как от табака, вот такая наркомания

Я рад за вас, успехов вам с детской мечтой!)
–3
+1 / –4
03.07.2021 12:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (AlexPS, 27.06.2021):
> Хотя я подобное и о 2+9 читал на просторах ФБ


Цитата (AlexPS, 29.06.2021):
> Уже сейчас при объединении чту обеспечивает со старта 7 машин на этом маршруте


Цитата (AlexPS, 28.06.2021):
> Таже самая диванная демагогия как и про 9ку была

Сидя на досуге мне вдруг захотелось прикинуть на карту города Чернигова полноценный 13ый маршрут (наверное не спроста у маршрута номер 13:) )

И... В одну сторону 18 км! Я на 160 пригород 17 ездил))

Ну и про девятку, у 2 было 7 км, у 9ки 6, не сложно посчитать, выходит до 13км, и + там уже ездил накатанный прибыльный 42ой маршрут, соедение ЗАЗа, Шевченка/Проспекта Победы, Рокоссовского и Роддома. там проблем в принципе не должно было быть.
У 8ки с 5кой нету прибыльных точек вообще, а есть куча точек где огромный массив пенсионеров, которые ездят за спасибо, не понятное соедение, Подусовка - Дитинец звучит как чья-то бурная фантазия во сне, воплотившаяся в реале.
–1
+1 / –2
03.07.2021 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 37
Цитата (K1sLo, 03.07.2021):
> У 8ки с 5кой нету прибыльных точек вообще

Немного не соглашусь.



Пару лет назад, когда Еловщина была перекрыта и ЧТУ на максималках выкатило выпуски на другие маршруты, у восьмёрки было 8 выпусков, у пятёрки то ли шесть, то ли семь. Никита поправит.

Так вот - восьмёрка начала хорошо наполняться платежеспособным пассажиром.

30-ка от этого немного офигевала, но деваться некуда.



У 30-го маршрута есть свой пассажир. Лесковица и Вал немного желают выехать на Круг/Шерстянку/Музыкалку/Троицу. Да - можно за это время и пешком по прямой через Межевую-Промышленную - но народ у нас ленивый, а шесть гривен уже копейки. (сам на 4-й школе ловлю через Dozor восьмёрку дабы подъехать две остановки на Толстого, хотя пешком 15 минут гульбы)

Это я к тому, что разворот восьмёрки вместо ОХВ (куда действительно некого возить) на Круг - будет полезнее. Дальше увязывать можно с чем угодно - хоть с семёркой, хоть с пятёркой, хоть с четвёркой - да хоть крутите по тройке до разворота перед Градецким (ох как за Градецким просится разворот).
+4
+4 / –0
04.07.2021 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (art-trans, 03.07.2021):
> Так вот - восьмёрка начала хорошо наполняться платежеспособным пассажиром.
>
> 30-ка от этого немного офигевала, но деваться некуда.

Настолько офигела, что ездило 22 машины из 19 положенных, не столь важно, я не имел ввиду того что 8ка только лишь убыточный маршрут и нужно оставить шрутку, прочитайте все по новой коментарии, и увидите что я писал о том что пока там не будет постоянного нормального выпуска 30ку от туда пока что нельзя выбирать, я с понедельника по пятницу сейчас езжу на 30ке с Еськова пересадками, Семёрка сдохла(три ишака на маршруте, да именно ишака, такой хлам ещё поискать надо) мне приходится ехать на 37 до Боевой, там на пересаживаться в будку 30ки, так бы я бы ездил по прямой на 37 до привокзальной и шёл бы 10 минут на 8ку, но, она ездит так же как и ишаки на семёрке. Будет выпуск - будет пассажир, почему-то когда 11 запускали 21 никому не мешал, и видать щас не мешает, выпуск был, есть и будет, при этом 21 как оказалось так же живёт а не выживает!
Про 13, ну реально, 7 машин на 18км это бред, и снова, соединение странноватое, лучше бы элементарно 8ку до Украины продлили бы, дали бы нормальный выпуск и всё.
Цитата (art-trans, 03.07.2021):
> У 30-го маршрута есть свой пассажир. Лесковица и Вал немного желают выехать на Круг/Шерстянку/Музыкалку/Троицу. Да - можно за это время и пешком по прямой через Межевую-Промышленную - но народ у нас ленивый, а шесть гривен уже копейки. (сам на 4-й школе ловлю через Dozor восьмёрку дабы подъехать две остановки на Толстого, хотя пешком 15 минут гульбы)

