Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wologda, Škoda 14TrM (VMZ) Nr. 151
  Wologda ZiU-682GM1 (with double first door) Nr. 346 
 Škoda 14TrM (VMZ) Nr. 151 
 VMZ-5298.00 (VMZ-375) Nr. 338 
Троллейбусное депо

Autor: Антифактор · Tscheljabinsk           Datum: Samstag, 8. Mai 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.05.2021 11:56 MSK
Aufrufe — 1138

Detailinformation

Wologda, Škoda 14TrM (VMZ) Nr. 151

Betrieb/Depot:Trolleybus
von...:1996
Typ:Škoda 14TrM (VMZ)
Baujahr:07.1996
Fabriknummer:1
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:2023
Точная дата постройки: 20.07.1996
КР 06.2018.
С 09.2017 в собственности ООО «ПАТП №1»

Kommentare · 8

11.05.2021 18:41 MSK
Link
Fotos: 1
Что с ним случилось?
+1
+1 / –0
11.05.2021 22:52 MSK
Link
Nymenor · Wologda
Fotos: 9
За 25 лет устал просто. Пора на покой. Подвеске и всему остальному кранты поди.
+2
+2 / –0
12.05.2021 08:48 MSK
Link
Fotos: 18
Его не так давно ремонтировали и подвеску тоже меняли.
–1
+0 / –1
12.10.2022 10:35 MSK
Link
Антифактор · Tscheljabinsk
Fotos: 20231 · Moderator / Fotoredakteur / Videokatalogredakteur
В 2022 году вологжане ожидали, что город закупит 35 новых троллейбусов. Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась. Журналисты NewsVo обратились в администрацию Вологды с просьбой прокомментировать ситуацию. Чиновники ответили, что город дважды подавал заявки на скидку для покупки троллейбусов. Однако Вологодская область не подошла по критериям: бюджетная обеспеченность оказалась выше требуемой.

https://vop.ru/news/2022/10/11/vologda-n...leybusy
+1
+1 / –0
12.10.2022 13:17 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Nymenor, 11.05.2021):
> Подвеске и всему остальному кранты поди.

Борта под краской негнилые, по крайней мере.
+1
+1 / –0
20.10.2022 03:56 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Антифактор, 12.10.2022):
> Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась.

Судя по всему, троллейбусная система следующая в очереди на закрытие. Вслед за Костромой, Тамбовом и Оренбургом. Хотя прогнозы - дело неблагодарное, и чудо всегда может случиться.
+2
+2 / –0
22.10.2022 00:51 MSK
Link
Fotos: 217
Цитата (Мистер Гуй, 20.10.2022):
> Цитата (Антифактор, 12.10.2022):
> > Планировалось восстановить два троллейбусных маршрута. Но техника не появлялась.
>
> Судя по всему, троллейбусная система следующая в очереди на закрытие. Вслед за Костромой, Тамбовом и Оренбургом. Хотя прогнозы - дело неблагодарное, и чудо всегда может случиться.


В Вологде подобие троллейбусной системы держится только лишь по причине существования завода. Властям перед населением через СМИ нужно отчитываться о каких-либо успехах (как правило традиционно это "примазывание" к продуктам труда других, к чему чиновники вообще не имеют никакого отношения). Поэтому население города естественно знает, что завод работает, новые троллейбусы регулярно отгружаются в ДРУГИЕ города. На этом фоне, закрытие в Вологде станет чересчур непопулярным решением для имиджа городских и областных властей.
Хотя с я с Вами согласен, хорошего ничего нет и не произошло. Как я и предполагал 3 года назад, после передачи хозяйства в ПАТП-1 будет только хуже. Даже в самые худшие и безнадёжные как казалось периоды, у "Трансвода" либо "Электротранса" выпуск и количество рейсов был больше, чем сейчас.
Ещё одна характерная вологодская фишка, которой уже больше 15 лет. В Вологде неофициально как и где что будет ездить решает не заказчик этих перевозок (т.е. городские власти), а "коалиция" перевозчиков, где в реальности верховодит один человек. Все результаты обследований пассажиропотоков, т.н. "оптимизированные" схемы маршрутов на деле подгоняются под желания и хотелки перевозчиков. Поэтому троллейбус и многие популярные ранее маршруты ПАТП-1 умышленно изничтожены его нынешним руководством.
+5
+5 / –0
22.10.2022 21:48 MSK
Link
z1121988 · Wologda
Keine Fotos
В нашем городе не транспорт подстраивается под людей, а люди под транспорт. И ситуация не меняется уже многие годы. Вот ставлю в пример 6 микрорайон, где с каждым годом уменьшается количество маршрутов, а местные жители создают коллективные петиции мэру города, пишут горы жалоб и предложений в Минтранс и департамент городского хозяйства, устраивают проверки на соблюдение графика и количество выходов на маршруты единиц подвижного состава, но получают лишь одни отписки и пустые обещания. Сколько было отправлено писем по поводу возобновления троллейбусных маршрутов 2 и 3, но всё бестолку… я с другом был готов сменить профессию и пойти учиться на водителя троллейбуса, пройдя медицинскую комиссию, но ПАТП1 продинамило нас целый год, кормя завтраками.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..