Цитата (Антон Чиграй, 11.05.2021): > Цитата (Victor Irkut, 11.05.2021): > > что произошло, что Берлин выводит из эксплуатации "Татры"? > > Возраст + высокий пол.
Печально, что постепенно меняют подвижной состав, а старый, который служил чуть не 40 лет в свалку!
Цитата (Coole, 11.05.2021): > Цитата (Victor Irkut, 11.05.2021): > > Печально, что постепенно меняют подвижной состав, а старый, который служил чуть не 40 лет в свалку! > > Не называйте Запорожье свалкой) А если серьезно, то их вроде нам продавать собрались
Цитата (Днепропетровец-ц, 12.05.2021): > Почему печально? Новые времена - новые стандарты. Сейчас безбарьерность в приоритете и высокопольный транспорт естественным образом отходит в прошлое.
Цитата (G_L_E_B, 12.05.2021): > Вот бы в Харьков таких хоть несколько штук (на 27 маршрут, скажем)! Их же возможно "раздвинуть" на широкую колею?
Запорожье раздвигает же и все ок. У нас Терехов 100 штук новых односекционных (!!!) обещает. Те, которые на ХТЗ делать собираются. Правда, непонятно 2 вещи: 1. Почему односекционные? 2. Куда он их ставить будет, если нет ни одного маршрута с нормальным состоянием полотна. Если и ремонтируют, то кусками то тут то там
3. Где эти новые трамваи будут ходить, если линии у нас только демонтируются одна за другой (прямо сейчас точат зубы на спуск Веснина), а новых путей за последние 30 лет не проложено ни одного метра (я не про ремонт)? 4. Кто их будет водить, при нехватке водителей даже на наличный подвижной состав?
Цитата (AmpuTaToR, 12.05.2021): > Хотя дрифты могли бы стать еще более красочными.
А в Харькове разве трамвай ещё для чего-то нужен, кроме дрифтов? Я конечно слышал легенды, что древние люди на трамваях когда-то передвигались, но думаю что это миф навязанный капиталистами
А через два года начнут выбывать GT6. Это вообще невероятно: низкопольные вагоны с заменённым оборудованием с общим сроком службы менее 30 лет выкидывать... Хотя конкретно у GT6 возможны проблемы с конструкцией, всё же это первая низкопольная модель.
Цитата (Coole, 12.05.2021): > Цитата (kharkiv_ua, 12.05.2021): > > Запорожье раздвигает же и все ок. > > Ну как ок... Тележки периодически клинит, по крайней мере в первых поставках
Візки в Запоріжжі для вагонів KT4 переробляють від Т3. Оригінальні німецькі візки і рами візків не використовують.
Цитата (APTEMKI, 12.05.2021): > В 80-х в Харькове же были сочлененные Татры (K2SU), и ничего, ездили как-то.
В 80-х трамвайная инфраструктура в Харькове была в такой же жопе как сейчас? Это раз. Второе: у К2 есть опора под узлом сочленения, а у КТ4 ее нет, поэтому этот тип вагонов более чувствителен к состоянию полотна.
Цитата (Jan de Vu, 12.05.2021): > Цитата (Coole, 12.05.2021): > > Цитата (kharkiv_ua, 12.05.2021): > > > Запорожье раздвигает же и все ок. > > > > Ну как ок... Тележки периодически клинит, по крайней мере в первых поставках > > Візки в Запоріжжі для вагонів KT4 переробляють від Т3. Оригінальні німецькі візки і рами візків не використовують.
Это во Львове так, в Запорожье переделевыают телегу
Цитата (I.L., 12.05.2021): > Цитата (Jan de Vu, 12.05.2021): > > Візки в Запоріжжі для вагонів KT4 переробляють від Т3. Оригінальні німецькі візки і рами візків не використовують. > > Звідки ця інформація?
链接