Эти 15 минут в час пик - ничто, но на работу уже опаздываешь, потому что все три маршрута которые там катаются в мясо забитые.


Цитата (art-trans, 03.07.2021):
> Это я к тому, что разворот восьмёрки вместо ОХВ (куда действительно некого возить) на Круг - будет полезнее. Дальше увязывать можно с чем угодно - хоть с семёркой, хоть с пятёркой, хоть с четвёркой - да хоть крутите по тройке до разворота перед Градецким (ох как за Градецким просится разворот).

Так я о том же и говорю, благо вы и биллчек это понимаете, с 7кой вообще очень интересное решение, аля Кольцевой маршрут троллебусный, но там и выпуск должен такой быть чтобы 8ка(шрутка) и 30ка сами захотели убраться. Но снова таки, живя год на Подусовке(прямо по центру Гагарина) я выходя на остановку каждое утро слышал одно и тоже, вечная жалоба на отсутствие 23, 35. И вечная жалоба на то что 1, 25 и 41 вообще не вывозят район, и причиной тому является Перевозчик 25го, который умудряется ставить всего 9 машин из 14, задача 41го маршрута помочь 25ому, задача первого вывезти Белоус, ч перввм она справляется, но потом она приезжает на Гагарина в мясо забитая, и в итоге получается так что люди жалуются на работу 1го маршрута который в отличие от 25го работает на 85% и только три машины простаивают из-за отсутствия водителей/кондукторов. Вот такая там подстава, побегайте поспрашивайте, че им там важнее, быстрый вместительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского с нормальным выпуском интервалом, или Троллейбус на Болдину Гору, Лесковицу, Вал и Дитинец, единственное, там будет пассажир с Гагарина до Пухова, по среди - не знаб и сильно сомневаюсь в надобности маршрута.

Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2021):
> прибрати 35, який, няз, і так вже незаконно курсує(компенсація - 23 перенаправляється через Попудренка та продовжується до ЗАЗ)

Кстати, а зачем? Не проще 23 и 35 соеденить в одно целое? Вокзал - Попудренка - Привокзальный - Украина - Мазепы - Любечская - Гагарина - Глебова - Красносельского - Независимости - ЗАЗ? Грубо говоря, 35ый укоротить до Вокзала, и изменить схему движения на Красносельского - Независимости, там онно катается петлями, можно сделать так чтобы заезд был с Красносельского, сразу поворот на Рынок Масаны и от туда по кольцу на Нафтовиков/Квитневу и далее по маршруту, обратно так же, только с Кольцевой развязки прямо до конечной Независимости, и в обратную сторону до Красносельского и далее по маршруту? Так проще и удобнее, и короче маршрут
–1
+0 / –1
04.07.2021 22:55 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
> Так я о том же и говорю, благо вы и биллчек это понимаете, с 7кой вообще очень интересное решение, аля Кольцевой маршрут троллебусный, но там и выпуск должен такой быть чтобы 8ка(шрутка) и 30ка сами захотели убраться. Но снова таки, живя год на Подусовке(прямо по центру Гагарина) я выходя на остановку каждое утро слышал одно и тоже, вечная жалоба на отсутствие 23, 35. И вечная жалоба на то что 1, 25 и 41 вообще не вывозят район, и причиной тому является Перевозчик 25го, который умудряется ставить всего 9 машин из 14, задача 41го маршрута помочь 25ому, задача первого вывезти Белоус, ч перввм она справляется, но потом она приезжает на Гагарина в мясо забитая, и в итоге получается так что люди жалуются на работу 1го маршрута который в отличие от 25го работает на 85% и только три машины простаивают из-за отсутствия водителей/кондукторов. Вот такая там подстава, побегайте поспрашивайте, че им там важнее, быстрый вместительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского с нормальным выпуском интервалом, или Троллейбус на Болдину Гору, Лесковицу, Вал и Дитинец, единственное, там будет пассажир с Гагарина до Пухова, по среди - не знаб и сильно сомневаюсь в надобности маршрута.

Кстати, иногда пользуюсь 1ым с Пухова, хвалю этот маршрут, всегда по расписанию ходит, даже если в обратную сторону едет, почти всегда в одно и тоже время проезжает все остановки. Там бы автобусы побольше, цены бы не было.
+2
+2 / –0
05.07.2021 00:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 04.07.2021):
> Кстати, иногда пользуюсь 1ым с Пухова, хвалю этот маршрут, всегда по расписанию ходит, даже если в обратную сторону едет, почти всегда в одно и тоже время проезжает все остановки. Там бы автобусы побольше, цены бы не было.

Это при том что там сейчас катается 8-9 машин из 12.
Автобусы... Отобьёт Корень те 2 ляма потерянных на карантине, может чето новое купит.
Кстати, это единственный перевозчик, который на своём маршруте не имеет левых владельцев машин, всего его. И на нём заправка машин, то есть в обед к его дому ездят по две машины и становятся на заправку, в день заправляются все машины, и всё за халяву. И выручка для водителей вменяемая, сейчас конечно повысил, но это не на долго, буквально ещё месяц.
+1
+1 / –0
05.07.2021 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Можно запустити Т2 Подусівка - Коти, по вулицях Гагаріна - Ріпкінська - Івана Мазепи - просп. Мира - Володимира Дрозда - Коти, кінцева зупинка біля постамента, на якому стоїть ЗіС-5. На маршрут можно випустити 6 тролейбусів, час роботи 06:20 - 22:30, інтервал руху 5 - 10 хв.
–3
+0 / –3
05.07.2021 09:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А на Лісковицю можно залишити А30, і попросити перевізника терміново оновити автопарк, хоча на 16 автобусів, марки Еталон А081.28, а старі машини списати і порізати на метпл
–1
+0 / –1
05.07.2021 10:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 05.07.2021):
> Можно запустити Т2 Подусівка - Коти, по вулицях Гагаріна - Ріпкінська - Івана Мазепи - просп. Мира - Володимира Дрозда - Коти, кінцева зупинка біля постамента, на якому стоїть ЗіС-5.

Гениальная идея!(нет)

Цитата (Fantrans, 05.07.2021):
> А на Лісковицю можно залишити А30, і попросити перевізника терміново оновити автопарк, хоча на 16 автобусів, марки Еталон А081.28, а старі машини списати і порізати на метпл

Да щас, с девяностых на газелях работало предприятие и далее будет работать на Рутах пока маршрут выгодный не отберут. Жлоб контора сдирает с каждой машины по 5-6 косарей кассы, ЗП никакая, в прямом смысле, шо заработал на то и живи. Эти люди могут брать с тебя деньги за то что машина стоит а ты не работаешь:)
+2
+2 / –0
05.07.2021 12:41 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Fantrans, 05.07.2021):
> А на Лісковицю можно залишити А30, і попросити перевізника терміново оновити автопарк, хоча на 16 автобусів, марки Еталон А081.28, а старі машини списати і порізати на метпл

Лесковицу без троллейбуса оставлять нельзя, даже если не рентабельно. Там контактная сеть и пенсионеры. Закрыть движение и демонтировать линию нельзя, слишком большая буча поднимется от общественности.
Нужно придумать как оптимизировать там движение. И сделать 5+8 ну вообще не вариант.
Поступили бы радикальнее. Укоротили бы 8ой от ОХВ до Красного моста, и урезали выпуск. 9А разворачивать на больнице, 9 пустить до Пухова заместь 8 и поделом. Но решили помудрить. Ну штош, посмотрим что из этого получится.
+1
+1 / –0
05.07.2021 12:44 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
> Да щас, с девяностых на газелях работало предприятие и далее будет работать на Рутах пока маршрут выгодный не отберут.

А как отобрать? Путём конкурса? Дык если можно, то когда следующий? И почему в последние 20 лет именно этот перевозчик?
+2
+2 / –0
05.07.2021 12:47 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> Цитата (billchek, 04.07.2021):
> > Кстати, иногда пользуюсь 1ым с Пухова, хвалю этот маршрут, всегда по расписанию ходит, даже если в обратную сторону едет, почти всегда в одно и тоже время проезжает все остановки. Там бы автобусы побольше, цены бы не было.
>
> Это при том что там сейчас катается 8-9 машин из 12.
> Автобусы... Отобьёт Корень те 2 ляма потерянных на карантине, может чето новое купит.
> И выручка для водителей вменяемая, сейчас конечно повысил, но это не на долго, буквально ещё месяц.

Ну с текущей тенденцией, возможно с осени опять будут ограничения, так что ждать пополнение подвижного состава не стоит, я так думаю.
0
+0 / –0
05.07.2021 12:51 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Уже было вздумал похвалить перевозчика 1го маршрута, а у него оказывается ещё и убогий 15. Дизлайк)
0
+1 / –1
05.07.2021 15:18 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> пока там не будет постоянного нормального выпуска 30ку от туда пока что нельзя выбират

Звісно, тому, як я і писав вище,на 13 маршрут треба дати 10 випусків мінімум.
Без закриття ж 30 не певен, що перенаправлення поможе. ОХВ хоч і не має великого пасажиропотоку, але єдиний шмат, що не дублює 30.


Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> Семёрка сдохла(три ишака на маршруте

4 випуски. Але це все-одно нікуди не годиться. Не так давно було 4+3 на 7а.
І це ще й 1 обрізали до Бобровиці. Виглядає так, ніби після певного періоду стабільности ситуація в ЧТУ знову почала погіршуватись.

Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> так бы я бы ездил по прямой на 37 до привокзальной и шёл бы 10 минут на 8ку

Як ви за 10 хв хочете дійти з привокзальної до 8, цікаво? От ви , власне, й показали необхідність з'єднання 8 і 5, після чого там буде 0 хв.

Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> очему-то когда 11 запускали 21 никому не мешал, и видать щас не мешает

Як заважав, так і заважає. Два маршрути з 95% збігом траси - це взагалі неправильно, якщо вони не чергуються за розкладом. А 21, звісно ж, їздить в стилі всіх скотобудок зразу перед тролем.


Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> лучше бы элементарно 8ку до Украины продлили бы

Краще чим? Це гірше, бо дублюється шмат Перемоги- Україна.



Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> быстрый вместительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского

Це ви про 30 маршрутку?)))



Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> ительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского с нормальным выпуском интервалом, или Троллейбус на Болдину Гору, Лесковицу, Вал и Дитинец

Основна мета 8+5 явно не вивести Подусівку на Вал через Толстого.



Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2021):
> > прибрати 35, який, няз, і так вже незаконно курсує(компенсація - 23 перенаправляється через Попудренка та продовжується до ЗАЗ)
>
> Кстати, а зачем? Не проще 23 и 35 соеденить в одно целое? Вокзал - Попудренка - Привокзальный - Украина - Мазепы - Любечская - Гагарина - Глебова - Красносельского - Независимости - ЗАЗ? Грубо говоря, 35ый укоротить до Вокзала


Це те саме.


Цитата (billchek, 04.07.2021):
> Кстати, иногда пользуюсь 1ым с Пухова, хвалю этот маршрут, всегда по расписанию ходит, даже если в обратную сторону едет, почти всегда в одно и тоже время проезжает все остановки. Там бы автобусы побольше, цены бы не было

Там і так пазики ходять. Хіба в Чернігова є більші автобуси?
Цитата (Fantrans, 05.07.2021):
> ожно запустити Т2 Подусівка - Коти, по вулицях Гагаріна - Ріпкінська - Івана Мазепи - просп. Мира - Володимира Дрозда - Коти, кінцева зупинка біля постамента, на якому стоїть ЗіС-5. На маршрут можно випустити 6 тролейбусів

Якби ЧТУ взяло десь 6 тролейбусів, замість весь час різати випуски, то знайшло б їм більш корисне використання.

Цитата (billchek, 05.07.2021):
> Поступили бы радикальнее. Укоротили бы 8ой от ОХВ до Красного моста

Тобто залишити найбільш збиткову частину? Геніально.


P.S. А ці наші довгі пости якось впливають на реальний стан справ?)
0
+0 / –0
05.07.2021 15:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 05.07.2021):
> > Да щас, с девяностых на газелях работало предприятие и далее будет работать на Рутах пока маршрут выгодный не отберут.
>
> А как отобрать? Путём конкурса? Дык если можно, то когда следующий? И почему в последние 20 лет именно этот перевозчик?

Сейчас вроде-бы оффтоп, но вроде-бы и нет.

Пассавто-ЛТД (а это Перевозчик 30ки) и Пассервис грубо говоря одно предприятие, у них машины постоянно бегают с маршрута на маршрут, сидя в 26ом не удивляйтесь наклейке "Вас обслуговое ТОВ Пассавто-ЛТД"
Потому что владелец шрутки бегает с 30ки на 26, на 25, на 3 и так далее.
Автоэра - ну это тоже Пассервис, они обслуживают 8ку, и под Пассервисом до 2017го года обслуживало 7ку.
ЧАК/ЧАК+(33 и 42) не заинтересовано в этом маршруте, они накатали 42ой и 33иц и катаются себе.
Самый крупный из ФОПов Корень, заинтересован в 1ом маршруте, и не заинтересован в 30ке, ибо у него была аж целая одна шрутка - как мне сказали, коротко о том кто там работает - шакалы.
Остальные ФОПы в прямом смысле умирают, Заяц, Гребенник например

Короче никто из действующих перевозчиков не заинтересовано в 30ке, хотя все твердят о том что он выгодный, проблема в том что сейчас огромный риск закупить 20 Рут которые проходят по конкурсу.

Цитата (billchek, 05.07.2021):
> Ну с текущей тенденцией, возможно с осени опять будут ограничения, так что ждать пополнение подвижного состава не стоит, я так думаю.

И вы совершенно правы. Есть огромная вероятность того что Корень в принципе покинет 1ый, там в прошлом конкурсе подавался Киев, у него больше шансов, но потом маршруту жопа, если будет кататься по Киевским стандартам.

Цитата (billchek, 05.07.2021):
> Уже было вздумал похвалить перевозчика 1го маршрута, а у него оказывается ещё и убогий 15. Дизлайк)

Разочарую, или наоборот обрадую, у него там аж целых 4 машины, всё остальное - других людей, он этот маршрут обслуживает формально. Да и сам по себе маршрут интересный, оно приносит 3000 с машины и Корню отходит около 700, но там прикол такой что в обед машины зарабатывают больше чем в часы пик.

Итого, сейчас находясь на Болдиной Горе, я все равно не понимаю нахрена здесб троллейбус на Подусовку.
+1
+1 / –0
05.07.2021 19:13 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
> P.S. А ці наші довгі пости якось впливають на реальний стан справ?)

Абсолютно нет) На то он и форум))
Авось кто-то почитает или не ленивый письмо куда-то напишет, ну а так, просто дискуссия)
0
+0 / –0
05.07.2021 23:05 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Учитывая тенденцию брать дачные маршруты под своё крыло, ЧТУ можно было бы посоревноваться за 1ый маршрут. В схему впишется хорошо
0
+0 / –0
06.07.2021 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 05.07.2021):
> Учитывая тенденцию брать дачные маршруты под своё крыло, ЧТУ можно было бы посоревноваться за 1ый маршрут. В схему впишется хорошо

Не дай бог, 41ый загибается, 22С и 36 уже у другого перевозчика который гоняет бывшие ухоженные машины Зайца, по непонятным мне причинам там гуляет одна машина ЧТУ)

Цитата (billchek, 05.07.2021):
> > P.S. А ці наші довгі пости якось впливають на реальний стан справ?)

Без разницы, если иногда игнорируют мелких перевозчиков, относительно добросовестных, а их уже 1-2, то здесь тем более, там AlexPS кому-то куда-то отправлял предложение по поводу 33, ну как видите с начала года оно к ним не дошло.
+1
+1 / –0
06.07.2021 01:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 05.07.2021):
> Звісно, тому, як я і писав вище,на 13 маршрут треба дати 10 випусків мінімум.
> Без закриття ж 30 не певен, що перенаправлення поможе. ОХВ хоч і не має великого пасажиропотоку, але єдиний шмат, що не дублює 30.

Да какая разница, я снова повторюсь, когда запускали 11 туда дали нормальный выпуск и этот маршрут полностью перекрыл доходягу 21. Даётся 10 выпусков на 8ой, и продлевается до Украины. Месяц - и 30ки вдруг на Лесковице нету. На 13... Не цензурщина, ну 12 выпусков на воздух, ну не знаю.

Цитата (Андрій Макарець, 05.07.2021):
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > лучше бы элементарно 8ку до Украины продлили бы
>
> Краще чим? Це гірше, бо дублюється шмат Перемоги- Україна.

Да, центральная точка развязки 70% маршрутов города, и удобная пересадка + пассажир с 30ки на Вал набирается именно от туда.

Цитата (Андрій Макарець, 05.07.2021):
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > быстрый вместительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского
>
> Це ви про 30 маршрутку?)))

Ну если бы вы не вырывали кусочек из под контекста, было бы понятно что я имею ввиду:
> живя год на Подусовке(прямо по центру Гагарина) я выходя на остановку каждое утро слышал одно и тоже, вечная жалоба на отсутствие 23, 35. И вечная жалоба на то что 1, 25 и 41 вообще не вывозят район, и причиной тому является Перевозчик 25го, который умудряется ставить всего 9 машин из 14, задача 41го маршрута помочь 25ому, задача первого вывезти Белоус, ч перввм она справляется, но потом она приезжает на Гагарина в мясо забитая, и в итоге получается так что люди жалуются на работу 1го маршрута который в отличие от 25го работает на 85% и только три машины простаивают из-за отсутствия водителей/кондукторов. Вот такая там подстава,

Выделю основное, вдруг потеряете.

>побегайте поспрашивайте, че им там важнее, быстрый вместительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского с нормальным выпуском интервалом, или Троллейбус на Болдину Гору, Лесковицу, Вал и Дитинец

Это бы решилось элементарно закупкой 20и автобусов Средней/большоц вместимости в ЧТУ, и вот как раз на этом конкурсе отжать 30ку. Но увы и ах.
Цитата (Андрій Макарець, 05.07.2021):
> Цитата (billchek, 04.07.2021):
> > Кстати, иногда пользуюсь 1ым с Пухова, хвалю этот маршрут, всегда по расписанию ходит, даже если в обратную сторону едет, почти всегда в одно и тоже время проезжает все остановки. Там бы автобусы побольше, цены бы не было
>
> Там і так пазики ходять. Хіба в Чернігова є більші автобуси?

Атаман на 37, вменяемое после Каплюка на 27 ЗАЗ I-van, на удивление это один и тот же Перевозчик, но не суть. Первому маршруту присутствие ПАЗика на маршруте не мешает быть нормальным транспортом, все машины ухоженные, у водителей вменяемая ЗП, заправка на перевозчике, соблюдение графика не смотря на недовыпуск. Согласен, туда бы просто современнее машину, но пока что такие стоят нереально дорого, а машины которые дешевле сыпятся со скоростью света, они тупо не держат нагрузки. Вот в конце года посмотрим кто выиграет контракт на обслуживание первого, и Андрей, если не дай бог выиграет одно говно этот маршрут, не удивляйтесь, если увидите там "местные" Киевские нереально убитые шрутки;)
Если выигрывает 1ый снова Корень, я вам гарантирирую, к концу контракта у маршрута появятся машины получше чем ухоженный Пазлик.

Цитата (Андрій Макарець, 05.07.2021):
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > ительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского с нормальным выпуском интервалом, или Троллейбус на Болдину Гору, Лесковицу, Вал и Дитинец
>
> Основна мета 8+5 явно не вивести Подусівку на Вал через Толстого.
>

Ну а что тогда? Кого и в какую сторону оно собирается вывозить с ликвидацией 30ки и выпуском 7 машин? Я за экологию и комфорт... но это слишком уже радикально, боольно серьезные последствия будут. Хотя мне всё-таки больше интересно кого оно будет возить, нежели выпуск.
+2
+2 / –0
06.07.2021 11:13 MSK
Ссылка
billchek · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 06.07.2021):
> Цитата (billchek, 05.07.2021):
> > Учитывая тенденцию брать дачные маршруты под своё крыло, ЧТУ можно было бы посоревноваться за 1ый маршрут. В схему впишется хорошо
>
> Не дай бог, 41ый загибается, 22С и 36 уже у другого перевозчика который гоняет бывшие ухоженные машины Зайца, по непонятным мне причинам там гуляет одна машина ЧТУ)

В смысле ЧТУ не обслуживает? 41 и 36 же ЧТУ было, да и сейчас там кондуктора с валиадаторами.
+2
+2 / –0
06.07.2021 11:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 05.07.2021):
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > пока там не будет постоянного нормального выпуска 30ку от туда пока что нельзя выбират
>
> Звісно, тому, як я і писав вище,на 13 маршрут треба дати 10 випусків мінімум.
> Без закриття ж 30 не певен, що перенаправлення поможе. ОХВ хоч і не має великого пасажиропотоку, але єдиний шмат, що не дублює 30.
>
>
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > Семёрка сдохла(три ишака на маршруте
>
> 4 випуски. Але це все-одно нікуди не годиться. Не так давно було 4+3 на 7а.
> І це ще й 1 обрізали до Бобровиці. Виглядає так, ніби після певного періоду стабільности ситуація в ЧТУ знову почала погіршуватись.
>
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > так бы я бы ездил по прямой на 37 до привокзальной и шёл бы 10 минут на 8ку
>
> Як ви за 10 хв хочете дійти з привокзальної до 8, цікаво? От ви , власне, й показали необхідність з'єднання 8 і 5, після чого там буде 0 хв.
>
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > очему-то когда 11 запускали 21 никому не мешал, и видать щас не мешает
>
> Як заважав, так і заважає. Два маршрути з 95% збігом траси - це взагалі неправильно, якщо вони не чергуються за розкладом. А 21, звісно ж, їздить в стилі всіх скотобудок зразу перед тролем.
>
>
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > лучше бы элементарно 8ку до Украины продлили бы
>
> Краще чим? Це гірше, бо дублюється шмат Перемоги- Україна.
>
>
>
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > быстрый вместительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского
>
> Це ви про 30 маршрутку?)))
>
>
>
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > ительный транспорт до ЗАЗа/Рокоссовского с нормальным выпуском интервалом, или Троллейбус на Болдину Гору, Лесковицу, Вал и Дитинец
>
> Основна мета 8+5 явно не вивести Подусівку на Вал через Толстого.
>
>
>
> Цитата (K1sLo, 04.07.2021):
> > Цитата (Андрій Макарець, 29.06.2021):
> > > прибрати 35, який, няз, і так вже незаконно курсує(компенсація - 23 перенаправляється через Попудренка та продовжується до ЗАЗ)
> >
> > Кстати, а зачем? Не проще 23 и 35 соеденить в одно целое? Вокзал - Попудренка - Привокзальный - Украина - Мазепы - Любечская - Гагарина - Глебова - Красносельского - Независимости - ЗАЗ? Грубо говоря, 35ый укоротить до Вокзала
>
>
> Це те саме.
>
>
> Цитата (billchek, 04.07.2021):
> > Кстати, иногда пользуюсь 1ым с Пухова, хвалю этот маршрут, всегда по расписанию ходит, даже если в обратную сторону едет, почти всегда в одно и тоже время проезжает все остановки. Там бы автобусы побольше, цены бы не было
>
> Там і так пазики ходять. Хіба в Чернігова є більші автобуси?
> Цитата (Fantrans, 05.07.2021):
> > ожно запустити Т2 Подусівка - Коти, по вулицях Гагаріна - Ріпкінська - Івана Мазепи - просп. Мира - Володимира Дрозда - Коти, кінцева зупинка біля постамента, на якому стоїть ЗіС-5. На маршрут можно випустити 6 тролейбусів
>
> Якби ЧТУ взяло десь 6 тролейбусів, замість весь час різати випуски, то знайшло б їм більш корисне використання.
>
> Цитата (billchek, 05.07.2021):
> > Поступили бы радикальнее. Укоротили бы 8ой от ОХВ до Красного моста
>
> Тобто залишити найбільш збиткову частину? Геніально.
>
>
> P.S. А ці наші довгі пости якось впливають на реальний стан справ?)

У Корня є синий МАЗ 103,який стоїть без діла.

Є комфортний маршрут в Чернігові, це звісно 37.

Іще в жовтні 2020 року, перевізник АТП 17427 придбав два жовтих автобусів MAN A21 і вони чомусь не працюють на маршрутах міста, хоча власник цього АТП являється Володимир Козир
–4
+0 / –4
06.07.2021 21:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (billchek, 06.07.2021):
> > Не дай бог, 41ый загибается, 22С и 36 уже у другого перевозчика который гоняет бывшие ухоженные машины Зайца, по непонятным мне причинам там гуляет одна машина ЧТУ)
>
> В смысле ЧТУ не обслуживает? 41 и 36 же ЧТУ было, да и сейчас там кондуктора с валиадаторами.

Ну Шкабура Александр Сергеевич так не считает, он с апреля/мая(не помню) является официальным постоянным перевозчиком на маршрутах 22С и 36, и он первый частный перевозчик который установил в машины валидаторы. Единственное, меня смущает машина ЧТУ на его маршрутах:) А 41 по прежнему является ЧТУ.
В августе будет проходить конкурс на единого поставщика валидаторов на автобусы. В конце этого года истекает срок контрактов практически у всех перевозчиков (кроме 22С, 24, 35, 36 и 41, ибо они нашли своих или потеряли позже 2017го года) и уже в новых контрактах будет прописано обязательное условие иметь в автобусе валидатор.
+1
+1 / –0
09.07.2021 22:08 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (K1sLo, 06.07.2021):
> Единственное, меня смущает машина ЧТУ на его маршрутах:)

Перевізник цілком офіційно орендує автобуси ЧТУ.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.